в этот день
24.09.17
19:56
В Екб.21:56
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2585

Первый грузовой электровоз "Синара" был выпущен пять лет назад
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Первый грузовой электровоз "Синара" был выпущен пять лет назад

Пять лет назад на Урале был выпущен первый опытный образец грузового магистрального электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем "Синара" (серия 2ЭС6). Проект, инициированный Группой Синара при поддержке РЖД, был реализован на площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область). С 2010 года на производственной площадке УЗЖМ действует СП Группы Синара и концерна Siemens – завод "Уральские локомотивы",Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

 

Первый электровоз "Синара" был разработан с нуля всего за 16 месяцев конструкторской службой под руководством к.т.н. Николая Андросова и представлен 1 декабря 2006 года. В локомотиве применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении. По техническим характеристикам он превосходит электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%. За пять лет выпущен 141 электровоз "Синара". За этот период локомотивы серии 2ЭС6 прошли 25 млн километров, а значит, могли бы 625 раз обогнуть Землю по экватору. Экипажная часть электровоза серии 2ЭС6 была признана настолько удачной, что была использована при создании первого российско-германского грузового магистрального локомотива с асинхронным тяговым приводом "Гранит" (2ЭС10).

"За прошедшие пять лет электровоз доказал свою надежность и заявленные тягово-энергетические характеристики, – отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. – Однако предприятие продолжает целенаправленную работу по дальнейшему улучшению потребительских качеств электровоза. В результате совершенствования конструкции, технологии изготовления, а также оптимизации производственных процессов, значительно снижена себестоимость локомотива и сокращены издержки на осуществление гарантийного обслуживания».

Сегодня локомотивы "Синара" эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах и вызывают интерес независимых грузовых операторов, а также железнодорожных перевозчиков стран СНГ.

Другие новости по темам: синара, электровоз
06.12.2011 16:38 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
18:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Первый грузовой электровоз "Синара" был выпущен пять лет назад
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+