в этот день
20.08.17
04:34
В Екб.06:34
Путин попросил Овсянникова учесть замечания севастопольцев на проект генплана
Свердловский министр съездил в скандальную "Бухту Квинс" вместе с обвиняемыми
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ

Тема дня
Сергей Удальцов: Годы, проведенные в изоляции, сделали меня мудрее и терпимее Вышедший на свободу после 4,5 лет заключения координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов в эксклюзивном интервью Накануне.RU рассказал о том, как опыт музыканта Егора Летова поможет сделать снова модной левую идею, знаком ли он был с Гиви Таргамадзе и зачем просил Дмитрия Медведева перенести выборы президента.
Аналитика

"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года "Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано", – заверил президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, а спустя три дня Правительство и Центробанк объявили о дефолте. Удержание завышенного курса рубля, бесконечные заимствования на финансовых рынках, выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО), приватизация государственного имущества за бесценок – все это привело к спаду производства и росту внутреннего и внешнего долга. Сегодня депутаты второго созыва парламента в беседе с Накануне.RU вспоминают событие 19-летней давности как катастрофу, превратившую бедных в нищих, а богатых – в олигархов.


Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки" Перспективное, по заверениям "Корпорации развития" ("КР"), югорское предприятие "Полярный кварц" оказалось под угрозой продажи третьим лицам. Кредиторы структур "КР" обратились в суд с несколькими исками о наложении взыскания на акции няганской компании – они стали залогом по кредиту на строительство ТЭС "Полярная". Как известно, ямальскую электростанцию "КР" так и не построила, а дочерняя энергетическая компания, взявшая кредит, находится в процедуре банкротства. Корпорация же потратит сотни миллионов рублей на вызволение из-под залога бумаг своего же предприятия.
18.08.2017
экономика ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3269

"Уральские авиалинии" провели ликбез по направлению Екатеринбург-Пекин
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Уральские авиалинии" провели ликбез по направлению Екатеринбург-Пекин

С 1 июля "Уральские авиалинии" начинают летать по регулярному рейсу Екатеринбург – Пекин на самолетах Airbus A320.

Как рассказал сегодня во время пресс-конференции коммерческий директор перевозчика Кирилл Скуратов, согласование этого рейса шло три года, однако сейчас все вопросы решены, самолеты будут летать по понедельникам и четвергам без промежуточных посадок, передает корреспондент Накануне.RU. Ориентировочная стоимость перелета "туда-обратно" составит 699 евро плюс топливный сбор в аэропорту Пекина ($10). Кирилл Скуратов не стал уточнять стоимость перелета в бизнес-классе, однако отметил, что она может составить порядка $3 тыс. Время в пути составит около шести часов.

По словам коммерческого директора "Уральских авиалиний", согласование шло так долго, потому что у России и Китая не было межгосударственного соглашения по данному направлению, которое удалось согласовать во многом благодаря предстоящему саммиту ШОС. "С Китаем у России было соглашение, по которому все перевозки осуществляли два перевозчика – по одному со стороны каждой страны. Это особенность не только российско-китайских отношений, подобные соглашения действуют между всеми странами, например, в Прагу российские самолеты до сих пор летают по межгосударственному соглашению от 1957 г.", - пояснил Кирилл Скуратов.

По его словам, сегодня "Уральские авиалинии" ведут активные переговоры с китайским национальным перевозчиком Air China по поводу "разводов" рейсов. Сегодня подобные удобные схемы действуют у уральского перевозчика со многими авиакомпаниями.

В "Уральских авиалиниях" рассчитывают, что загрузка рейсов будет паритетной между пассажирами-туристами и бизнесменами, которые полетят в Китай и другие страны Юго-восточной Азии. Кроме того, уже летом-осенью этого года в компании ожидают и пассажиров, летящих на "шоппинг" за китайскими товарами в преддверии нового учебного сезона. Большие надежды в компании возлагают и на саммит ШОС – он должен принести уральскому бизнесу новые инвестиционные программы с Китаем, в этом случае направление станет еще более популярным у бизнес-аудитории. В период же сезонного "затишья" на пекинском направлении "Уральские авиалинии", возможно, "продлят" рейс до острова Хайнань – весьма популярного китайского курорта.

Вместе с тем, Кирилл Скуратов пояснил, почему новый рейс откроется не во время саммита ШОС, а чуть позже: китайскую делегацию будет перевозить авиакомпания из Поднебесной, смысла торопиться и впопыхах открывать новый рейс нет, потому что все основные перевозки в рамках ШОС придутся на три-четыре дня.

Коммерческий директор уральского перевозчика также рассказал, почему компания так упорно добивалась открытия рейсов именно в Пекин. "Если судить по рейсам, которые осуществляются из московских аэропортов в Китай, то это именно Пекин. Это направление интересно и бизнесу, и туристам. Кроме того, с рейсами "Уральских авиалиний" в Пекине будет много удобных стыковок с авиакомпаниями, которые развезут наших пассажиров по другим странам региона и по самому Китаю", - говорит Скуратов. Он также отметил, что в пекинском аэропорту запрещены чартерные рейсы, так что у туристов просто нет другого варианта, кроме как лететь регулярными линиями – военный аэродром, принимающий чартеры, находится в 100 км от китайской столицы и не предназначен для приема большого количества самолетов.



Развитие сюжета: Ранее 10.06.2009 12:05 Мск
"Уральские" Ил-86 со временем могут появиться в небе над Ираком и Ираном

Ранее 10.06.2009 11:46 Мск
"Уральские авиалинии" готовы участвовать в программе льготных перевозок с Дальнего Востока

Ранее 10.06.2009 11:36 Мск
"Уральские авиалинии" готовятся переехать в "крепость"

Ранее 10.06.2009 11:22 Мск
"Уральские авиалинии" начинают полеты в "Шереметьево". "Домодедово" – не отменяется

Ранее 10.06.2009 11:00 Мск
В "эйрбасовском семействе" "Уральских авиалиний" ждут прибавление

Другие новости по темам: уральские, авиалинии, китай, пекин, рейс, эйрбас, перелеты, стоимость, аэропорт
10.06.2009 10:47 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
12:47 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские авиалинии" провели ликбез по направлению Екатеринбург-Пекин
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+