в этот день
21.04.18
13:15
В Екб.15:15
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
Установлена личность школьницы, прикурившей от свечи в храме

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 888

"Топ" жалоб на товары и услуги составлен в Екатеринбурге по итогам 2010 года
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

парфюмерный магазин косметика витрины (2006) | Фото: vica.ru

В Екатеринбурге составлен "топ" самых популярных жалоб на услуги и товары.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева, чаще всего екатеринбуржцы жаловались на просроченные продукты, установку окон и игровые автоматы.

В 2010 году в Екатеринбурге на 15-25% возросло количество жалоб на продукты питания: на горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" поступило 1307 обращений, более половины из них — 675 жалоб касались продуктов питания.

На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр.

На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты: на обсчет, обвес и хамство в 2010 году посетовали 182 человека - это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году. На третье месте в антирейтинге неожиданно "вырвалась" группа непродовольственных товаров — 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара.

В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей.

Добавим, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" начал принимать жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 100 обращений, все они переданы в УВД, - рассказали в пресс-службе Контеева.

Снижается число претензий на мебель, сотовые телефоны, обувь — по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25-40%.

"На все жалобы, поступившие на "горячий" телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" поступило более 21,6 тыс. заявлений", - отметили также в пресс-службе замглавы мэрии.
 

Другие новости по темам: жалоба, контеев, услуга, товар, продукт, горячий, телефон, заявка
19.01.2011 14:06 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
16:06 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Топ" жалоб на товары и услуги составлен в Екатеринбурге по итогам 2010 года
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+