в этот день
28.03.17
14:56
В Екб.16:56
Верховный суд оставил без изменения приговор тюменскому блогеру, получившему срок за оправдание терроризма
Роста цен на бензин оказалось недостаточно: "Лукойл" собирается продать треть АЗС из-за "плохой экономики"
"Зачем платить за то, чего нет?!": дальнобойщики потребовали отправить в отставку правительство

Тема дня
Кто постоянно "валит" нефтяные цены к $50 за баррель? Страны ОПЕК и не входящие в картель государства могут продлить соглашение по сокращению добычи нефти для стабилизации рынка "черного золота". Рекомендации и предложения на эту тему будут рассмотрены уже в апреле 2017 г., хотя срок действия договоренностей истекает в июне 2017 г.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


Почему Горький неудобен современной элите 28 марта 2017 года исполняется 149 лет со дня рождения Максима Горького. Приближение полуторавекового юбилея буревестника революции официальные власти предпочитают не замечать. Впрочем, это и неудивительно – они напряженно готовятся к 100-летию Александра Солженицына, которое тоже выпадет на 2018 год. Некогда им вспоминать Горького, чьи произведения отнюдь не сахар для власть имущих.
28.03.2017
культура ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3544

Компания "Синара-Транспортные машины" представила опытный образец инновационного маневрового локомотива с гибридным приводом "SinaraHybrid"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Компания "Синара-Транспортные машины" представила опытный образец инновационного маневрового локомотива с гибридным приводом "SinaraHybrid"

На Людиновском тепловозостроительном заводе состоялась технологическая приемка опытного образца первого в России локомотива с гибридной силовой установкой. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы Синара, проект разрабатывался научно-исследовательским инжиниринговым подразделением холдинга Синара-Транспортные машины - ООО "Центр инновационного развития СТМ" при поддержке инновационного фонда "Сколково" и ОАО "Российские железные дороги". 

Конструкция тепловоза "SinaraHybrid" имеет модульную архитектуру производства. На раме тепловоза размещены дизель-генераторный, кабинный, санитарно-бытовой модули, а также модуль подготовки сжатого воздуха, отсек чистого воздуха, модуль преобразователей и накопителей энергии. Специально разработанная кабина локомотива отвечает самым высоким требованиям стандартов по обзорности, эргономике и функциональности для обеспечения комфортных условий труда машинистов. Органы управления гибрида, расположенные на пульте машиниста, разработаны с учетом физиологических и психологических особенностей работы локомотивной бригады в маневрово-вывозном варианте движения локомотива. Модульная архитектура изготовления позволяет производителю существенно снизить трудозатраты при серийной сборке тепловоза, а также значительно сократить время при проведении сервисного обслуживания.

Электрическая схема локомотива предусматривает наличие в конструкции литий-железо-фосфатных аккумуляторов и суперконденсаторов для хранения электрической энергии. Локомотив оснащен асинхронным тяговым приводом с векторным регулированием момента на валу двигателей, который является собственной разработкой Центра инновационного развития СТМ. Колесно-моторные блоки выполнены с применением моторно-осевых подшипников качения Timken. На тепловозе применены компоненты, которые позволяют существенно увеличить межремонтные сроки, а в некоторых случаях исключить некоторые виды ремонтов. За счет использования высокоэффективных компонентов планируется обеспечить высокую эксплуатационную надежность локомотива, а также значительно снизить стоимость его жизненного цикла.

В конструкции тепловоза применены инновационные высокопрочные колесные бандажи, трубопроводы воздушных систем локомотива выполнены из нержавеющей стали с фитинговыми соединениями без применения сварки, что обеспечивает высокую надежность работы тормозного оборудования и его ремонтопригодность. Система подготовки сжатого воздуха обеспечена высокоэффективным винтовым компрессором с пониженными показателями по шумности и вибрации. По сравнению с моделью локомотива ТЭМ9 у нового тепловоза "SinaraHybrid" на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии. Для окраски локомотива был привлечен один из мировых лидеров в области лакокрасочных покрытий - компания Helios. При создании тепловоза с гибридным приводом было реализовано более 20 новейших технических решений. Так, алгоритмы интеллектуального управления локомотивом для микропроцессорной системы разработаны конструкторами Центра инновационного развития СТМ. Инновационная микропроцессорная система управления и диагностики гибридного локомотива, обладающая функцией предсказания профиля пути с использованием технологий ГЛОНАСС, позволяет заранее оптимально планировать энергетические ресурсы в процессе движения.

Также важно отметить, что работа по созданию нового локомотива осуществляется при участии консорциума ведущих российских научно-производственных компаний, среди которых НПО "САУТ", НПО "Приводная техника", ООО "Уральские локомотивы" и НПО "Автоматика". В работе по разработке локомотива также принимали участие зарубежные специалисты. В 2012 году СТМ приступит к наладке и комплексным испытаниям тепловоза "SinaraHybrid". Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году.

Другие новости по темам: синара
28.12.2011 07:56 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
09:56 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Компания "Синара-Транспортные машины" представила опытный образец инновационного маневрового локомотива с гибридным приводом "SinaraHybrid"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+