в этот день
23.05.17
19:00
В Екб.21:00
Замглавы АП и Холманских летят в Курган, чтобы обсудить вхождение КМЗ в "Ростех"
На выборы свердловского губернатора "заявился" частый гость американских приемов
Тунгусова попросили "пойти дальше" в возврате полномочий Екатеринбургу

Тема дня
"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.
Аналитика

"В российском обществе еще силен дух большевиков" К 100-летию событий 1917 года сегодня многие пытаются сформулировать идею, которая позволила бы примирить противоборствующие взгляды на тот исторический период. На этой основе возник и просветительский проект Фонда Андрея Первозванного "Россия 1917. Образы будущего", в рамках которого был проведен анализ восприятия обществом позиций ключевых политических сил 1917 года по ряду вопросов. Результаты оказались неожиданные (для авторов опроса уж точно): ближе всех участникам проекта оказались взгляды большевиков. Некоторые эксперты связывают это с назревшим запросом на "новый проект". Оценки итогов исследования и в целом последствий русской революции для истории страны обсуждались на заседании экспертной сессии в Москве. Подробности - в материале Накануне.RU.


"Мы можем попросить видеоблогера в майке "Единой России" съесть личинку, но будет ли это эффективно?" Слова 19-летней Саши Спилберг в Госдуме о том, что она "до сегодняшнего дня никогда не сталкивалась с молодежной политикой", вернули дискуссию об этом инструменте. Анонимные политические каналы в соцсетях, колумнисты в медиа и влиятельные экспертные центры на следующий же день опубликовали свои выкладки о том, можно ли влиять на молодежь через, как выразилась юная видеоблогер, "сетевых лидеров мнений" и как это делать. Между тем, политолог Константин Калачев пытается напомнить, что видеоблогинг – это, в первую очередь, часть индустрии развлечений, и чтобы рассказывать там о политике, во время разговора придется есть личинки или раздеваться. Своим экспертным мнением об этом он поделился с Накануне.RU
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 510

Муниципалитеты лишатся денег за наружную рекламу на жилых домах. Средства уйдут ТСЖ
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Муниципалитеты лишатся денег за наружную рекламу на жилых домах. Средства уйдут ТСЖ

Сегодня Госдума в окончательном третьем чтении приняла поправки в Жилищный кодекс и федеральный закон "О рекламе", которые будут регулировать вопросы использования общего имущества многоквартирных домов в целях размещения рекламных конструкций. Об этом Накануне.RU сообщил член Экспертного совета комиссии Совета Федерации по законодательному обеспечению формирования рынка доступного жилья, вице-президент "Национального фонда развития рынка недвижимости и оценочной деятельности Екатеринбурга" Владимир Герасименко. По его словам, по закону общее имущество принадлежит собственникам помещений в доме на праве общей долевой собственности.

"А это значит, что решение о размещении рекламных конструкций на стенах и крышах многоквартирных домов должно приниматься общим собранием собственников помещений в данном доме. Однако федеральный закон "О рекламе" не давал четких правовых норм по получению согласия собственников помещений в многоквартирном доме на размещение наружной рекламы на многоквартирных домах", - говорит Владимир Герасименко. В связи с этим органы местного самоуправления обязывали рекламодателей и производителей рекламы заключать договоры о размещении рекламы не с собственниками общего имущества, а с муниципалитетом или созданным для этих целей унитарным предприятием. В результате немалые деньги не попадали в бюджеты ТСЖ, которые могли бы пойти на текущий и капитальный ремонты.

Таким образом, ТСЖ не могли интенсивно развиваться и действовать на благо собственников. "Дошло до того, что чиновники в договорах на размещение рекламы на не принадлежащем им имуществе использовали понятие рекламные площади, принадлежащие муниципальному образованию. Теперь поправками в Жилищный кодекс четко определены полномочия общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которое вправе принять решение о передаче общего имущества в пользование иным лицам для целей рекламы, заключив договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", - сказал эксперт. Он также уточнил, что, согласно внесенным поправкам, общее собрание может определить людей, которые будут от имени собственников заключать договоры на размещение рекламы. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме при этом является теперь обязательным. Муниципалитет, в свою очередь,  будет заниматься лишь вопросами, связанными с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции на земельном участке или здании, находящемся в государственной или муниципальной собственности.

Другие новости по темам: госдума. поправки, реклама, собственники, дома
16.09.2009 15:12 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
17:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Муниципалитеты лишатся денег за наружную рекламу на жилых домах. Средства уйдут ТСЖ
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+