в этот день
20.10.17
18:26
В Екб.20:26
"Добропорядочные водители не переживают, а нарушители обеспокоены". Что сулит новый регламент ГИБДД?
"Ходили, как на работу". Путин рассказал об американцах на секретных заводах в 90-е
"Бросили как кур в ощип": в России началась "девальвация" статуса губернатора

Тема дня
Речь Путина на "Валдае": сигналы о выдвижении и поиске новой конфигурации власти в России "Путин не особенно желает сам выдвигаться в президенты, потому что он ни вчера, ни до вчерашнего заседания ни словом, ни жестом, ни взглядом не дал понять, какое решение он принял, и принял ли он его вообще. Решения идти или не идти на выборы, у Путина, судя по всему, еще нет, но он тщательно ищет, внимательно перебирает варианты какой-то новой конфигурации российской власти, которая позволила бы ему остаться у руля России, но при этом чтобы внутрироссийскими делами ведал новый человек с более свежим взглядом на действительность".
Аналитика

США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года Дональд Трамп может уже в начале февраля начать конфискацию капиталов российских олигархов, спрятанных в офшорах. Такое решение может быть принято, исходя из закона "О противодействии противникам Америки посредством санкций". Ясно давая понять, кем могут стать олигархи для Запада, США как бы намекают – либо Путин, либо вы?


Бюджет на трехлетку говорит о скатывании России в экономическую яму Судя потому, что в настоящее время рост экономики России ниже математической погрешности, снижение ассигнований на экономику приведет к затяжной стагнации. Кроме того, России нельзя ориентироваться на мировой рост экономики. Он отсчитывается от высоких показателей, а экономика России на нулевой отметке, ее рост можно было бы считать существенным только в параметрах 15-20% в год.
20.10.2017
экономика ;
Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 702

Электровоз "ГРАНИТ" повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Электровоз "ГРАНИТ" повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали

13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза "ГРАНИТ" (2ЭС10) производства ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы Синара.

"ГРАНИТ" успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский – Седельниково – Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Преодоленные 700 км пути отличаются сложным профилем с множеством кривых, создающих дополнительное сопротивление для движения грузового поезда, частыми и затяжными подъемами, поэтому ранее такие тяжелые составы здесь никогда не ходили. Особенно трудными, по признанию машинистов локомотивных бригад, считаются перегоны Хрустальная – Первоуральск, Сабик - Сарга, Вогулка - Шамары, Ферма - Бахаревка. На затяжных (длиной до 12 км) подъемах величиной 8‰ очень много поворотов. Однако "ГРАНИТ" отлично справился с заданием и даже самые сложные участки прошел со скоростью около 50 км\час. Остановок по причине неисправности электровоза не было.

В поездке, кроме специалистов завода «Уральские локомотивы», приняли участие представители проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" (ПКБ ЦТ), которые регистрировали показатели работы всех систем локомотива на пути следования. На основании этих данных далее будут разработаны весовые нормы и график движения тяжеловесных поездов по Транссибирской магистрали.

"С применением "ГРАНИТА" появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог, - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. – На сегодняшний день мы передали ОАО "РЖД" 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации "ГРАНИТ" уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50% превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11".

Всего в 2011 году завод выпустит 11 "ГРАНИТОВ", а до 2017 года – 221 машину этой серии.

Другие новости по темам: синара, электровоз
15.12.2011 16:50 Мск | информационная служба Накануне.RU
18:50 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Электровоз "ГРАНИТ" повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+