в этот день
27.04.18
05:45
В Екб.07:45
РАО забраковала 30% учебников после дополнительной экспертизы
В юбках на морозе. Организаторы объяснили "голый марш" школьниц
Пьяный инспектор ГИБДД устроил массовое ДТП. ВИДЕО

Тема дня
"Росатом" забирает Севморпуть у Минтранса Развитие Арктической зоны РФ поставило российские власти перед необходимостью создания единой структуры по управлению Северным морским путем (СМП). Но расширение полномочий "Росатома" может привести к конфликту интересов между другими структурами, занимающимися обеспечением судоходства в водах российской Арктики.
Аналитика

Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США Заявление Минфина США о возможном снятии санкций с "Русала" при условии отказа основного акционера Олега Дерипаски от контроля над компанией может стать прецедентом по смещению неугодных США бизнесменов. При этом не исключено, что практику, которую в России уже оценили как экономическое рейдерство, Вашингтон будет применять и для других государств.


Школьники готовы убивать: кто виноват? История в Стерлитамаке стала шестой в ряду российских школьных вооружённых нападений после Одинцово, Ивантеевки, Перми, Улан-Удэ и Шадринска. СМИ уже окрестили эти трагедии "российским колумбайном" по аналогии с произошедшей в одноименной американской школе трагедией 20-летней давности, когда два школьника ранили 37 человек, из которых погибли 13.
26.04.2018
образование ;

Реклама от YouDo

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 263

Мега-проект продолжит использование инновационных технологий для удешевления железнодорожного строительства
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

железная дорога обская-бованенково (2009) | Фото: Накануне.ru

Корпорация "Урал Промышленный – Урал Полярный" будет и в дальнейшем использовать инновационные технологии для удешевления железнодорожного строительства в полном соответствии с поручениями, которые дал Президента России на совещании по развитию транспортной инфраструктуры. Об этом сообщил заместитель полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе, председатель наблюдательного совета корпорации Александр Белецкий.

Он отметил, что в течение 2009 – 2010 годов в результате применения современных инновационных технологий удалось существенно снизить стоимость строительства трех ключевых объектов транспортной инфраструктуры в рамках комплексного инвестиционного проекта. Среди инновационных технологий: применение современных технических и технологических решений, позволяющих внедрять безлюдные технологии на обслуживании устройств верхнего строения пути, стрелочных переводов, систем СЦБ и связи, исходя из принципа достижения минимальных затрат при последующей эксплуатации строящихся линий; использование в качестве средств тяги газотурбовозов, позволяющих обращаться на запроектированных линиях поездам весом до 15 тыс.т.;  использование современных систем интервального регулирования движения поездов со спутниковой навигацией, сообщили Накануне.RU в пресс-службе корпорации.

Таким образом, строительство железнодорожной линии Салехард - Надым снизилось на 1 176,9  млн рублей; ж.д. линия Полуночное – Обская - Салехард - снижение стоимости строительства на 33 015,4 млн рублей; мост через р.Обь - снижение стоимости строительства на 15 303,4 млн рублей. При этом корпорацией был проведен сравнительный анализ международной практики и ценообразования при строительстве дорог в сходных условиях. Как показывает анализ, стоимостные показатели строительства железных дорог Салехард – Надым и Полуночное – Обская ниже аналогичных показателей для дорог, возводимых в Соединенных Штатах Америки. При этом Корпорацией реализуются меры по расширению возможностей финансирования проекта. Напомним, что общий объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда в 2010-2012 годах должен составить 128,5 млрд. рублей, в том числе в 2010 г. – 35,4 млрд. рублей, в 2011 году – 31,6 млрд.рублей, в 2012 году – 61,4 млрд.рублей.

В ходе доклада Президенту Российской Федерации в рамках его рабочей поездки в Ханты-Мансийский автономный округ полпред Николай Винниченко внес дополнительные предложения по механизмам использования концессионной схемы и инфраструктурных облигаций. Эксперты не исключают, что данные финансовые модели значительно облегчить процесс дальнейшего финансирования комплексного инвестиционного проекта.

Другие новости по темам: урал, промышленный, полярный, стройка, железная, дорога
07.04.2010 08:34 Мск | Москва | Юлия Курочкина
10:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мега-проект продолжит использование инновационных технологий для удешевления железнодорожного строительства
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+