в этот день
27.03.17
08:36
В Екб.10:36
В Екатеринбурге возле "Ельцин-центра" заскакали сторонники Навального
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Тема дня
Хаос на Украине – закон майдана На Украине снова происходят странные и трагические события. Очередной военный склад взорвался в Харьковской области, очередная "политическая жертва" найдена в столице. От эпицентра взрыва эвакуировано 20 тыс. человек, в радиусе 50 км закрыто небо, а у киллера Дениса Вороненкова якобы имелись документы Нацгвардии Украины. В чем причины этих событий и в какую сторону они повернут украинский кризис?
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


"Мы теперь акционеры всех дорог?" Как ремонтируют дороги на средства "Платона" Благодаря сборам в систему "Платон" 44 км екатеринбургских дорог в прошлом году удалось привести в порядок. Накануне.RU проинспектировало семь из 27 участков, на ремонт которых были направлены деньги грузоперевозчиков. Вопреки опасениям, асфальт на них не сошел вместе со снегом, вот только настроения дальнобойщиков это не изменило. Ведь размер взносов в "Платон" растет, а федеральные трассы, ради "спасения" которых он создавался, по-прежнему остаются нетронутыми.
27.03.2017
общество ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3420

Инновационный электровоз, сделанный на Урале, вступит в строй уже в этом году
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Инновационный электровоз, сделанный на Урале, вступит в строй уже в этом году

Сегодня, 15 апреля электровоз 2ЭС10 "Гранит" № 002 совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" – совместным предприятием Группы "Синара" и концерна "Сименс" – передает корреспондент Накануне.RU

На брифинге, посвященном этому событию свою оценку дали старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин и генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, которые приняли участие в пробной поездке.

Валентин Гапанович дал высочайшую оценку реализации этого проекта, назвав тестовые испытания электровоза знаковым событием в истории отечественных железных дорог. "Что это даст стране? Новый локомотив значительно повышает эффективность перевозок , что приведет к снижению себестоимости железнодорожных перевозок", – комментирует Валентин Гапанович. По его мнению, сравнивая новый локомотив с прежними, разница столь же очевидна как между "Запорожцем" и "Мерседесом". Также старший вице-президент ОАО "РЖД" подтвердил, что реализация проекта идет точно по графику, утвержденному еще в 2004 году, когда главой Свердловских железных дорог был Александр Мишарин.

"После поездки на новом локомотиве создается ощущение, что за державу не обидно, если у нас стали создавать технику такого уровня", – дает свою оценку глава компании-разработчика ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. По его словам, к сентябрю уже будут закончены сертификационные испытания, и электровоз начнет выпускаться серийно.

Валерий Фомин сравнил кабину электровоза с кабиной космического корабля, прежде всего за счет электронной начинки и абсолютной шумоизоляции. "Даже на том небольшом отрезке, что мы проехали уже ощущается преимущество в скорости. А за счет повышенной грузоподъемности мы, даже без сложных расчетов, можем оценить выгоду в размере 12 поездов".

По плану поставки нового электровоза Российским железным дорогам предусмотрена поставка 221 единицы до 2016 года, причем первые 11 должны войти в эксплуатацию уже в этом году. Электропоезд предназначен для грузовых перевозок и, в первую очередь, будет эксплуатироваться на территории Западной Сибири, Дальнего Востока, а также в направлениях, связанных с прибалийскими портами. 

Валентин Гапанович особо подчеркнул то обстоятельство, что данная продукция является не только современной, но и очень наукоемкой и высокотехнологичной, что очень важно для такого региона как Урал. Партнерство с концерном Сименс позволяет в рамках очень конструктивных взаимоотношений внедрять самые передовые технологии. Также вице- президент ОАО "РЖД" заявил, что внедрение современных технологий позволит значительно повысить производительность труда в отрасли, которая и сейчас отстает от производительности труда в США лишь на 18%, а к 2014 году эти показатели могут сравняться.
 

Другие новости по темам: РЖД, электропоезд, "Гранит", Валентин, Гапанович, инновации, Сименс
15.04.2011 13:49 Мск | Екатеринбург | Сергей Табаринцев-Романов
15:49 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Инновационный электровоз, сделанный на Урале, вступит в строй уже в этом году
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+