в этот день
19.01.18
23:32
В Екб.01:32
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
19.01.2018
общество ;

Реклама от YouDo
Тут водостоки для крыши цена монтажа, быстро и недорого.
Ремонт? Решение: отделка мансарды внутри, гарантии.
Малярно-штукатурные работы, смотреть http://remont.youdo.com/decorator/plasterer/.

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 489

Инновационный электровоз, сделанный на Урале, вступит в строй уже в этом году
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электровоз синара железная дорога локомотив (2009) | Фото: Накануне.ru

Сегодня, 15 апреля электровоз 2ЭС10 "Гранит" № 002 совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" – совместным предприятием Группы "Синара" и концерна "Сименс" – передает корреспондент Накануне.RU

На брифинге, посвященном этому событию свою оценку дали старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин и генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, которые приняли участие в пробной поездке.

Валентин Гапанович дал высочайшую оценку реализации этого проекта, назвав тестовые испытания электровоза знаковым событием в истории отечественных железных дорог. "Что это даст стране? Новый локомотив значительно повышает эффективность перевозок , что приведет к снижению себестоимости железнодорожных перевозок", – комментирует Валентин Гапанович. По его мнению, сравнивая новый локомотив с прежними, разница столь же очевидна как между "Запорожцем" и "Мерседесом". Также старший вице-президент ОАО "РЖД" подтвердил, что реализация проекта идет точно по графику, утвержденному еще в 2004 году, когда главой Свердловских железных дорог был Александр Мишарин.

"После поездки на новом локомотиве создается ощущение, что за державу не обидно, если у нас стали создавать технику такого уровня", – дает свою оценку глава компании-разработчика ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. По его словам, к сентябрю уже будут закончены сертификационные испытания, и электровоз начнет выпускаться серийно.

Валерий Фомин сравнил кабину электровоза с кабиной космического корабля, прежде всего за счет электронной начинки и абсолютной шумоизоляции. "Даже на том небольшом отрезке, что мы проехали уже ощущается преимущество в скорости. А за счет повышенной грузоподъемности мы, даже без сложных расчетов, можем оценить выгоду в размере 12 поездов".

По плану поставки нового электровоза Российским железным дорогам предусмотрена поставка 221 единицы до 2016 года, причем первые 11 должны войти в эксплуатацию уже в этом году. Электропоезд предназначен для грузовых перевозок и, в первую очередь, будет эксплуатироваться на территории Западной Сибири, Дальнего Востока, а также в направлениях, связанных с прибалийскими портами. 

Валентин Гапанович особо подчеркнул то обстоятельство, что данная продукция является не только современной, но и очень наукоемкой и высокотехнологичной, что очень важно для такого региона как Урал. Партнерство с концерном Сименс позволяет в рамках очень конструктивных взаимоотношений внедрять самые передовые технологии. Также вице- президент ОАО "РЖД" заявил, что внедрение современных технологий позволит значительно повысить производительность труда в отрасли, которая и сейчас отстает от производительности труда в США лишь на 18%, а к 2014 году эти показатели могут сравняться.
 

Другие новости по темам: РЖД, электропоезд, "Гранит", Валентин, Гапанович, инновации, Сименс
15.04.2011 13:49 Мск | Екатеринбург | Сергей Табаринцев-Романов
15:49 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Инновационный электровоз, сделанный на Урале, вступит в строй уже в этом году
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+