в этот день
25.07.17
20:45
В Екб.22:45
Аксенов и ФСБ продолжают "зачищать" Ялту от наследия Ростенко
Зарипов ответил на обвинения в употреблении допинга
Сергей Глазьев опроверг своё участие в выборах президента РАН

Тема дня
Всё ради "Победы": пассажиров обязали платить за верхнюю одежду и телефоны на борту самолета Сегодня Совет Федерации одобрил законопроект, который позволит авиаперевозчикам исключать норму о бесплатном провозе багажа для пассажиров, купивших невозвратные билеты. Ожидается, что вслед за этим законопроектом будут приняты новые авиационные правила, значительно сокращающие перечень вещей, которые можно бесплатно провозить на борту, и устанавливающие минимальный вес бесплатной ручной клади – 5 кг.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Никита Кричевский: Банк "Югра" устроил прецедент, который может поубавить пыл ЦБ в "очищении" банковской сферы С 10 июля решением Центробанка в банке "Югра" на полгода введена временная администрация и на три месяца введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Однако, если раньше банки смиренно принимали "судьбу", то теперь создан прецедент: в арбитраж Москвы поступил иск "Югры" о признании решений Центробанка в отношении себя незаконными. Таким образом, вне зависимости от того, как закончится дело с банком, теперь, возможно, ЦБ не удастся "карать" всех подряд.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 963

"Уральские авиалинии" прекратили эксплуатацию самолетов Ту-154М
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Уральские авиалинии" прекратили эксплуатацию самолетов Ту-154М

Авиакомпания "Уральские авиалинии" прекратила эксплуатацию самолетов Ту-154М. Завершающий рейс этого самолета прибыл из Ямбурга в аэропорт "Кольцово" накануне, 16 октября. Выполнял почетный полет опытный летчик-инструктор Владимир Вебер, а на летном поле самолет встречали летчик первого класса, генеральный директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, заместитель генерального директора, заслуженный летчик РФ Владимир Чикилев и летный директор авиакомпании, заслуженный пилот РФ Игорь Космаков, действующие пилоты, бортпроводники и ветераны авиации. После посадки капитан воздушного судна Владимир Вебер доложил генеральноиму директору компании Сергею Скуратову о выполнении рейса, сотрудники авиакомпании и гости проводили самолеты Ту-154М на "заслуженный отдых" аплодисментами.  

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе "УА", Ту-154 традиционно составляли основу парка Свердловского объединенного авиаотряда. Первый такой самолет с бортовым номером 85090 поступил 14 февраля 1975 года, позже количество воздушных судов этого типа увеличилось до 34-х. В 1993 году после разделения авиапредприятия, в авиакомпании осталось 11 самолетов Ту-154Б, а с1995 года были приобретены четыре Ту-154М. К октябрю 2011 года эксплуатировались три воздушных судна, которые оснащены самым современным оборудованием и допущены к полетам в страны Европы. За годы эксплуатации Ту-154М в авиакомпании не было зафиксировано ни одного серьезного авиапроисшествия в воздухе с участием этих самолетов. Отныне парк "Уральских авиалиний" составляют лишь самолеты семейства Airbus.

Как заявил генеральный директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, эксплуатация самолетов Ту-154М прекращена исключительно по экономическим причинам. "Это самые безопасные отечественные самолеты, но, к сожалению, они не экономичны. Благодаря Ту-154М мы во время перестройки оказались "на коне", поскольку имели возможность летать за границу. Эти самолеты стали своеобразной ступенью для перехода "Уральских авиалиний" к Airbus", - подчеркнул Сергей Скуратов. По его словам, сейчас авиакомпания продолжит активно пополнять свой парк самолетами Airbus — до конца 2011 года "Уральские авиалинии" приобретут еще четыре самолета А321.
 

Другие новости по темам: уральские авиалинии, самолет, ту-154
17.10.2011 14:26 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:26 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские авиалинии" прекратили эксплуатацию самолетов Ту-154М
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+