в этот день
30.04.17
16:21
В Екб.18:21
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 772

Подсчитано количество стройматериалов для дороги Салехард – Надым. Речь о десятках тысяч тонн
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Подсчитано количество стройматериалов для дороги Салехард – Надым. Речь о десятках тысяч тонн

Корпорация "Урал Промышленный – Урал Полярный" определила потребность основных материалов на общестроительные работы при возведении железнодорожной линии Салехард – Надым. Речь идет о десятках тысяч тонн и миллионах кубометров, сообщили Накануне.RU в пресс-службе корпорации.

Как сообщил первый заместитель генерального директора Корпорации Рашид Саитов, во взаимодействии с подрядчиками – компаниями "Ямалтрансстрой" и "Мостострой-12" - проведен анализ и подготовлен перечень строительных материалов, которые потребуются при строительстве железной дороги Салехард – Надым: сборный железобетон (105 998 куб.м.) , бетон (751 197 куб.м) , щебень (1 054 666 куб.м.), лесоматериалы (2 449 куб.м), рельсы (77 720 тонн), стрелочные переводы (237 комплектов), геоматериалы (9 148 230 кв.м) .

По мнению экспертов, к работе уже в ближайшее время могут быть привлечены все крупнейшие промышленные предприятия соответствующих отраслей Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областей.

Другие новости по темам: урал, промышленный, полярный, стройматериал, салехард, надым
09.04.2010 11:50 Мск | Москва | Юлия Курочкина
13:50 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 22.03.2010 13:20 Мск
"Ямалтрансстрой" занялся расконсервацией карьера в районе будущей железнодорожой станции Салехард

Ранее 19.03.2010 13:47 Мск
Строительство дороги Салехард – Надым завершится в 2014 году








Добавить комментарий:

Подсчитано количество стройматериалов для дороги Салехард – Надым. Речь о десятках тысяч тонн
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+