в этот день
30.03.17
17:30
В Екб.19:30
На МЭФ призвали вернуть ученых к управлению РАН
Губернатор Куйвашев высказался о переносе выставки вооружений в Подмосковье
В "ЕР" удивлены: "Как в стране, где дети разговаривают матом, можно сокращать количество библиотек?"

Тема дня
"Детям на государственном портале рассказывают о "кровавом СССР" - это уже откровенная "власовщина" Сайт "Российская символика", призванный "помочь ориентироваться в многообразии окружающих геральдических знаков", обратил на себя внимание профессиональных историков. В разделе об изменении российского герба есть отдельный подраздел "Очерк истории российского герба для детей", который подрастающему поколению дает очень "интересный" экскурс - где большевики и Советский Союз представлены не иначе как зло планетарного масштаба и убийцы, ввергнувшие страну в пучины хаоса.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


"Праздничный" день, когда Россия потеряла Аляску 30 марта исполняется 150 лет со дня подписания договора о продаже Аляски США. В 1867 при императоре Александре Втором США за 7,2 млн долларов приобрели у России Аляску с Алеутскими островами. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ранее заявил, что эту дату будут отмечать. Еще раньше Аляску в повестке укрепил глава Крыма Сергей Аксенов, немного перепутав, на радость критикам, русских императоров. В эфире "Первого Крымского" заявил, что Россия потеряла Аляску из-за того, что Николай Второй "поиграл в демократию". Если бы Аляска осталась у России, считает Аксенов,"это изменило бы геополитическую ситуацию во всем мире". В материале Накануне.RU – мнения экспертов о том, как изменился бы мир и Россия, если Аляска осталась у нас.  
30.03.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3788

В ОАО "ЕЭСК" на сбои в подаче электричества за шесть месяцев пожаловались 88 человек
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В ОАО "ЕЭСК" на сбои в подаче электричества за шесть месяцев пожаловались 88 человек

За первое полугодие в ОАО "ЕЭСК" поступило 88 обращений потребителей, связанных с качеством передачи электроэнергии. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, география и интенсивность обращений от потребителей напрямую зависит от сезона. "Зимой, как правило, поступает больше заявок.

Чаще всего - от физических лиц, живущих на окраинах города, в частном секторе. Это связано с тем, что жители частных домов активно используют нагревательные приборы, экономя на дровах. Кроме того, в частном секторе чаще производятся несанкционированные подключения. Из-за этих факторов происходит перегрузка электрических сетей, в результате которой возникают перебои с электроснабжением", - пояснил исполняющий обязанности главного инженера ОАО "ЕЭСК" Александр Тараненко.

По его словам, летом обращения поступают в равной степени из всех районов города, чаще всего они связаны с последствиями гроз. На основе обращений специалисты компании предпринимают ряд мер. Нарушения работы оборудования устраняются в оперативном режиме. После этого ведется работа по их профилактике в данном районе города. Так, например, в мае на основании обращения потребителей была произведена реконструкция воздушной линии 0,4 кВ в Юго-Западном районе города. Кроме того, специалисты ОАО "ЕЭСК" проводят рейды по борьбе с несанкционированными подключениями, план которых составляется с учетом заявок от потребителей. Большую помощь в обнаружении несанкционированных подключений могут оказать жители города. В случае обнаружения такого подключения, ОАО "ЕЭСК" просит потребителей обращаться по телефонам: 295–05–24, 295–05–20

Другие новости по темам: еэск
22.07.2009 09:08 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
11:08 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В ОАО "ЕЭСК" на сбои в подаче электричества за шесть месяцев пожаловались 88 человек
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+