в этот день
26.07.17
04:44
В Екб.06:44
Аксенов и ФСБ продолжают "зачищать" Ялту от наследия Ростенко
Зарипов ответил на обвинения в употреблении допинга
Сергей Глазьев опроверг своё участие в выборах президента РАН

Тема дня
Всё ради "Победы": пассажиров обязали платить за верхнюю одежду и телефоны на борту самолета Сегодня Совет Федерации одобрил законопроект, который позволит авиаперевозчикам исключать норму о бесплатном провозе багажа для пассажиров, купивших невозвратные билеты. Ожидается, что вслед за этим законопроектом будут приняты новые авиационные правила, значительно сокращающие перечень вещей, которые можно бесплатно провозить на борту, и устанавливающие минимальный вес бесплатной ручной клади – 5 кг.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Никита Кричевский: Банк "Югра" устроил прецедент, который может поубавить пыл ЦБ в "очищении" банковской сферы С 10 июля решением Центробанка в банке "Югра" на полгода введена временная администрация и на три месяца введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Однако, если раньше банки смиренно принимали "судьбу", то теперь создан прецедент: в арбитраж Москвы поступил иск "Югры" о признании решений Центробанка в отношении себя незаконными. Таким образом, вне зависимости от того, как закончится дело с банком, теперь, возможно, ЦБ не удастся "карать" всех подряд.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 972

Электровоз "ГРАНИТ" повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Электровоз "ГРАНИТ" повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали

13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза "ГРАНИТ" (2ЭС10) производства ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы Синара.

"ГРАНИТ" успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский – Седельниково – Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Преодоленные 700 км пути отличаются сложным профилем с множеством кривых, создающих дополнительное сопротивление для движения грузового поезда, частыми и затяжными подъемами, поэтому ранее такие тяжелые составы здесь никогда не ходили. Особенно трудными, по признанию машинистов локомотивных бригад, считаются перегоны Хрустальная – Первоуральск, Сабик - Сарга, Вогулка - Шамары, Ферма - Бахаревка. На затяжных (длиной до 12 км) подъемах величиной 8‰ очень много поворотов. Однако "ГРАНИТ" отлично справился с заданием и даже самые сложные участки прошел со скоростью около 50 км\час. Остановок по причине неисправности электровоза не было.

В поездке, кроме специалистов завода «Уральские локомотивы», приняли участие представители проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" (ПКБ ЦТ), которые регистрировали показатели работы всех систем локомотива на пути следования. На основании этих данных далее будут разработаны весовые нормы и график движения тяжеловесных поездов по Транссибирской магистрали.

"С применением "ГРАНИТА" появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог, - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. – На сегодняшний день мы передали ОАО "РЖД" 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации "ГРАНИТ" уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50% превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11".

Всего в 2011 году завод выпустит 11 "ГРАНИТОВ", а до 2017 года – 221 машину этой серии.

Другие новости по темам: синара, электровоз
15.12.2011 16:50 Мск | информационная служба Накануне.RU
18:50 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Электровоз "ГРАНИТ" повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+