в этот день
28.04.17
00:57
В Екб.02:57
"Происходит большой передел Москвы. Градус недовольства возрастает, но власти это недооценивают"
Работники Машзавода им. Дзержинского обратились к Решетникову. Оборонное предприятие потеряло лицензию ФСБ
На Сахалине задержаны сторонники запрещенного "ИГ", готовившие резонансный теракт

Тема дня
Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста? Существенные изменения в китайской экономике уже достаточно давно не позволяют смотреть на Поднебесную, как на страну, производящую дешёвую низкокачественную продукцию и получающую валюту за счёт тяжёлого и неквалифицированного, но массового труда. Хотя либеральный лагерь экономистов всё ещё пытается представить ситуацию именно так. Но даже в нём наметился раскол по этому вопросу. Экономист Вячеслав Иноземцев констатирует, что средняя зарплата в КНР выросла с 2007 по 2016 гг. в 2,5 раза, с 2,08 до 5,17 тыс. юаней в месяц, что составляет по текущему курсу более $750 в месяц.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


"Сибирский список" КПРФ рвется на выборы президента? Лидер "эсеров" Сергей Миронов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский уже заявили о своем участии, а коммунисты по-прежнему хранят молчание. Журналисты питаются утечками из партии и предположениями политологов. Последние объясняют все как раз тем, что совершенно неожиданно для КПРФ в Администрации президента решили не торговаться с коммунистами по поводу выбора "красного" кандидата. Подробности – в материале Накануне.RU.
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 697

Авиакомпания "Ютэйр" выставлена на продажу
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Авиакомпания "Ютэйр" выставлена на продажу

Крупнейший российский внутренний авиаперевозчик "Ютэйр", совладельцами которого являются структуры "Сургутнефтегаза", выставлен на продажу. Переговоры ведутся с пятью потенциальными покупателями, среди которых правительство Москвы, Lufthansa, "Аэрофлот" и "Сибирь". "Ютэйр" растет гораздо быстрее рынка, но претенденты указывают на высокую долговую нагрузку компании и убыточность ее пассажирских перевозок. Наиболее вероятный покупатель — Москва, которая так может решить проблему загрузки аэропорта Внуково.

Продать "Ютэйр" ее владельцы хотели давно, а сейчас компания "в достаточной степени нарастила пассажиропоток", отмечают источники близкие к переговорам о продаже. По итогам 2009 года на фоне снижения рынка на 9,4% объем пассажирских перевозок "Ютэйр" вырос на 9,3%. Компания стала лидером роста в России. В первом квартале 2010 года при росте рынка на 33,4% "Ютэйр" прибавила 63,8% и стала крупнейшим перевозчиком на внутрироссийских маршрутах. Источники подчеркивают, что вертолетный бизнес "Ютэйр" будет выделен и сохранен владельцами. Точного ценового предложения покупателям не делают, называя "близкой к истине" цифру в 10 млрд руб.

По итогам 2009 года "Ютэйр" — четвертая в России по объему пассажирских перевозок (3,5 млн человек). В первом квартале 2010 года перевезено 945 тыс. человек. Эксплуатирует около 100 самолетов, в том числе Boeing 737, Bombardier CRJ 200, ATR 72, ATR 42. Владеет более чем 150 вертолетами, входит в четверку крупнейших эксплуатантов вертолетной техники в мире. По неофициальным данным, подконтрольна "Сургутнефтегазу".

По словам источников, претендентов на "Ютэйр" пять, но наиболее вероятный — правительство Москвы, владеющее аэропортом Внуково, где базируется компания. Источник, близкий к столичной администрации, говорит, что предложение о продаже "Ютэйр" было направлено мэру Москвы Юрию Лужкову 12 апреля за подписью Александра Рудика, гендиректора ИК "Регион", которая названа финансовым консультантом "Ютэйр" и уполномоченным агентом по продаже. Консультант готов предоставить проект реорганизации "Ютэйр" и авиаактивов правительства Москвы (город владеет авиакомпанией "Атлант-Союз"), в результате которой объединенная компания может выйти на третье место на рынке, говорится в предложении.

ИК "Регион" с 2003 года неизменно была одним из организаторов выпусков векселей и облигаций "Ютэйр", в 2007 году, по неофициальным данным, покупала в интересах перевозчика тюменский аэропорт Рощино. Кроме того, ЗАО "Регион эссет менеджмент" — одна из трех управляющих компаний пенсионного фонда "Сургутнефтегаза". Александр Рудик и гендиректор "Ютэйр" Андрей Мартиросов отказались от комментариев. Представитель "Сургутнефтегаза" сказал, что информации о продаже "Ютэйр" у него нет.

Еще два потенциальных покупателя "Ютэйр" — "Аэрофлот", который сейчас принимает в управление бывшие авиаактивы "Ростехнологий", и "Сибирь", которая может привлечь финансирование в Альфа-банке, где заложен ее контрольный пакет. В "Аэрофлоте" от комментариев отказались, но источник, близкий к компании, говорит, что она пока не планирует новых поглощений. Источник, близкий к акционерам "Сибири", подтвердил получение предложения о покупке "Ютэйр", но, по его словам, сделка маловероятна. Собеседник пояснил, что у "Ютэйр" очень высоки долги — порядка 22 млрд руб., а бизнес по перевозкам пассажиров убыточен. По данным отчета компании по МСФО за 2008 год (отчета за 2009 год пока нет), вертолетные работы принесли ей операционную прибыль 5 млрд руб., а пассажирские перевозки — операционный убыток в 968 млн руб. "Также "Ютэйр" предстоит обновление парка самолетов, связанное с большими затратами",— заключает источник.

Еще один потенциальный претендент на "Ютэйр" — иностранный авиаперевозчик. Сделка должна быть одобрена правительственной комиссией во главе с премьером Владимиром Путиным. Единственная иностранная авиакомпания, которая заинтересованы в "Ютэйр" и способна преодолеть административные барьеры,— немецкая Lufthansa, уверены источники. Пятый потенциальный покупатель, по словам одного из них, это структуры акционеров "Металлоинвеста", которые, по неофициальным данным, контролируют частную долю в аэропорту Внуково. Вчера в компании от комментариев отказались.

Для Москвы сделка была бы логичной, соглашаются все источники: сейчас перед столичным правительством поставлена задача развития авиаперевозок. Но "Атлант-Союз" долгое время переживал управленческий кризис, а после кризиса в 2008 году альянса AiRUnion, в разрешении которого активно участвовал, оказался обременен большим долгом. Кроме того, городу нужно загружать новый пассажирский терминал во Внуково с пропускной способностью 20 млн пассажиров, который должен быть введен в мае. Кроме того, именно "Ютэйр" обеспечивает основной пассажиропоток Внуково, а со сменой владельца может уйти в другой аэропорт.

С этими доводами согласен главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. Купить "Ютэйр" мог бы и "Аэрофлот", но он занимается интеграцией активов "Ростехнологий", которые обратно уже не вернуть. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что еще один наиболее вероятный покупатель — Lufthansa, у которой есть желание выйти на российский рынок и есть деньги. Но, уточняет эксперт, преодолеть административные барьеры, встающие перед иностранным покупателем, даже ей будет трудно, передает "Коммерсант".

Другие новости по темам: авиакомпания, ютэйр, внуково, москва
29.04.2010 08:02 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:02 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Авиакомпания "Ютэйр" выставлена на продажу
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+