в этот день
27.04.17
16:13
В Екб.18:13
"Происходит большой передел Москвы. Градус недовольства возрастает, но власти это недооценивают"
Работники Машзавода им. Дзержинского обратились к Решетникову. Оборонное предприятие потеряло лицензию ФСБ
На Сахалине задержаны сторонники запрещенного "ИГ", готовившие резонансный теракт

Тема дня
Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста? Существенные изменения в китайской экономике уже достаточно давно не позволяют смотреть на Поднебесную, как на страну, производящую дешёвую низкокачественную продукцию и получающую валюту за счёт тяжёлого и неквалифицированного, но массового труда. Хотя либеральный лагерь экономистов всё ещё пытается представить ситуацию именно так. Но даже в нём наметился раскол по этому вопросу. Экономист Вячеслав Иноземцев констатирует, что средняя зарплата в КНР выросла с 2007 по 2016 гг. в 2,5 раза, с 2,08 до 5,17 тыс. юаней в месяц, что составляет по текущему курсу более $750 в месяц.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


"Сибирский список" КПРФ рвется на выборы президента? Лидер "эсеров" Сергей Миронов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский уже заявили о своем участии, а коммунисты по-прежнему хранят молчание. Журналисты питаются утечками из партии и предположениями политологов. Последние объясняют все как раз тем, что совершенно неожиданно для КПРФ в Администрации президента решили не торговаться с коммунистами по поводу выбора "красного" кандидата. Подробности – в материале Накануне.RU.
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 667

Инновационный электровоз, сделанный на Урале, вступит в строй уже в этом году
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Инновационный электровоз, сделанный на Урале, вступит в строй уже в этом году

Сегодня, 15 апреля электровоз 2ЭС10 "Гранит" № 002 совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" – совместным предприятием Группы "Синара" и концерна "Сименс" – передает корреспондент Накануне.RU

На брифинге, посвященном этому событию свою оценку дали старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин и генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, которые приняли участие в пробной поездке.

Валентин Гапанович дал высочайшую оценку реализации этого проекта, назвав тестовые испытания электровоза знаковым событием в истории отечественных железных дорог. "Что это даст стране? Новый локомотив значительно повышает эффективность перевозок , что приведет к снижению себестоимости железнодорожных перевозок", – комментирует Валентин Гапанович. По его мнению, сравнивая новый локомотив с прежними, разница столь же очевидна как между "Запорожцем" и "Мерседесом". Также старший вице-президент ОАО "РЖД" подтвердил, что реализация проекта идет точно по графику, утвержденному еще в 2004 году, когда главой Свердловских железных дорог был Александр Мишарин.

"После поездки на новом локомотиве создается ощущение, что за державу не обидно, если у нас стали создавать технику такого уровня", – дает свою оценку глава компании-разработчика ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. По его словам, к сентябрю уже будут закончены сертификационные испытания, и электровоз начнет выпускаться серийно.

Валерий Фомин сравнил кабину электровоза с кабиной космического корабля, прежде всего за счет электронной начинки и абсолютной шумоизоляции. "Даже на том небольшом отрезке, что мы проехали уже ощущается преимущество в скорости. А за счет повышенной грузоподъемности мы, даже без сложных расчетов, можем оценить выгоду в размере 12 поездов".

По плану поставки нового электровоза Российским железным дорогам предусмотрена поставка 221 единицы до 2016 года, причем первые 11 должны войти в эксплуатацию уже в этом году. Электропоезд предназначен для грузовых перевозок и, в первую очередь, будет эксплуатироваться на территории Западной Сибири, Дальнего Востока, а также в направлениях, связанных с прибалийскими портами. 

Валентин Гапанович особо подчеркнул то обстоятельство, что данная продукция является не только современной, но и очень наукоемкой и высокотехнологичной, что очень важно для такого региона как Урал. Партнерство с концерном Сименс позволяет в рамках очень конструктивных взаимоотношений внедрять самые передовые технологии. Также вице- президент ОАО "РЖД" заявил, что внедрение современных технологий позволит значительно повысить производительность труда в отрасли, которая и сейчас отстает от производительности труда в США лишь на 18%, а к 2014 году эти показатели могут сравняться.
 

Другие новости по темам: РЖД, электропоезд, "Гранит", Валентин, Гапанович, инновации, Сименс
15.04.2011 13:49 Мск | Екатеринбург | Сергей Табаринцев-Романов
15:49 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Инновационный электровоз, сделанный на Урале, вступит в строй уже в этом году
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+