в этот день
28.05.18
11:14
В Екб.13:14
В Сирии в результате обстрела боевиков погибли четверо российских военных
Кобылкин пояснил Накануне.RU идею "сборов с населения" на экологию
Скандал вокруг "списка Тунгусова" назвали самым конфликтным сценарием на праймериз "ЕР"

Тема дня
Испытание санкциями: власть испугалась ухода олигархов "в оппозицию"? Бизнес-сообщество после принятия закона о контрсанкциях не на шутку напугано, ведь за исполнение зарубежных санкций на территории РФ собираются лишать свободы. Закон будет касаться российских и действующих на нашей территории компаний, которые заключают сделки с иностранными фирмами.
Аналитика

С "цифровых" небес на землю. Как обсуждали "технологический рывок" на ПМЭФ Предостережения насчет бездумного и повального увлечения "цифрой" звучат как нельзя кстати. Особенно если вспомнить, что на том же ПМЭФ уже в "десятые" чем только не увлекались российские власти – от нанотехнологий (кто-то помнит еще об этом?) до срочной застройки всей России собственными "Кремниевыми долинами".


Да ШОС с ними! Подготовка к саммитам в Челябинске окончательно перешла в виртуальную стадию? Всю последнюю неделю южноуральцы с изумлением узнавали о новостях строительства и подготовки к саммитам ШОС и БРИКС в Челябинске. Но в городе, вопреки всем заявлениям, прозвучавшим на ПМЭФ-2018, не готов фактически ни один ранее заявленный объект, более того, на ряде строек работа даже и не начиналась.
28.05.2018
экономика ;

Реклама от YouDo

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 204

В новой рекламной кампании СКБ-банка героями стали проказники и непоседы
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

скб-банк рекламная кампания плакат (2011) | Фото:СКБ-банк

СКБ-банк запускает в 2011 году новую рекламную кампанию.

"Новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение – чувство юмора", - рассказали Накануне.RU в пресс-службе банка.

На этот раз персонажами рекламной кампании СКБ-банка стали дети, причем их фотографии сознательно использованы необычные. Герои банковской рекламы – особенно эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского.

скб-банк рекламная кампания плакат|Фото:СКБ-банкФото:СКБ-банк

Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство "Brandiziac". По словам представителей агентства, Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании СКБ-банка был актер Сергей Гармаш, представший в образе "человека из народа". Новая кампания по традиции продлится полтора года, - добавили в пресс-службе кредитного учреждения.
 

скб-банк рекламная кампания плакат|Фото:СКБ-банкФото:СКБ-банк
Другие новости по темам: скб-банк, вишневский, дети, рекламная, кампания, гармаш, одностишия
12.01.2011 14:21 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:21 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В новой рекламной кампании СКБ-банка героями стали проказники и непоседы
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+