в этот день
28.02.17
03:32
В Екб.05:32
Медведев заявил, что Россия справилась с безработицей
Профсоюзы выступили против повышения МРОТ за счет районных коэффициентов
Врио главы Прикамья предрекли проблемные праймериз

Тема дня
Облигации для населения – "денег нет, но вы давайте свои"? К инвестиционному форуму в Сочи объявлено, что Минфин уже в этом году планирует начать выпуск облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения. Пока приказ в разработке, но уже известны некоторые детали из проекта такого "привлечения инвестиций". Грубо говоря, населению предлагают "дать в долг" государству под некоторый процент.
Аналитика

"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто и были, по сути, коллективными организаторами Февральского переворота, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.


Траурный марш по убитому политику оппозиция превратила в гала-концерт Прошедший на выходных марш Немцова превратился в оппозиционный митинг, посвященный сразу всем последним инфоповодам. Видимо, в оппозиции просто забыли о самом Немцове и его деле, потому что за два года из него не получилось сделать икону борца с режимом.
27.02.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 561

Торговым сетям "Купец", "Монетка", "Пикник", "Перекресток", "Кировский", "Мегамарт" велено убрать ценники с "двойными стандартами"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Торговым сетям "Купец", "Монетка", "Пикник", "Перекресток", "Кировский", "Мегамарт" велено убрать ценники с "двойными стандартами"

В Екатеринбурге Роспотребнадзор запретил торговым сетям указывать на одном ценнике несколько видов стоимости товара.

Как сообщили Накануне.RU в Центральном Екатеринбургском отделе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, такая реакция последовала после жалоб покупателей на оформление ценников в магазинах торговых сетей "Купец", "Монетка", "Пикник", ТД "Перекресток", "Кировский", "Мегамарт".

Так, в гипермаркете "Карусель" (ул. Малышева, 5) цена на пиво "Амстел", 1/0,5 л, в торговом зале на ценнике указана 38 рублей, на кассе к оплате предъявлено 43 рубля за бутылку. В универсаме "Купец" (ул. Белинского, 135) на ценниках на товары указаны две цены: меньшая - цена по ДК (дисконтной карте), с минимальной скидкой 3% более крупным шрифтом в центре ценника и большая - цена товара без скидки "Цена без ДК" - в левом верхнем углу ценника более мелким шрифтом, приведены примеры Роспотребнадзором.

Специалисты посчитали, что наличие на ценниках двух или трех цен, указанных разным шрифтом, вводит покупателей в заблуждение относительно цен на товары и условий их приобретения, ставит покупателей без дисконтных (клубных) карт в менее выгодные условия при выборе товаров по сравнению с покупателями-обладателями дисконтных (клубных) карт. При этом Роспотребнадзор сослался на пп..1, 2 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора), п. 16 и п. 18 Правил продажи отдельных видов товаров (потребителю должна быть предоставлена наглядная и достоверная информация об оказываемых услугах, ценах на них и условиях оказания услуг), п. 11 Правил продажи (информация должна обеспечить покупателям возможность правильного выбора товаров) и п.19. Правил продажи (продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника).

По результатам проверок надзорным органом должностные лица, виновные в нарушении прав потребителей, привлечены к административной ответственности. Руководителям организаций выданы предписания об устранении выявленных нарушений.
 

Другие новости по темам: , роспотребнадзор купец монетка пикник перекресток кировсский мегамарт ценник цена продукт товар закон правила продажи покупатель предписание магазин
25.02.2011 16:26 Мск | Екатеринбург | Лилия Нагаева
18:26 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Торговым сетям "Купец", "Монетка", "Пикник", "Перекресток", "Кировский", "Мегамарт" велено убрать ценники с "двойными стандартами"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+