в этот день
23.04.18
02:15
В Екб.04:15
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 942

Из-за реформы РЖД доля автоперевозок на Урале возросла до 37%
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Екатеринбурге прошли соревнования среди водителей грузовиков (2010) | Фото: Накануне.RU

Из-за реформы РЖД уральские автоперевозчики увеличили долю перевозок на 13%. Об этом было заявлено на конференции Ассоциации международных автоперевозчиков в Екатеринбурге, передает корреспондент Накануне.RU.

"Прошлый год и начало 2011 года отметились для промышленников и предпринимателей проблемами с железнодорожными перевозками, связанными с реформой ОАО "РЖД". Поэтому люди спешно начали искать другие формы транспортировки грузов. И тут на первый план выходят автоперевозчики. Нам нужно быстрее наладить взаимовыгодное сотрудничество", – сказала исполнительный президент Союза промышленников и предпринимателей Свердловской области Татьяна Кансафарова.

Если доля автоперевозок в прошлом году составляла 24% в УрФО и Пермском крае, то к настоящему времени возросла до 37% в результате проходящей на РЖД реформы. Доля железнодорожных перевозок сократилась примерно с 70% до 60%.

При этом, как отметила Татьяна Кансафарова, Свердловская область обладает большим транспортным потенциалом. За 11 месяцев прошлого года внешнеторговый оборот Свердловской области составил 11 млрд долларов. "Докризисного уровня мы пока не достигли. Напомню, что в 2008 году оборот составлял 14 млрд долларов", – сказала Татьяна Кансафарова.

Возросший интерес к автомобильным перевозкам, тем не менее, не отменяет необходимость решения проблем, возникших в отрасли. В частности, речь идет о доминировании зарубежных перевозчиков.

"Государство должно создать условия и поощрять местных перевозчиков. В нашей области большой транспортный коридор, а мы сами его не используем. Грузоперевозчики должны приобретать современную, пускай и дорогостоящую технику. И нужно избавляться от фирм-однодневок, играющих не по правилам и платящих водителям "серую" зарплату", – заявила исполнительный директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области Лидия Саранчук.

На конференции было отмечено, что доля российских перевозчиков на рынке РФ составляет 34%, доля уральских перевозчиков в УрФО – 1,7%. В основном, перевозками в стране занимаются казахские перевозчики. 

Напомним,  третий этап реформирования ОАО "РЖД" предполагает создание ОАО "Вторая грузовая компания" и передачу в ее уставной капитал всего инвентарного вагонного парка за исключением незначительной части вагонов для организации собственных перевозок.

Другие новости по темам: ржд, автоперевозки
10.03.2011 10:56 Мск | Екатеринбург | Павел Киев
12:56 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Из-за реформы РЖД доля автоперевозок на Урале возросла до 37%
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+