в этот день
28.06.17
04:28
В Екб.06:28
Ямпольская не согласилась с Поклонской: "Сердцем не могу принять канонизацию Николая II"
Сити-менеджер заявил, что "реновация фасадов" в Екатеринбурге не связана с ЧМ
УЗИ по шпаргалке и роды "со словарем". Ужасы перинатального центра, в котором умерли 11 младенцев

Тема дня
И чтобы непременно были заняты почта, телефон, "Telegram"? Роскомнадзор требует от администрации мессендра "Telegram" заполнить анкету сведениями о компании "Telegram" для включения этих данных в реестр организаторов распространения информации, что соответствует требованиям законов России. Павел Дуров на обращения отвечает молчанием, что Роскомнадзор расценивает как отказ и грозит заблокировать мессенджер в России. В чём причина конфликта и почему он разгорается именно сейчас?
Аналитика

Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?


УЗИ по шпаргалке и роды "со словарем". Роженицы рассказали об ужасах перинатального центра, в котором умерли 11 младенцев Жители Брянска встретились с главным врачом перинатального центра (ПЦ), где за три месяца работы умерли 11 младенцев. Бывшие пациентки, лишившиеся своих детей, наперебой кричали о многочисленных нарушениях, которые они заметили во время пребывания в больнице. Вопросы о неграмотных врачах, делающих УЗИ по шпаргалке, открытых всем ветрам реанимациях и устроенных на работу в перинатальный центр родственниках главврача не получили содержательных ответов. Подробности – в материале Накануне.RU.
27.06.2017
общество ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1619

Продажи мороженого выросли на 37%, - ХК №3
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Продажи мороженого выросли на 37%, - ХК №3

Продажи ООО "Хладокомбинат №3" в первом квартале этого года выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью "Хладокомбината №3", в январе-марте 2009 года предприятие реализовало 1,292 тыс. тонн мороженого.

В настоящее время, согласно собственным оценкам предприятия, "Хладокомбинат №3" лидирует на рынке мороженого в Свердловской области, занимая свыше трети рынка. К теплому сезону продуктовая матрица ООО "Хладокомбинат №3" была расширена на 25 позиций. Среди новых видов мороженого – эскимо, большой рожок, вафельный стаканчик, брикет на вафлях, фруктовый лёд. Одним из лидеров среди новых продуктов "Хладокомбината №3" стала линейка эскимо "Дуэт". С начала выпуска, в марте этого года, объем продаж "Дуэта" превысил 40 тонн. В середине мая уже ставшую популярной линейку дополнили два новых вида эскимо с "двойным" вкусом: ванильное с яичным ликером в шоколадной глазури и ванильное с ароматом фисташки в шоколадной глазури с миндалем. При этом, только за первую неделю продаж новых "Дуэтов" было реализовано около тонны каждого вида. Попробовать новые "Дуэты", кроме свердловчан, могут жители регионов УрФО и Пермского края, а также Казани, Краснодарского края, Оренбургской области, Кемерово, Улан-Удэ, Хабаровска, Московской области.

Заметной новинкой начала теплого сезона – 2009 стал вафельный стаканчик "Золотая двадцатка" трёх видов: пломбир ванильный, пломбир шоколадный, пломбир ванильный с шоколадной крошкой. Оригинальность продукту придает необычная форма продукта: стаканчик "Золотой двадцатки" – не привычный круглый, а плоский. Вкусовые достоинства всех видов "Золотой двадцатки" оценят те, кто привык к классическому высококачественному пломбиру. "Золотая двадцатка" представлена не только на рынке УрФО, но и за его пределами.

К летнему сезону "Хладокомбинат №3" планирует увеличить объемы производства мороженого двух новых линеек: "больших" рожков и брикетов на вафлях. Рожки-гиганты "Гранд Плезир", шоколадный и черносмородиновый, а также три вида брикета на вафлях "Айсбургер" были выпущены в конце апреля, однако уже нашли своего постоянного потребителя. Согласно первоначальным планам компании, объем проданных в мае брикетов должен был достигать 1,5 тыс. кг, однако уже сегодня продано свыше 7,4 тыс. кг "Айсбургеров", что практически в 5 раз превышает планируемые показатели. Объем проданных рожков-гигантов "Гранд Плезир" также значительно превышает ранее прогнозируемые объемы: на сегодняшний день произведено уже около 2,7 тыс. кг рожков против планируемых 1 тыс. кг.

Другие новости по темам: хладокомбинат, №3, продажи, реализация
01.06.2009 09:57 Мск | Екатеринбург | Ольга Лобовикова
11:57 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Продажи мороженого выросли на 37%, - ХК №3
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+