в этот день
22.11.17
05:16
В Екб.07:16
"Оказывается, фашисты просто в гости приехали!" Ветеранов возмутило выступление школьника
Югорчане выходят на митинг из-за ДТП с погибшими детьми-спортсменами
Власти пояснили, почему не эвакуировали население из-за радиационной "утечки" на Урале

Тема дня
Реальное падение. Почему при "росте зарплат" у россиян стало меньше денег? Падение доходов, продолжающееся четвертый год, не прекратится в 2017 г., предпосылок для выхода из этого социального кризиса в ближайшем будущем нет, считает доктор экономических наук, независимый эксперт по социальной политике Андрей Гудков. В интервью Накануне.RU он рассказал о причинах падения реальных доходов россиян и о том, почему они не вырастут, даже если обещания властей об экономическом росте сбудутся.
Аналитика

"Школьнику вбили в голову чудовищную ложь". Как газовая столица РФ подсобила немцам Прозвучавшее в германском Бундестаге выступление школьника из Нового Уренгоя (ЯНАО), в котором он назвал солдат Вермахта "невинно погибшими людьми", эксперты назвали фальсификацией истории. Попавший под Сталинградом в плен фашист никак не мог быть "невинным", как и любой вступивший на нашу землю агрессор. Что удивительно, искажение фактов и оценок хода Великой Отечественной войны ведется с одобрения местных властей, нашелся в скандальной истории и след "нашего национального достояния" – "Газпрома".


Евгений Спицын: Под видом аполитичности школьникам навязывают новую идеологию Выступление уренгойского школьника в Бундестаге вызвало волну негодования, которую в Кремле назвали "экзальтированной травлей" лично докладчика. Меж тем, претензии выдвигаются не лично к школьнику, а к руководству учебного заведения и образовательной системы как округа, так и страны в целом.

Реклама от YouDo

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 526

В Екатеринбурге порядка 40% жителей пользуются Интернетом. Рекламодатели устремляются за клиентами в Сеть
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

компьютер интернет сайт робот монитор (2008) | Фото: www.pcmag.ru

Mail.Ru провел второй обучающий семинар для уральских рекламодателей. Темой мероприятия стала нестандартная реклама в Сети - в непростых экономических условиях актуальность этих методов, позволяющих еще точнее выходить на целевую аудиторию и оптимизировать затраты на продвижение в Интернете, растет.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, открыл мероприятие директор Mail.Ru по исследованиям Федор Вирин, который рассказал об основных характеристиках российской интернет-аудитории в целом и, в частности, представил портрет екатеринбургских пользователей Сети, составленный на основе результатов специально проведенного исследования. "Как мы видим, количество интернет-пользователей в столице Урала за 2008 г. выросло на 10% и по итогам февраля 2009 г. составило порядка 40% от общего числа жителей города", - отметил Федор Вирин.

Новые нестандартные рекламные инструменты, которые стали доступны региональным клиентам Mail.Ru, презентовал Игорь Протасов, директор по продажам проектов портала. Фотоконкурсы, опросы, брендированные блоги и голосования вызвали живой интерес слушателей. "Мы имеем положительный опыт реализации нестандартных рекламных кампаний на федеральном уровне и теперь готовы продвигать таким образом и региональные бренды", - заявил Протасов.

"В текущей непростой экономической ситуации рекламодатели, сокращая бюджеты на рекламное продвижение в целом, "переносят" деньги с телевидения, радио и печатных носителей в Интернет, как наиболее эффективный носитель, характеризующийся большой аудиторией, низким "порогом входа", четкими инструментами измерения кампаний и широкими возможностями таргетинга на целевую аудиторию. Нестандартные инструменты продвижения в Сети позволяют еще больше усилить отдачу от рекламы в Интернете, именно поэтому мы решили именно сейчас провести этот семинар. Отклик участников говорит о том, что рекламодатели разделяют наше мнение и понимают пользу, которую может принести им Интернет в нынешние дни", - сказал коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков.

Другие новости по темам: интернет, реклкама, пользователи, сеть, аудитория, изменения, семинар
18.03.2009 07:53 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
09:53 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге порядка 40% жителей пользуются Интернетом. Рекламодатели устремляются за клиентами в Сеть
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+