в этот день
23.01.18
20:04
В Екб.22:04
ОБСЕ завершает свою миссию в Донбассе
Прокурор рассказал о взятке от ОПГ Шакро Молодого главе СК по Москве
СМИ сообщили о требовании ФСБ закрыть "опасные" производства на время ЧМ-2018

Тема дня
Давосский форум-2018 – еще один шаг в рабовладельческий строй 2.0 ВЭФ-2018 – это "юбилейный" форум после кризиса 2008 года. 10 лет назад были разработаны меры, результаты которых можно оценить теперь. А результаты неутешительные, из очередного доклада организации Oxfam следует, что 1% населения Земли владеет 82% всех мировых богатств. И за последние 10 лет состояние сверхбогатых лишь прирастало, а у всех остальных – оставалось, как прежде, и уменьшалось. То есть, кризис разрешался не за счет более справедливого распределения ресурсов, а за счет низших слоев населения планеты.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Андрей Фурсов: Сталин – кумир россиян, хоть властям и хочется обратного Россияне назвали ВЦИОМу кумиров 20 века. В первую пятерку попали: Юрий Гагарин (44%), Владимир Высоцкий (28%), Георгий Жуков (27%), Иосиф Сталин (22%), Александр Солженицын (14%). При этом в списке нет Ельцина или, например, Николая II, которых усиленно пытаются навязывать последние годы. Есть Горбачев, но он где-то в конце на уровне статистической погрешности. Также важно отметить, что популярность Сталина возрастает (с 14% в 1999 г. поднялась до 22% в 2018 г.), а Солженицына – падает (было 16%, стало 14%).

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 709



Новости
22.09.2010 08:39 Мск (10:39 Екб)
общество | Челябинская область
Юревич прокатился на одной из последних моделей "Урала" в Миассе
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

миасс государственный ракетный центр грц (2004) | Фото: Накануне.ru

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич, продолжая череду рабочих поездок по городам области, побывал в Миассе, где посетил автомобильный завод "Урал", фабрику "Миассмебель", " ГРЦ Макеева", а также осмотрел производственные площадки ряда миасских предприятий. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, свою поездку Юревич начал с посещения ЗАО "Миассмебель". Там ему показали навесы атмосферной сушки древесины, провели по деревообрабатывающему цеху, а позже продемонстрировали выставочный комплекс, где представлена готовая продукция. Как отметил глава региона, фабрика ему очень понравилась. "Крупное производство с очень высоким качеством изделий, которое соответствует мировым стандартам. Я знаком с продукцией этого предприятия еще с советских времен, они сделали гигантский рывок вперед", - прокомментировал увиденное губернатор.

После этого глава региона побывал на стадионе "Труд", часть трибун которого требует существенной реконструкции. Там же Юревичу продемонстрировали стройплощадку под физкультурно-оздоровительный комплекс с искусственным ледовым покрытием. "Глава города предоставит план развития физкультурно-спортивных сооружений, большое количество свободной земли позволяет их строить в Миассе. Возводить крытую хоккейную арену достаточно дорого, футбольное поле обойдется дешевле. Соответственно нужно провести реконструкцию стадиона. Деньгами поможем", - сказал губернатор.

На автозаводе "Урал" Михаилу Юревичу показали выставку автотранспорта и технологический процесс сборки автомобилей. После этого на испытательном полигоне началась демонстрация различных типов автомобилей "Урал". Машины, за рулем которых находились профессиональные водители, преодолевали препятствия, расположенные на полигоне, и сумели продемонстрировать все возможности техники автозавода. Это не оставило губернатора равнодушным, он сел за руль одной из последних моделей "Урала" и объехал испытательный полигон. После этого, глава региона высказал свое мнение о предприятии: "Автозавод "Урал" имеет перспективу и хорошее будущее, здесь очень серьезно относятся к современным технологиям и инновациям. Каждые пятьсот секунд с конвейера "Урала" сходит автомобиль. Сборка идет по японской системе с минимальным количеством комплектующих. Задача предприятия в этом году – произвести более десяти тысяч грузовиков. Это гарантия того, что оно получит прибыль и будет рентабельным. Заработная плата здесь достаточно высокая, завод содержит социальную сферу города. Сейчас я проехал на новой модели грузовика - это мягкая, приятная машина, управлением больше похожая на легковой автомобиль, а рулевое управление, кажется, даже мягче. Аналогов этого полноприводного автомобиля на территории России не выпускается, география его поставок – практически весь мир".

Затем губернатор отправился на ЗАО "Трек", которое выпускает запчасти для автомобилей. Там ему показали выставку производимой продукции, обрабатывающий центр, прессовый участок и измерительную лабораторию.

После этого губернатор посетил музей ОАО "Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева" и экспозицию образцов готовой продукции ОАО "Миасский машиностроительный завод". "Серьезное ракетно-военное машиностроение, с сильной научной базой, - отметил Юревич. - Очень приятно, что наша ракета подводного базирования "Синева" является основой ядерных сил страны. Помимо этого, конструкторское бюро разрабатывает другие ракеты и их носители. Здесь уникальные инженеры, высочайший творческий потенциал, один из самых лучших в мире".

В целом, по словам губернатора, Миасс произвел на него положительное впечатление: "Есть все предпосылки к тому, чтобы здесь строились новые предприятия, развивались существующие, а предприниматели постепенно делали зарплату выше. В Миассе начался ремонт дорог. Кое-что уже сделано, но еще больше предстоит благоустроить в следующем году: тротуары, дворы, ремонт фасадов и дороги. Последние десять лет область практически не оказывала Миассу финансовой помощи, хотя город в ней нуждается".

Другие новости по темам: Юревич, визит, Миасс
22.09.2010 08:39 Мск | Миасс | Ксения Митина
10:39 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Юревич прокатился на одной из последних моделей "Урала" в Миассе
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+