в этот день
28.04.17
05:27
В Екб.07:27
"Происходит большой передел Москвы. Градус недовольства возрастает, но власти это недооценивают"
Работники Машзавода им. Дзержинского обратились к Решетникову. Оборонное предприятие потеряло лицензию ФСБ
На Сахалине задержаны сторонники запрещенного "ИГ", готовившие резонансный теракт

Тема дня
Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста? Существенные изменения в китайской экономике уже достаточно давно не позволяют смотреть на Поднебесную, как на страну, производящую дешёвую низкокачественную продукцию и получающую валюту за счёт тяжёлого и неквалифицированного, но массового труда. Хотя либеральный лагерь экономистов всё ещё пытается представить ситуацию именно так. Но даже в нём наметился раскол по этому вопросу. Экономист Вячеслав Иноземцев констатирует, что средняя зарплата в КНР выросла с 2007 по 2016 гг. в 2,5 раза, с 2,08 до 5,17 тыс. юаней в месяц, что составляет по текущему курсу более $750 в месяц.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


"Сибирский список" КПРФ рвется на выборы президента? Лидер "эсеров" Сергей Миронов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский уже заявили о своем участии, а коммунисты по-прежнему хранят молчание. Журналисты питаются утечками из партии и предположениями политологов. Последние объясняют все как раз тем, что совершенно неожиданно для КПРФ в Администрации президента решили не торговаться с коммунистами по поводу выбора "красного" кандидата. Подробности – в материале Накануне.RU.
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 698

Уральские промышленники требуют от РЖД вмешаться в ситуацию с нехваткой вагонов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Уральские промышленники требуют от РЖД вмешаться в ситуацию с нехваткой вагонов

Ситуация с обеспеченностью промышленных предприятий Свердловской области подвижным составом переросла региональный уровень и не разрешима без вмешательства со стороны руководства ОАО "РЖД", заявляют в свердловском Союзе промышленников и предпринимателей. 

В адрес президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина от Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП) было направлено письмо с просьбой помочь в решении напряженной проблемы с обеспеченностью промышленных предпринятой подвижным составом в Уральском регионе. О необходимости решения проблемы на федеральном уровне рассказал первый вице-президент СОСПП Михаил Черепанов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе союза.

"Дефицит вагонов, в первую очередь, коснулся предприятий лесопромышленного комплекса: потребности грузоотправителей удовлетворяются на уровне 10%, заявки на подачу вагонов инвентарного парка не согласовываются, частные компании – перевозчики отказываются от заключения договоров на перевозку лесных грузов", – сказал Черепанов.

Непростая ситуация складывается в горно-металлургическом комплексе, на предприятиях производящих нерудные строительные материалы. Производители этой продукции сталкиваются с нехваткой порожних вагонов, необоснованным простоем, несоблюдением заявок и так далее. В конечном итоге предприятия находятся под угрозой срыва и расторжения контрактов, что чревато штрафными санкциями, является ограничением для их развития.

Из-за отсутствия подвижного состава для вывоза готовой продукции особенно страдают предприятия малого и среднего бизнеса расположенные в отдаленных населенных пунктах Свердловской области. Такие предприятия, как правило, являются единственным местом трудоустройства населения, поэтому ухудшение экономики предприятий непосредственно отражается на социальной обстановке.

По словам Михаила Черепанова, для снижения остроты проблемы СОСПП совместно с органами власти Свердловской области предпринимает меры по повышению эффективности использования железнодорожной инфраструктуры. Но ситуация с обеспеченностью подвижным составом на Среднем Урале по-прежнему остается напряженной, это характерно и для других регионов России.

По мнению членов СОСПП ситуация переросла региональный уровень и не разрешима без вмешательства со стороны руководства ОАО "РЖД".

В ходе дискуссии на расширенном заседании Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре и организаций-грузоотправителей участниками заседания было предложено рассмотреть возможность создания в рамках Комиссии рабочей группы, целью работы которой будет выработка рекомендаций по корректировке положений нормативно-правовых актов Российской Федерации, направленных на урегулирование правового статуса оператора железнодорожного подвижного состава и его роли в перевозочном процессе. Также необходима работа по регламентации перевозок приватного порожнего подвижного состава и уточнение прав и обязанностей перевозчика, владельца инфраструктуры. Помимо этого, требуется установление обязательности возмещения государством потерь в доходах субъекта регулирования, возникающих в результате установления государством тарифов ниже экономически обоснованного уровня. 

Напомним, что в настоящий момент, в соответствии с Программой структурной реформы железнодорожного транспорта, утвержденной правительством РФ, в целях обеспечения конкуренции на рынке перевозок, вагоны инвентарного парка компании передаются операторам подвижного состава. В частности 40 тыс. полувагонов были проданы на открытых аукционах, 10 тыс. полувагонов были проданы ОАО "Первая грузовая компания" и свыше 114 тыс. полувагонов передаются ОАО "Вторая грузовая компания". С нового года у железнодорожников останется только 30 тыс. вагонов для собственных хозяйственных нужд и специальных перевозок. Таким образом, чтобы отправить груз, нужно будет обращаться к компаниям-операторам. Тарифы на перевозку грузов вагонами частных операторов формируются самими операторами в соответствии с рыночной ситуацией.

Ранее, напомним, в СМИ появлялась информация со ссылкой на клиентов СвЖД о том, что компания, якобы, отказывает в перевозке грузов в связи с "выполнением графика на ноябрь". СвЖД опровергает эту информацию и напоминает, что заявки грузоотправителей на перевозку грузов в инвентарном парке РЖД удовлетворяются только в случае наличия инвентарных вагонов, при этом для перехода на перевозки грузов в подвижном составе других собственников ограничений нет. Поводом для отказа в перевозке может стать только отсутствие технических и технологических возможностей осуществления перевозки.

Другие новости по темам: ржд, выгоны, промышленники, якунин
03.12.2010 10:20 Мск | Сергей Хурбатов
12:20 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Уральские промышленники требуют от РЖД вмешаться в ситуацию с нехваткой вагонов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+