24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Тюменский водоканал научит управляющие компании общаться с должниками

Специалисты тюменского водоканала намерены провести обучение для представителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Поводом для идеи обучающего семинара стал их активный интерес к новому оборудованию по ограничению услуг канализования должникам, приобретённому водоканалом в этом месяце, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании "Тюмень Водоканал".

Начальник информационно-справочная службы тюменской компании Любовь Вакарина рассказала: "К нам постоянно поступают звонки по поводу организации совместных рейдом по ограничению услуг канализования должникам. Столь активный интерес мы решили не оставлять без внимания и в ближайшее время планируем провести семинар по данной теме для представителей организаций, занимающихся управлением жилым фондом, чтобы они были готовы ответить на все вопросы, касающиеся ограничения услуг водоотведения должникам". 

Кроме того, в рамках семинара сотрудники  водоканала поделятся опытом создания и успешного функционирования информационно-справочной службы и расскажут управляющим компаниям и ТСЖ о том, как сделать общение с абонентами более эффективным и снизить процент пропущенных вызовов. "Мы заинтересованы в том, чтобы помочь управляющим компаниям наладить эффективную работу их диспетчерских служб", - продолжает Любовь Вакарина, – "Поскольку именно управляющие компании в первую очередь должны отвечать на вопросы потребителей".

Для подготовки к данному мероприятию call-центр тюменского водоканала в настоящий момент проводит телефонный опрос тюменцев о качестве информационного обслуживания, в том числе и диспетчерскими службами организаций, занимающихся управлением жилым фондом.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС