в этот день
27.05.17
00:53
В Екб.02:53
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Кудрин, Греф или все-таки... Глазьев?
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье

Тема дня
Через Бразилию идет атака на БРИКС Теперь, когда Мишел Темер возглавил страну, вместо демократии и процветания пришла почти военная диктатура. В столице начались митинги и акции протеста, которые переросли в столкновения с полицией. Недовольные граждане требуют отмены продвигаемых правительством реформ пенсионного и трудового законодательства, отставки Темера и проведения общенациональных досрочных выборов. Как оказалось, исполняющий обязанности президента сам замешан в коррупционных скандалах. Однако, к нему процедуру импичмента пока применять не собираются.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


"Поясните простым заводчанам". На кубанском предприятии жестко высказались по поводу допроса режиссера Серебреникова Пиар-служба кубанского завода, занимающегося производством инструментов для ремонта железнодорожного полотна, опубликовала эмоциональный пост о скандале вокруг допроса театрального режиссера Кирилла Серебренникова, который все последние дни обсуждает столичный бомонд. Авторы поста, представившись "простыми заводчанами", посетовали, что театральное искусство получает со стороны правительства большую поддержку, чем отечественная промышленность, медиа интересуются несоизмеримо меньше интересуются проблемами конкретных заводов, чем простым допросом известного режиссера в СК.
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 678

Первый грузовой электровоз "Синара" был выпущен пять лет назад
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Первый грузовой электровоз "Синара" был выпущен пять лет назад

Пять лет назад на Урале был выпущен первый опытный образец грузового магистрального электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем "Синара" (серия 2ЭС6). Проект, инициированный Группой Синара при поддержке РЖД, был реализован на площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область). С 2010 года на производственной площадке УЗЖМ действует СП Группы Синара и концерна Siemens – завод "Уральские локомотивы",Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

 

Первый электровоз "Синара" был разработан с нуля всего за 16 месяцев конструкторской службой под руководством к.т.н. Николая Андросова и представлен 1 декабря 2006 года. В локомотиве применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении. По техническим характеристикам он превосходит электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%. За пять лет выпущен 141 электровоз "Синара". За этот период локомотивы серии 2ЭС6 прошли 25 млн километров, а значит, могли бы 625 раз обогнуть Землю по экватору. Экипажная часть электровоза серии 2ЭС6 была признана настолько удачной, что была использована при создании первого российско-германского грузового магистрального локомотива с асинхронным тяговым приводом "Гранит" (2ЭС10).

"За прошедшие пять лет электровоз доказал свою надежность и заявленные тягово-энергетические характеристики, – отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. – Однако предприятие продолжает целенаправленную работу по дальнейшему улучшению потребительских качеств электровоза. В результате совершенствования конструкции, технологии изготовления, а также оптимизации производственных процессов, значительно снижена себестоимость локомотива и сокращены издержки на осуществление гарантийного обслуживания».

Сегодня локомотивы "Синара" эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах и вызывают интерес независимых грузовых операторов, а также железнодорожных перевозчиков стран СНГ.

Другие новости по темам: синара, электровоз
06.12.2011 16:38 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
18:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Первый грузовой электровоз "Синара" был выпущен пять лет назад
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+