в этот день
19.01.17
13:19
В Екб.15:19
Транспортный коллапс на старте выборов – сделано в Екатеринбурге
В "Ельцин-центре" вступились за бандеровцев: "А что, нормальные люди. Лучше тебя!"
Поддержка Собянина со стороны федерального центра может закончиться к мэрским выборам

Тема дня
"Нам нужно экономическое развитие, а наши либералы предлагают сценарий Украины" Гайдаровский форум вновь показал антисоциальность и бесперспективность либеральной экономической политики - "невидимые руки рынка" оказываются связаны, когда речь заходит о необходимости рывка вперед. Кроме "старых песен" в исполнении чиновников, мероприятие ничего не принесло и так и не заполнило белые пятна экономической стратегии. Реальной альтернативой кудринским проектам и гайдаровским технологиям остается Московский экономический форум. О том, что он способен предложить, в интервью Накануне.RU рассказал сопредседатель МЭФ Константин Бабкин.
Аналитика

К отклоненному Путиным "Контингенту" просят больше не возвращаться Парламент предпринимает новые попытки внедрить "Контингент", этот законопроект в начале года отклонил президент РФ Владимир Путин. Государственная информационная система (ГИС) "Контингент" должна была стать базой данных всех российских детей. Общественники призывают парламентариев больше не возвращаться к идее введения системы, они также отмечают: пока федеральный закон не принят, родители могут отказаться от сообщения этих данных.


Миссия "Бессмертного полка" – восстановить значение Дня Победы в мире и воспитать Граждан России Мировоззрение гражданина России, в истории которой есть множество Героев и Подвигов, должно закладываться в семье. Это способствует знание истории страны и своего рода, каждый из которых затронула Великая Отечественная война. Но сегодня многие дети не знают как историю той войны, так и свою родословную. Заполнить эти проблемы готов "Бессмертный полк". Об этом, а также о том, каковы другие миссии движения, в интервью Накануне.RU рассказал депутат Госдумы, сопредседатель "Бессмертного полка" Николай Земцов.
19.01.2017
общество ;
"70 на 70" в 2018-м. Миссия выполнима? Из исследований понятно - реальных конкурентов у Путина нет, поэтому к выборам их необходимо сконструировать, но не из подручного материала, а так, чтоб публика была хоть немного заинтригована и пожелала сплотиться вокруг единственной фигуры. В противном случае электорат просто никуда не пойдет в свой законный выходной - зачем? И так все ясно. И своим отсутствием - пусть даже из вполне себе лояльных к кандидату №1 побуждений: "Все равно ж победит!" - поставят под сомнение результат. А это ситуация недопустимая. И вот, как стало известно Накануне.RU, регионы уже начали получать не только вводные по 2017 году, но и сигналы о желательной формуле успеха - 2018.
19.01.2017
политика ;

Михаил Юревич рассказал о развитии общественного транспорта и борьбе с пробками на Южном Урале
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Михаил Юревич рассказал о развитии общественного транспорта и борьбе с пробками на Южном Урале

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич принял участие в заседании общественного комитета сторонников Президента РФ Дмитрия Медведева, посвященном актуальным проблемам транспортной отрасли страны. Юревич рассказал, как на Южном Урале борются с пробками и почему делают ставку на развитие общественного транспорта.

Транспортные проблемы рассмотрели с трех точек зрения – региона, муниципалитета и пользователей. На совещании также присутствовали мэр Самары Дмитрий Азаров, глава Тульской области Владимир Груздев, главный редактор "ТВ-новости", член Общественной палаты Маргарита Симоньян, писатель и телеведущий Сергей Минаев.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, Михаил Юревич высказал мнение, что альтернативы общественному транспорту, особенно в больших городах, нет, и в обозримом будущем не будет. Но чтобы за общественным транспортом действительно было будущее, он должен стать удобной и безопасной заменой личного автомобиля. "Мы идем к этому двумя путями. Первый путь – обновление парка. Как только муниципальный автобусный парк пополнился новыми, чистыми и комфортными машинами, пассажиры начали пересаживаться из "желтопузых" маршруток. В свою очередь, их владельцы поняли, что теряют клиента, и стали активно обновлять парк. И теперь по городу ездит все больше современных и удобных микроавтобусов, в основном иностранного производства. Мы получили, с одной стороны, более цивилизованное лицо общественного транспорта, с другой – частичное решение вопросов безопасности, что для нас особенно важно", - отметил Юревич.

"Второй путь – это строительство новых и реконструкция старых дорог. Для себя мы определили: одним из главных конкурентных преимуществ Челябинска должно стать отсутствие автомобильных пробок в нашем городе-миллионнике, пусть это и покажется фантастикой. Люди должны заниматься делом, семьей, собой, а не стоять в пробках – это одно из условий, определяющих качество жизни. И мы понимаем: будь у тебя хоть самый современный и безопасный транспорт, но когда по дорогам не проехать, он просто бесполезен. Городской транспорт не может развиваться без хороших дорог", - заключил глава Южного Урала.

|Фото: www.ural-chel.ruМихаил Юревич также остановился еще на одной важной проблеме – квалификации водителей общественного транспорта. "Согласитесь, не дело, когда, по сути, любой может сесть в микроавтобус и выехать на самые востребованные маршруты, пользоваться городской инфраструктурой и при этом не платить ни копейки налогов, не давать никакой гарантии безопасности пассажирам, другим участникам движения. Нужны меры, которые вынуждают таких перевозчиков или легализоваться и начать работать по правилам, или просто уйти с рынка. Мы такие меры предпринимаем, в том числе на уровне регионального законодательства, привлекая опыт других российских регионов. Но очевидно, что нужны решения федерального уровня", - пояснил он.

Также целесообразно, по мнению губернатора Челябинской области, оснастить весь грузовой и пассажирский транспорт техническими средствами, которые позволяют контролировать время нахождения водителя в пути. Европейцы, внедрив такие приборы, получили снижение аварийности на 25-30%. "Причиной около половины дорожных аварий у нас является усталость водителей. Теперь необходим следующий шаг: коммерческие интересы владельцев транспортных компаний, которые забывают или не думают о человеческом факторе, надо ограничивать весомыми штрафными санкциями", - считает Михаил Юревич.

Другие новости по темам: , Юревич, пробки, Челябинск
01.11.2011 07:54 Мск | информационная служба Накануне.RU
09:54 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Михаил Юревич рассказал о развитии общественного транспорта и борьбе с пробками на Южном Урале
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 4654

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+