в этот день
26.09.17
01:33
В Екб.03:33
"Меркушкин из "группы риска" не выходил весь год": эксперты прочат усиление "Ростеха" в Самарской области
Попавший под обстрел в Сирии генерал был одним из ближайших соратников Суровикина
"Вся страна сидела?!" Политические репрессии в массовом сознании и в документах

Тема дня
На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


Академию наук лихорадит перед выборами В понедельник, 25 сентября, в Москве начались выборы президента РАН. Процедура стартовала с выступления на общем собрании вице-премьера Аркадия Дворковича. Академики также утвердили повестку и порядок работы на ближайшие дни. Как сообщает "Интерфакс", сами выборы пройдут 26 сентября, затем счетная комиссия будет подсчитывать голоса.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2671

"Уральские локомотивы" ввели в эксплуатацию участок с прогрессивной технологией закалки больших зубчатых колес электровозов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Уральские локомотивы" ввели в эксплуатацию участок с прогрессивной технологией закалки больших зубчатых колес электровозов

В ООО "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область) введен в эксплуатацию новый термический участок, предназначенный для ионной цементации и закалки больших зубчатых колес электровозов.
Как сообщили Накануне.RU в центре общественных связей Группы Синара, зубчатые колеса грузового электровоза "СИНАРА" (серии 2ЭС6), серийно выпускаемого на "Уральских локомотивах", отличаются оригинальной ступицей, формой и размерами, поэтому специалисты завода и поставщика оборудования – опытного завода Института электротермического оборудования (ВНИИЭТО, Москва) – специально разработали методику и оборудование, позволяющие задавать целый комплекс параметров (от размеров заготовки и температуры нагрева до время выдержки ионной цементации и закалки).
Процесс термообработки длится чуть более суток: большое зубчатое колесо помещается в вакуумную печь, где нагревается до 960 градусов и под электрическим напряжением подвергается бомбардировке углеродом, который проникает только в поверхность зуба. По сравнению с обычным методом время цементации сокращается на 40%, кроме того, из производственного процесса исключены трудоемкие и затратные операции по нанесению обмазки для защиты поверхностей колеса.
По словам генерального директора ООО "Уральские локомотивы" Александра Салтаева, благодаря внедрению новой технологии, твердость поверхности зуба колеса достигает 60 единиц, что позволит повысить износоустойчивость поверхности большого зубчатого колеса, увеличив срок его службы на 50-70%.
 

Другие новости по темам: Уральские, локомотивы, синара, машиностроение, производство, электровоз
15.12.2010 09:56 Мск | Екатеринбург | Ольга Лобовикова
11:56 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские локомотивы" ввели в эксплуатацию участок с прогрессивной технологией закалки больших зубчатых колес электровозов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+