в этот день
25.11.17
01:25
В Екб.03:25
"Оптимизация разрушает наше здравоохранение!" Репортаж из уральской глубинки
Ребенка засосало в грязь на только что благоустроенной площадке. ВИДЕО
Чиновникам народец попался не тот – мало работает!

Тема дня
"Мальчик из Бундестага" и неожиданная "идеология патриотизма" И вот, когда Кремль уже практически обуздал молодежную повестку, случился "мальчик из Бундестага". Но самое удивительное, что власть и не поняла, где что-то пошло не так. Для нее он – "постоянный участник патриотических площадок" с активной жизненной позицией. От мэра, губернатора и до пресс-секретаря президента – все встали на защиту гимназиста, дали понять – не трогайте его, он – свой, газпромовский, патриот, а вы, возмущенные его словами – ничейные, вы – никто.
Аналитика

Проект "Монархия". Как элита намерена сохранять ресурсы после 2024 года? В конце 1999 года Владимир Путин взял на себя обязательства, гарантировавшие чиновникам эпохи Ельцина и семье первого президента безопасность и сохранение "статус-кво", создав тренд в политике под названием "преемственность власти" и под лозунгом "хватит потрясений". Уже мало кто сомневается, что в 2018 году Путин пойдет на новый срок, но все больше возникает вопросов, сделает ли ему кто-либо подобное одолжение в 2024 году?


Прибыль – в расходы. Новый налог в нефтянке рискует обернуться потерями для бюджета Инициатива перехода к обложению налогом прибыли от добычи после нескольких лет обсуждения получила официальную поддержку Правительства. Налог на дополнительный доход (НДД), вопреки надеждам нефтяников, не сможет заработать с 2018 г., в следующем году компании продолжат платить НДПИ, база для которого определяется количеством добытого сырья. Налоговую реформу тормозили, в первую очередь, опасения относительно администрирования налога. Они не сняты до сих пор, но падение объемов добычи и лоббизм нефтяников одержали верх.
24.11.2017
экономика ;

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 1003

Муниципалитеты лишатся денег за наружную рекламу на жилых домах. Средства уйдут ТСЖ
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: НП "Комитет 101"

Сегодня Госдума в окончательном третьем чтении приняла поправки в Жилищный кодекс и федеральный закон "О рекламе", которые будут регулировать вопросы использования общего имущества многоквартирных домов в целях размещения рекламных конструкций. Об этом Накануне.RU сообщил член Экспертного совета комиссии Совета Федерации по законодательному обеспечению формирования рынка доступного жилья, вице-президент "Национального фонда развития рынка недвижимости и оценочной деятельности Екатеринбурга" Владимир Герасименко. По его словам, по закону общее имущество принадлежит собственникам помещений в доме на праве общей долевой собственности.

"А это значит, что решение о размещении рекламных конструкций на стенах и крышах многоквартирных домов должно приниматься общим собранием собственников помещений в данном доме. Однако федеральный закон "О рекламе" не давал четких правовых норм по получению согласия собственников помещений в многоквартирном доме на размещение наружной рекламы на многоквартирных домах", - говорит Владимир Герасименко. В связи с этим органы местного самоуправления обязывали рекламодателей и производителей рекламы заключать договоры о размещении рекламы не с собственниками общего имущества, а с муниципалитетом или созданным для этих целей унитарным предприятием. В результате немалые деньги не попадали в бюджеты ТСЖ, которые могли бы пойти на текущий и капитальный ремонты.

Таким образом, ТСЖ не могли интенсивно развиваться и действовать на благо собственников. "Дошло до того, что чиновники в договорах на размещение рекламы на не принадлежащем им имуществе использовали понятие рекламные площади, принадлежащие муниципальному образованию. Теперь поправками в Жилищный кодекс четко определены полномочия общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которое вправе принять решение о передаче общего имущества в пользование иным лицам для целей рекламы, заключив договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", - сказал эксперт. Он также уточнил, что, согласно внесенным поправкам, общее собрание может определить людей, которые будут от имени собственников заключать договоры на размещение рекламы. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме при этом является теперь обязательным. Муниципалитет, в свою очередь,  будет заниматься лишь вопросами, связанными с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции на земельном участке или здании, находящемся в государственной или муниципальной собственности.

Другие новости по темам: госдума. поправки, реклама, собственники, дома
16.09.2009 15:12 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
17:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Муниципалитеты лишатся денег за наружную рекламу на жилых домах. Средства уйдут ТСЖ
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+