в этот день
24.02.18
07:11
В Екб.09:11
Академики РАН направили Путину повторное письмо о "некомпетентности ФАНО"
Студенты МГУ собрали подписи против фан-зоны возле кампуса
Сбербанк признал проблемы с обращением новых банкнот

Тема дня
"За товарищей умереть не страшно" На рассвете 27 апреля 1985 года спутники США зафиксировали мощную вспышку там, где не ждали – на афгано-пакистанской границе. Взрыв такого масштаба мог говорить только о советском присутствии. В этом месте находилась американская база подготовки моджахедов партии "Исламское общество Афганистана", в плену у них оказалось несколько советских солдат…
Аналитика

Будущее Сирии: послевоенное восстановление или начало прямой конфронтации России и США? ИГИЛ практически разгромлено, Сирия фактически поделена на зоны влияния, причём по приглашению законного правительства на территории страны находятся только российские и иранские войска, но кроме них – также турецкие и американские интервенты, а израильская авиация продолжает бомбить военные объекты Асада. Ждать ли в Сирии начала восстановления или нового витка конфликта?


Дмитрий Лекух – об очередном допинг-скандале: Невозможно же соревноваться с биороботами! С одной стороны, мельдоний ему никак бы не помог, а тем более однократное его применение. С другой стороны, запрет на этот препарат все же есть в документах, есть и версия (не знаю, насколько ответственная), что таким образом он похмелье лечил. Увы, неслучайно признал свою вину и отказался от разбора в Спортивном арбитраже.

Реклама от YouDo

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1294

Опытный образец уральского электровоза с асинхронным тяговым приводом отправился на испытания в Щербинку
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электровоз синара железная дорога локомотив (2009) | Фото: Накануне.ru

Опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-немецким предприятием "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, Верхняя Пышма, Свердловская область, – прим. Накануне.RU), отправился на испытания во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область).  

Как сообщили Накануне.RU в центре общественных связей ЗАО Группа Синара, этому предшествовали пусконаладочные работы и заводские приемо-сдаточные испытания, в ходе которых были проверены правильность расстановки оборудования и распределения нагрузки на каждую ось локомотива, работоспособность всех систем электровоза, а также компонентов, поставленных компанией "Сименс". Электровоз "ГРАНИТ" уже прошел часть предварительных испытаний в локомотивном депо Екатеринбург-Сортировочный и успешно совершил пробную поездку по Свердловской железной дороге.

4 марта "ГРАНИТ" отправился в Щербинку, где ему предстоит пятитысячный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, приемочные и сертификационные испытания.

Локомотив 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности серии ВЛ11, при этом стоимость жизненного цикла ниже на 20%. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн и не имеет аналогов на всём пространстве колеи 1520 мм.

"Такие электровозы, как "ГРАНИТ", являются будущим российских железных дорог и станут базовой платформой для целого ряда новых моделей локомотивов, как грузовых, так и пассажирских", - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.  

Другие новости по темам: щербинка, уральский, электровоз
05.03.2011 10:55 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
12:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Опытный образец уральского электровоза с асинхронным тяговым приводом отправился на испытания в Щербинку
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+