в этот день
18.02.18
04:29
В Екб.06:29
Как "Двуглавый орел" учил тюменцев "правильной" истории
СК раскрыл подробности нового уголовного дела в истории с гибелью в Югре 10 спортсменов
Краснодарский судья обматерил участника заседания. ВИДЕО

Тема дня
Новое нападение на Донбасс готовят к выборам или футболу? На линии соприкосновения с вооружёнными силами ЛДНР каратели ВСУ проводят активные приготовления к боевым действиям. В НАТО строят планы по размещению в Донбассе 20 тыс. миротворцев, а США хотят ввести туда международную администрацию. Что происходит вокруг народных республик и когда может произойти новое обострение – читайте в материале Накануне.RU.
Аналитика

Бывший боец ЧВК "Вагнера": "Это выбор каждого, никто туда ехать не заставляет" Корреспонденту Накануне.RU удалось найти человека, который служил в одном из самых засекреченных воинских подразделений в России – частной военной компании "Вагнера". Крупный разгром и гибель пятой роты ЧВК на берегу Евфрата у города Хишам в Сирии заставили российских наемников заговорить вслух о предательстве людей ради интересов и амбиций командования и инвесторов, а политиков – о легализации ЧВК и срочном принятии соответствующего закона. Кто они, "солдаты удачи" 21 века, на что эти люди готовы? Делают они это ради денег или ими движет что-то иное, читайте в нашем эксклюзивном интервью.


Константин Сёмин: Война с "международными партнёрами" Те, кто погиб в Сирии, были убиты не международными террористами, которых они отправились встречать на дальних подступах. Они были убиты "международными партнёрами". Демонстративно и показательно.

Реклама от YouDo
Перетяжка кожей стульев на http://remont.youdo.com/furniture/hauling/leather/chairs/.
Объявление: вывоз металлолома от 500 кг москва - ссылка на описание.
Юду: заказ лимузина мытищи, подробное описание здесь.

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1054

Компания "Синара-Транспортные машины" представила опытный образец инновационного маневрового локомотива с гибридным приводом "SinaraHybrid"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

локомотив с гибридным приводом SinaraHybrid (2011) | Фото: sinara-group.com

На Людиновском тепловозостроительном заводе состоялась технологическая приемка опытного образца первого в России локомотива с гибридной силовой установкой. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы Синара, проект разрабатывался научно-исследовательским инжиниринговым подразделением холдинга Синара-Транспортные машины - ООО "Центр инновационного развития СТМ" при поддержке инновационного фонда "Сколково" и ОАО "Российские железные дороги". 

Конструкция тепловоза "SinaraHybrid" имеет модульную архитектуру производства. На раме тепловоза размещены дизель-генераторный, кабинный, санитарно-бытовой модули, а также модуль подготовки сжатого воздуха, отсек чистого воздуха, модуль преобразователей и накопителей энергии. Специально разработанная кабина локомотива отвечает самым высоким требованиям стандартов по обзорности, эргономике и функциональности для обеспечения комфортных условий труда машинистов. Органы управления гибрида, расположенные на пульте машиниста, разработаны с учетом физиологических и психологических особенностей работы локомотивной бригады в маневрово-вывозном варианте движения локомотива. Модульная архитектура изготовления позволяет производителю существенно снизить трудозатраты при серийной сборке тепловоза, а также значительно сократить время при проведении сервисного обслуживания.

Электрическая схема локомотива предусматривает наличие в конструкции литий-железо-фосфатных аккумуляторов и суперконденсаторов для хранения электрической энергии. Локомотив оснащен асинхронным тяговым приводом с векторным регулированием момента на валу двигателей, который является собственной разработкой Центра инновационного развития СТМ. Колесно-моторные блоки выполнены с применением моторно-осевых подшипников качения Timken. На тепловозе применены компоненты, которые позволяют существенно увеличить межремонтные сроки, а в некоторых случаях исключить некоторые виды ремонтов. За счет использования высокоэффективных компонентов планируется обеспечить высокую эксплуатационную надежность локомотива, а также значительно снизить стоимость его жизненного цикла.

В конструкции тепловоза применены инновационные высокопрочные колесные бандажи, трубопроводы воздушных систем локомотива выполнены из нержавеющей стали с фитинговыми соединениями без применения сварки, что обеспечивает высокую надежность работы тормозного оборудования и его ремонтопригодность. Система подготовки сжатого воздуха обеспечена высокоэффективным винтовым компрессором с пониженными показателями по шумности и вибрации. По сравнению с моделью локомотива ТЭМ9 у нового тепловоза "SinaraHybrid" на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии. Для окраски локомотива был привлечен один из мировых лидеров в области лакокрасочных покрытий - компания Helios. При создании тепловоза с гибридным приводом было реализовано более 20 новейших технических решений. Так, алгоритмы интеллектуального управления локомотивом для микропроцессорной системы разработаны конструкторами Центра инновационного развития СТМ. Инновационная микропроцессорная система управления и диагностики гибридного локомотива, обладающая функцией предсказания профиля пути с использованием технологий ГЛОНАСС, позволяет заранее оптимально планировать энергетические ресурсы в процессе движения.

Также важно отметить, что работа по созданию нового локомотива осуществляется при участии консорциума ведущих российских научно-производственных компаний, среди которых НПО "САУТ", НПО "Приводная техника", ООО "Уральские локомотивы" и НПО "Автоматика". В работе по разработке локомотива также принимали участие зарубежные специалисты. В 2012 году СТМ приступит к наладке и комплексным испытаниям тепловоза "SinaraHybrid". Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году.

Другие новости по темам: синара
28.12.2011 07:56 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
09:56 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Компания "Синара-Транспортные машины" представила опытный образец инновационного маневрового локомотива с гибридным приводом "SinaraHybrid"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+