в этот день
23.04.18
17:26
В Екб.19:26
СМС от МЧС – недостаточно. Власти Москвы не извлекли уроки стихии
Тотальная блокировка: в России вслед за Google перестал открываться YouTube
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса

Тема дня
Генсек ООН расписался в бессилии перед "Холодной войной 2.0" Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш рассказал о возвращении холодной войны и о том, что Совет безопасности не соответствует нынешним реалиям. Само по себе это уже ни для кого не новость. Однако признание несостоятельности организации самим её руководителем выглядит действительно сенсационно.
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


СМС от МЧС – недостаточно. Власти Москвы не извлекли уроки стихии В минувшую субботу, 21 апреля, в Московском регионе прошел ураган, в результате которого погибли два человека и более десяти пострадали. Городские власти вновь пообещали бороться со стихией. Меры этой борьбы, по мнению экспертов, стали заметнее, но по-прежнему являются недостаточными для того, чтобы избежать жертв.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 977

Открылся Центр обслуживания клиентов "МРСК Урала" в Нижнетагильских электрических сетях
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

телефон связь компьютер офис (2006) | Фото: Накануне.ru

Накануне в Нижнетагильских электрических сетях филиала ОАО "МРСК Урала" – "Свердловэнерго" открылся Центр обслуживания клиентов: потребителей электроэнергии или тех, кто только собирается подключиться к электросетевому комплексу компании.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, в церемонии открытия приняли участие заместитель генерального по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергей Золотарев, председатель комитета по управлению городским хозяйством администрации Нижнего Тагила Анатолий Чусовитин, первый заместитель директора – директор по развитию филиала "Свердловэнерго" Сергей Попов, директор производственного отделения Нижнетагильские электрические сети Андрей Поляков.

"Сегодня вопросам эффективного взаимодействия с потребителями в компании уделяется самое пристальное внимание. Мы постоянно работаем в направлении повышения качества предоставляемых услуг населению. Это один из главных принципов деятельности "МРСК Урала". Организация развитой сети центров поддержки клиентов в регионе позволит в еще большей мере повысить качество обслуживания наших потребителей, оптимизирует временные затраты на всех этапах выстраивания взаимоотношений с потребителем, позволит реализовать индивидуальный подход к каждому обратившемуся в компанию", - отметил заместитель генерального по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергей Золотарев.

Задача персонала Центра поддержки клиентов – оперативное предоставление физическим и юридическим лицам информации по любым вопросам, связанным с электроснабжением в любом населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Нижнетагильских электрических сетей филиала "Свердловэнерго". Особое внимание в общении с клиентами будет уделено технологическому присоединению к электрическим сетям. Любой житель может лично или позвонив по бесплатному многоканальному телефону Центра поддержки клиентов "МРСК Урала" 8-800-2001-220 получить всю необходимую информацию о порядке присоединения к электросетям строящегося жилого дома, магазина или иного объекта.

Среди шести подразделений филиала "МРСК Урала" – "Свердловэнерго" Нижнетагильские электрические сети стали первым предприятием, где открылся такой центр. Напомним, полторагода назад был создан телефонный центр обслуживания клиентов "МРСК Урала". За это время в него поступило более 30 тысяч обращений от потребителей всех регионов присутствия компании.

Отметим, что в зону ответственности Нижнетагильских электрических сетей входят территории 18 муниципальных образований - Нижний Тагил, Верхняя Тура, Нижняя Тура, Красноуральск, Кушва, Горноуральский, Невьянский, Верхнесалдинский, Кировградский и другие. В общей сложности на сегодня Нижнетагильские электрические сети транспортируют электроэнергию 65 тысячам клиентам - физическим лицам, и еще более чем пяти тысячам потребителей - юридическим лицам. Объем электроэнергии, транспортируемой Нижнетагильскими сетями, составляет более миллиарда киловатт-часов в месяц.

В ближайшее время на территории Среднего Урала откроется еще два подобных центра. Так, в 2011 году Центры поддержки клиентов появятся на площадках Восточных электрических сетей (Богданович) и Артемовских электрических сетей (Артемовский), - добавили в пресс-службе "МРСК Урала".
 

Другие новости по темам: мрск, урала, свердловэнерго, нижнетагильские, электрические, сети, центр, обслуживания, клиентов
03.09.2010 14:23 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:23 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Открылся Центр обслуживания клиентов "МРСК Урала" в Нижнетагильских электрических сетях
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+