в этот день
22.09.17
13:45
В Екб.15:45
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы
Гордума "Путинграда" преподнесла сюрприз - при избрании спикера депутаты ослушались "ЕР" и Носова

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

"Клиника МММ", или Либеральная медицина почти виртуальна Полтора года назад, 10 марта 2016 года, глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что продолжительность жизни россиян увеличилась до 71,2 лет. И вот поставлен новый рекорд. Накануне единого дня голосования 10 сентября 2017 года чиновница заявила, что средняя продолжительность жизни в стране достигла исторического рекорда в 72,5 лет. Этому, по её словам, способствовало снижение числа убийств, суицидов и сокращение уровня смертности на дорогах, а также уменьшение числа смертей от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, болезней органов дыхания и пищеварения. Снизилась детская смертность в возрасте до одного года. Таким образом, обществу был представлен весомый и наглядный макропоказатель за последние 1,5 года в поддержку правящей партии "Единая Россия".


"Вся страна сидела?!" Политические репрессии в массовом сознании и в документах. Часть I Да, действительно, 1937-1938 страшные годы, потому что на аресты и расстрелы пришлось за два года больше, чем за все остальные с 1921 по 1953 гг., но, тем не менее, число расстрелянных – это 19,6% от осужденных. А число осужденных – 1,7% населения страны. И где массовые репрессии? И где "вся страна сидела"?
22.09.2017
общество ;
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2486

КБ, создавшему российские вагоны, исполняется 75 лет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

КБ, создавшему российские вагоны, исполняется 75 лет

10 мая 2010 года исполнилось 75 лет со дня создания Уральского конструкторского бюро вагоностроения, сообщили Накануне.RU в пресс-службе УВЗ.

Первым начальником бюро был назначен Дмитрий Николаевич Лоренцо, талантливый конструктор, под руководством которого проводилось важнейшее мероприятие - унификация конструкции железнодорожных вагонов. Уралвагонзавод разработал проекты унифицированных грузовых вагонов: гондолы, двух типов платформы, крытого вагона, которые были в 1940 году утверждены письмом как единые и обязательные для всех заводов страны.

Летом 1941 года в связи с войной производство вагонов на Уралвагонзаводе было прекращено, конструкторский отдел вместе с архивами был эвакуирован на Алтай. Из эвакуации сотрудники отдела вернулись в ноябре-декабре 1945 года. Отдел главного конструктора УВЗ был определен головным в отрасли по грузовым вагонам, тележкам, автосцепным устройствам. В 50-60 годы в отделе шли работы по созданию и внедрению в производство новых узлов и составляющих вагонов. Происходила не только полная модернизация серийного полувагона, находящегося в массовом производстве на УВЗ и на других вагоностроительных заводах, но и создание более мощных шестиосных и восьмиосных полувагонов грузоподъемностью 94, 100 и 125 тонн.

В 70-е годы перед вагоностроителями встала задача создания мощностей для выпуска 28 тысяч, а затем и 30 тысяч цельнометаллических четырехосных полувагонов в год. Было принято решение создать комплексное сборочно-сварочное производство с полной механизацией не только сварки, но и всех остальных операций сборки, транспортировки.

1 апреля 1979 года завод покинул последний полувагон с деревянной обшивой. Уралвагонзавод полностью перешел на выпуск цельнометаллических вагонов. Первый цельнометаллический четырехосный полувагон со Знаком качества был выпущен 7 марта 1975 года. Государственный Знак качества с 1975 по 1985 год присваивался также тележке модели 18-100, тележке модели 18-102 (УВЗ-9М).
Всего отделом главного конструктора Уралвагонзавода в период с 1936 по 1980 годы, за исключением военных лет эвакуации, создан 121 проект грузовых вагонов и 24 проекта тележек и автосцепных устройств к этим вагонам.

В 1988 году межведомственной комиссией был принят полувагон модели 12-132. По своим техническим параметрам полувагон модели 12-132 соответствовал лучшим аналогичным вагонам зарубежных стран. В 1998 году он сертифицирован в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Эта модель полувагона на тележке 18-100 до сих пор является основной для всех вагоностроительных заводов на пространстве СНГ.

При всей значимости производства полувагонов все-таки самым заметным событием в истории вагоностроения Уралвагонзавода 1990-х годов является разработка и освоение выпуска большого семейства железнодорожных цистерн для перевозки различных нефтепродуктов и химических веществ. В третьем тысячелетии Уралвагонзавод приступил к разработке грузовых вагонов нового поколения. После проведенной модернизации полувагона модели 12-132 и тележки модели 18-100 был создан полувагон модели 12-132-03 на тележках модели 18-578, основным заказчиком которых являлось ОАО "РЖД".

Для всех вагонов нового поколения в УКБВ разработана перспективная тележка с нагрузкой от оси на рельсы 25 тонно-сил и конструкционной скоростью 120 км/ч - модель 18-194-1. В конструкцию тележки заложен целый ряд новых технических решений, который обеспечивает улучшение ходовых качеств в порожнем и груженом режиме движения, а также значительное повышение ее эксплуатационной надежности. Серийное производство тележек было начато в 2008 году. Важным элементом грузовых вагонов нового поколения является разработанное УКБВ совместно с ВНИИЖТ перспективное автосцепное устройство с повышенными технико-экономическими и эксплуатационными показателями, включающее полужесткую автосцепку СА-4 с новым механизмом сцепления, упругий центрирующий прибор, узел соединения автосцепки с тяговым хомутом, расцепной привод, приварные упоры.

В 90-е годы в УКБВ пришло новое поколение инженеров, специалистов новой формации, владеющих современными технологиями проектирования. Среди них начальники отделов А.В.Дорожкин, Д.В.Даниленко, И.Н.Еленевский, К.А.Белоусов, А.Н.Стрельченко; заместители главного конструктора К.П.Демин, А.Н.Баранов; заместители начальников отделов К.В.Башкиров (ныне начальник отдела), М.В.Агинских, В.А.Шнек, А.А.Поликарпов, инженеры-конструкторы А.В.Чирков, К.Л.Конищев, С.А.Пономарев, К.Н.Болотов, администратор ЛВС А.В.Роганов (ныне заместители начальников отделав), конструктор-дизайнер И.А.Лидзар, администратор баз данных Н.Е.Болотова и многие другие. В тесном сотрудничестве с опытными специалистами старшего поколения молодые инженеры успешно решают вопросы проектирования перспективных вагонов нового поколения и приумножают славные традиции ведущего вагоностроительного предприятия страны.

Другие новости по темам: увз
12.05.2010 14:19 Мск | Нижний Тагил | информационная служба Накануне.RU
16:19 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

КБ, создавшему российские вагоны, исполняется 75 лет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+