в этот день
24.06.17
20:15
В Екб.22:15
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1433



Новости
25.02.2011 15:31 Мск (17:31 Екб)
общество | Челябинская область
Южноуральцы могут отправиться в Париж. Для этого нужно разработать туристский бренд региона
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Южноуральцы могут отправиться в Париж. Для этого нужно разработать туристский бренд региона

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области совместно с Челябинской ассоциацией туристических организаций объявляют конкурс на разработку туристского бренда Южного Урала.

Разработка и продвижение бренда в сфере туризма направлены на формирование благоприятного имиджа региона, повышение его конкурентоспособности на рынке туристических услуг. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, бренд должен включать в себя наименование, логотип и слоган, отражающие единую идею. Участниками конкурса могут стать все желающие, при этом конкурсная работа может быть как коллективной, так и индивидуальной. Количество работ от одного автора не ограничивается.

В конкурсную комиссию вошли специалисты министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, представители органов государственной власти, туристской отрасли, средств массовой информации. Прием заявок и конкурсных работ участников конкурса проводится до 25 марта 2011 года по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 51 а (ЗАО "Тургид"). Адрес электронной почты: info@chato.ru. Координатор проекта Виктор Алексеевич Михальчук, контактный тел./факс: (351) 237-88-00. Победителю конкурса вручат туристическую путевку в Париж на одного человека.

По итогам конкурса имя бренда, логотип и слоган Челябинской области будут признаны в качестве официальных атрибутов для использования в информационных и рекламных целях в сфере развития туризма.

Другие новости по темам: бренд, челябинск, конкурс, париж
25.02.2011 15:31 Мск | информационная служба Накануне.RU
17:31 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Южноуральцы могут отправиться в Париж. Для этого нужно разработать туристский бренд региона
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+