в этот день
29.03.17
11:35
В Екб.13:35
Родители бьют тревогу: количество необоснованных изъятий детей из семей растет
О нападках на "худсоветы" – ответ критикам
Почему Горький неудобен современной элите

Тема дня
На "чистке банков" государство потеряло 100 млрд, а граждане - 60 млрд. Но этого мало? Глава Минфина Антон Силуанов накануне заявил, что за 2016 г. в обанкротившихся банках было потеряно около 100 млрд руб. госсредств. Потери граждан едва ли меньше, АСВ сообщало, что только в 2016 г. банки с уже отозванными лицензиями "увели" у вкладчиков 57 млрд руб.  Удивительно, неужели государство, регулятор не могли минимизировать риски, если уж не избежать их вообще? Вместе с этим политика ЦБ по "чистке" банковского сектора продолжается и, по словам Эльвиры Набиуллиной, будет длиться еще 2-3 года.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


Боевой гопак и трагедия российского оборотня в Киеве Вопрос в том, как мог человек без принципов, предавший свою Родину и свой народ при первом же удобном случае, годами носить погоны с большими звездами, а потом стать парламентарием, да еще и от Коммунистической партии? Как могла стать депутатом Госдумы от партии власти его супруга, которая, как оказалось, никогда не разделяла ценности русского народа? И кто знает, не попадись Вороненков сейчас, не предал ли бы он Россию в другой раз еще более жестоко и цинично?
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3640

Муниципалитеты лишатся денег за наружную рекламу на жилых домах. Средства уйдут ТСЖ
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Муниципалитеты лишатся денег за наружную рекламу на жилых домах. Средства уйдут ТСЖ

Сегодня Госдума в окончательном третьем чтении приняла поправки в Жилищный кодекс и федеральный закон "О рекламе", которые будут регулировать вопросы использования общего имущества многоквартирных домов в целях размещения рекламных конструкций. Об этом Накануне.RU сообщил член Экспертного совета комиссии Совета Федерации по законодательному обеспечению формирования рынка доступного жилья, вице-президент "Национального фонда развития рынка недвижимости и оценочной деятельности Екатеринбурга" Владимир Герасименко. По его словам, по закону общее имущество принадлежит собственникам помещений в доме на праве общей долевой собственности.

"А это значит, что решение о размещении рекламных конструкций на стенах и крышах многоквартирных домов должно приниматься общим собранием собственников помещений в данном доме. Однако федеральный закон "О рекламе" не давал четких правовых норм по получению согласия собственников помещений в многоквартирном доме на размещение наружной рекламы на многоквартирных домах", - говорит Владимир Герасименко. В связи с этим органы местного самоуправления обязывали рекламодателей и производителей рекламы заключать договоры о размещении рекламы не с собственниками общего имущества, а с муниципалитетом или созданным для этих целей унитарным предприятием. В результате немалые деньги не попадали в бюджеты ТСЖ, которые могли бы пойти на текущий и капитальный ремонты.

Таким образом, ТСЖ не могли интенсивно развиваться и действовать на благо собственников. "Дошло до того, что чиновники в договорах на размещение рекламы на не принадлежащем им имуществе использовали понятие рекламные площади, принадлежащие муниципальному образованию. Теперь поправками в Жилищный кодекс четко определены полномочия общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которое вправе принять решение о передаче общего имущества в пользование иным лицам для целей рекламы, заключив договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", - сказал эксперт. Он также уточнил, что, согласно внесенным поправкам, общее собрание может определить людей, которые будут от имени собственников заключать договоры на размещение рекламы. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме при этом является теперь обязательным. Муниципалитет, в свою очередь,  будет заниматься лишь вопросами, связанными с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции на земельном участке или здании, находящемся в государственной или муниципальной собственности.

Другие новости по темам: госдума. поправки, реклама, собственники, дома
16.09.2009 15:12 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
17:12 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Муниципалитеты лишатся денег за наружную рекламу на жилых домах. Средства уйдут ТСЖ
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+