в этот день
29.06.17
07:08
В Екб.09:08
В МГЮА объяснили появление на фасаде доски Иосифу Сталину, из-за которой уволился Резник
Ямпольская не согласилась с Поклонской: "Сердцем не могу принять канонизацию Николая II"
Сити-менеджер заявил, что "реновация фасадов" в Екатеринбурге не связана с ЧМ

Тема дня
Бунт силовиков испытывают на Венесэуле В Латинской Америке спецслужбы США традиционно предпочитают работать, вербуя офицеров спецслужб, рассказывает президент фонда поддержки научных исследований и развития гражданских инициатив "Основание" Алексей Анпилогов. Он уверен, что версия о том, что за венесуэльским инцидентом стоит работа спецслужб США, вскоре станет основной. При этом эксперт напоминает, что не только в Латинской Америке спецслужбы уязвимы.
Аналитика

Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?


Дети в сети, последнее лето перед войной в Донбассе и материальные "антискрепы" нации. Книжный клуб Накануне.RU "А завтра была война", только "для мальчиков" с кризисом среднего возраста – так охарактеризовал свой новый роман Дмитрий Лекух о последнем лете перед войной в Донбассе. Конечно, современные школьники незнакомы с войной, но в жизни подростков есть свои опасности. Дети попадают в "сети" к садистам из закрытых социальных групп, но кто за этим стоит - детектив "по горячим следам" написал экс-обмудсмен Павел Астахов. А известный экономист Никита Кричевский вкниге "Антискрепа" предлагает свой вариант выхода из экономического и ментального кризиса, в котором мы оказались. Представляем свежий книжный обзор Накануне.RU.
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1687

Сборку первого в России электровоза с асинхронным тяговым приводом начали "Уральские локомотивы". Имя ему даст интернет-сообщество
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сборку первого в России электровоза с асинхронным тяговым приводом начали "Уральские локомотивы". Имя ему даст интернет-сообщество

На "Уральских локомотивах" в Верхней Пышме стартовала сборка российско-немецкого грузового электровоза нового поколения.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы "Синара", первый шов на раме тележки кузова электровоза с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10, опытный образец которого будет представлен в конце 2010 года, сделан под руководством президента ЗАО Группа Синара Дмитрия Пумпянского и Президента департамента "Мобильность" концерна "Сименс АГ" Ханса-Йоргена Грундманна.

Подобные локомотивы сегодня не выпускаются в России. Технический проект электровоза 2ЭС10 выполнен совместными усилиями уральских и немецких конструкторов в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД". Первый российско-немецкий электровоз будет отличаться повышенной мощностью и силой тяги, кабиной нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами, усовершенствованной системой бортовой диагностики и системой автоматического ведения поезда, - отметили в пресс-службе Группы "Синара".

Источник также добавил, что этот электровоз способен водить поезда весом до 9-10 тыс. тонн, что примерно на 40-50% больше, чем позволяют электровозы серии ВЛ. Кроме того, в несколько раз будут снижены затраты на обслуживание локомотива в течение его жизненного цикла.

Как подчеркнул Дмитрий Пумпянский, "Уральские локомотивы" - это одно из самых современных машиностроительных предприятий в России, производственный комплекс которого объединяет свыше 300 единиц технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Здесь применяются передовые технологии в машиностроении и создается отличная база для выпуска высокотехнологичной продукции. Сегодня продолжается дооснащение производственного комплекса завода, и к 2011 году завод сможет выпускать 120 двухсекционных локомотивов в год.

"Создание совместного предприятия с Группой Синара является очень важным шагом для компании "Сименс" в рамках дальнейшего развития стратегического партнерства с РЖД. Это сотрудничество является выгодным для всех участников: для нас, наших партнеров и клиентов, а также для региона, поскольку работая с "Уральскими локомотивами", мы берем на себя ответственность за локализацию производства в Свердловской области", – заявил Ханс-Йорген Грундманн.

Добавим, что на лучшее название нового электровоза 2ЭС10 объявлен открытый интернет-конкурс, итоги которого будут подведены в ноябре 2010 года.
 

Другие новости по темам: электровоз, асинхронный, тяговый, привод, уарльские, локомотивы, пумпянский
28.07.2010 16:20 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
18:20 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Сборку первого в России электровоза с асинхронным тяговым приводом начали "Уральские локомотивы". Имя ему даст интернет-сообщество
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+