в этот день
23.08.17
16:59
В Екб.18:59
"Открытие ТОРа на Южных Курилах обостряет вопрос принадлежности островов"
"Только не надо тоскливых песен про "репрессированного" Серебренникова!"
Тулеев провел совещание, где обвинил подчиненных в безучастности и подлости

Тема дня
Мемориал героев вместо Памятника примирения. Путин поставил крест на прожекте Овсянникова? Ни пресс-служба Кремля, ни журналисты не озвучили по итогам визита тему строительства в Севастополе так называемого Памятника примирения. Зато этот вопрос неожиданно поднял сам Овсянников на аппаратном совещании правительства. По его словам, на том же месте Путин одобрил установку Мемориала защитникам Севастополя 1941-1942 годов. Правда и распоряжение о "примирительном" монументе до сих пор не отменено. Ситуация для города-героя получается некрасивая: то ли местные власти решили ввести в заблуждение Путина, то ли РВИО, то ли жителей и ветеранов Великой Отечественной, то ли обманутыми в итоге оказались все.
Аналитика

"Пора заново освоить всю страну!" Автор доктрины "размосквичивания" рассказал о своей концепции Доктрина "размосквичивания" директора Института демографии, миграции и регионального развития, представителя "Партии дела" Юрия Крупнова взорвала повестку и заставила мэра Москвы отреагировать незамедлительно в социальной сети. Сергей Собянин заявил, что не собирается дебатировать по поводу "фейковых идей". Автор концепции в беседе с Накануне.RU заметил, что очень рад, что мэр Москвы знает такие интересные западные словечки, но его огорчает, что градоначальник неправильно их использует – ведь речь идет не о "подложных" или "фальсифицированных" идеях, а о вполне конкретных задачах.


"Огненная реновация" городов – новый вид частно-государственного партнерства в РФ? Застройщикам очень выгодна территория в центре города, где можно поставить элитный жилой комплекс и заработать на ЧП, а государство негласно поощряет агрессивные действия бизнеса, пропагандируя насильственное благоустройство территории городов на примере Москвы, где власть в ходе "реновации" демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к частной собственности. Почему же огонь реновации в буквальном смысле перекинулся на Ростов и действительно ли в этой истории бизнес и власть могли действовать в связке, или в партнерстве?
23.08.2017
общество ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3552

Жители Екатеринбурга жалуются на отключения воды
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Жители Екатеринбурга жалуются на отключения воды

В Екатеринбурге увеличилось количество жалоб на отключение водоснабжения. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе городского Роспотребнадзора, люди жалуются на отключения как холодной, так и горячей воды. В связи с этим Ропотребнадзор советует жильцам самостоятельно информировать исполнителя о нарушениях не позднее 10 рабочих дней с даты отключения.

Потребителю следует сообщить о своей проблеме в аварийно-диспетчерскую службу в письменной или устной форме. Сотрудник АДС обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку, регистрационный номер заявки и время ее приема. "В случае если сотруднику АДС известны причины непредоставления коммунальных услуги или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества", - говорят в Роспотребнадзоре.

Если диспетчер не знает о причине отключений, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта нарушения или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем (или их представителями). Этот документ является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральным законом и договором. После этого потребителю нужно лишь написать письменное заявление о перерасчете. Требования об уменьшении цены за оказанную услугу подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе. В случае нарушения срока удовлетворения требования потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены оказания услуги. Если деньги взыскать так и не удалось, Роспотребнадзор советует обращаться в суд.

Другие новости по темам: вода., отключения
28.08.2009 15:38 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
17:38 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Жители Екатеринбурга жалуются на отключения воды
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+