в этот день
23.06.17
16:32
В Екб.18:32
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1398



Новости
20.09.2010 14:47 Мск (16:47 Екб)
экономика | Курганская область
Рынок авиаперевозок Зауралья ждут серьезные перемены. В перспективе - увеличение пассажиропотока до 40%
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Рынок авиаперевозок Зауралья ждут серьезные перемены. В перспективе - увеличение пассажиропотока до 40%

Крупнеший в Удмуртии авиаперевозчик компания "ИЖавиа" потеснила в Курганской области "Авиационную компанию "РусЛайн", которая до сегодняшнего дня была монополистом на территории региона. "ИЖавиа" официально пришла в Зауралье 9 сентября 2010 года. Вчера, 19 сентября, состоялся первый рейс из Кургана в Москву.

Как рассказал Накануне.RU директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Василий Жаров, до сегодняшнего дня АК "РусЛайн" не совсем справлялась с пассажиропотоком в Курганской области. "Четыре рейса в неделю – из столицы региона на Москву – это очень мало. Рейс должен быть каждый день и, возможно, даже не один: например утром и вечером. Кроме этого, время вылета у АК "РусЛайн" из Кургана на Москву и время вылета из Москвы на Курган было очень неудобным для пассажиров. В том числе, сказывалась и дороговизна авиабилетов, которые предлагала АК "РусЛайн". С приходом "ИЖавиа" стоимость билета значительно снизилась", - заявил Василий Жаров.

Как удалось выяснить Накануне.RU, минимальная стоимость билета (со всеми сборами) у авиакомпании "ИЖавиа" в эконом-классе составляет от 7,8 тыс. до 8,1 тыс. рублей, в бизнес-классе – от 12 тыс. рублей. При том, что АК "РусЛайн" возит пассажиров по цене около 10 тыс. 700 рублей. Отметим, что билет в купе от Кургана до Москвы стоит около 6 тыс. рублей, время поезда в пути - 36 часов. Самолет ЯК-42, на котором и будут летать жители Курганской области по направлениям Курган-Москва и Москва-Курган, в пути будет находиться 2,5 часа.

Как рассказал Накануне.RU директор ОАО "Аэропорт Курган" Дмитрий Коваленко, теперь в столицу России можно улететь на ЯК-42 в понедельник, вторник и четверг. Время вылета 8-00, время прибытия в Москву – 8-40 (время местное). Из Москвы ЯК-42 вылетает по воскресеньям, понедельникам и средам в 20-05 и прибывает в Курган в 00-45. Напомним, что на маршруте Курган-Москва АК "РусЛайн" осуществляет четыре рейса в неделю - в понедельник, среду, пятницу и субботу.

По словам Дмитрия Коваленко, пассажиропоток планируется увеличить на 40% уже в ближайшее время. "Буквально через месяц ситуация на рынке авиаперевозок в Курганской области кардинально изменится", - комментирует Василий Жаров.
 

Другие новости по темам: Рынок, авиаперевозок, Зауралья, ждут, серьезные, перемены., В, перспективе, -, увеличение, пассажиропотока, до, 40%
20.09.2010 14:47 Мск | Мария Банных
16:47 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Рынок авиаперевозок Зауралья ждут серьезные перемены. В перспективе - увеличение пассажиропотока до 40%
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+