в этот день
24.01.18
11:14
В Екб.13:14
В России усилилась поляризация регионов по доходам и инвестициям
До 100 тысяч рублей в сутки: во сколько иностранцам обойдется проживание в городах ЧМ
За "вчерашний снег". Перед выборами президента коммуналку начисляют за 2014 год

Тема дня
Корейцы братаются, Россию – давят В преддверии Олимпийских игр в Пхенчхане началось во многом неожиданное потепление отношений между двумя корейскими государствами. Пхеньян в последнее время оказался под действием суровых санкций Совбеза ООН, а Сеул не гнушался вводить против него и дополнительные односторонние ограничительные меры. Однако в итоге было решено допустить на Игры команду спортсменов из КНДР. На этом фоне МОК отказывает в участии в ОИ даже "чистым" российским спортсменам. В России продвигается тезис о недопустимости попадания в ситуацию "изолированной страны" на фоне показательного братания двух Корей.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Андрей Фурсов: Сталин – кумир россиян, хоть властям и хочется обратного Россияне назвали ВЦИОМу кумиров 20 века. В первую пятерку попали: Юрий Гагарин (44%), Владимир Высоцкий (28%), Георгий Жуков (27%), Иосиф Сталин (22%), Александр Солженицын (14%). При этом в списке нет Ельцина или, например, Николая II, которых усиленно пытаются навязывать последние годы. Есть Горбачев, но он где-то в конце на уровне статистической погрешности. Также важно отметить, что популярность Сталина возрастает (с 14% в 1999 г. поднялась до 22% в 2018 г.), а Солженицына – падает (было 16%, стало 14%).

Реклама от YouDo
Смотрите: надо сделать ремонт квартиры ищу бригаду, подробности здесь.
Услуги мастера: ремонт элитных ванн, смотреть тут.
Услуги мастера: ванные после евроремонта, лучшие цены по ссылке.

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 752



Новости
13.03.2009 08:10 Мск (10:10 Екб)
АКМ | Свердловская область
В кризис владельцы автомобилей класса люкс тоже экономят. Где и на чем?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

майбах автомобиль (2008) | Фото: www.vasiljevdenis.ucoz.ru

Кризис заставляет экономить на многих товарах. Средний класс отказывается от вещей, которые не являются первой необходимостью. А состоятельные люди находят альтернативу реальным магазинам - в сети. Особенно заметно перемены отразились на владельцах автомобилей. Накануне.RU узнало, в какие магазины теперь ходят бизнес-автовладельцы, и почему теперь среднему классу не по карману интернет-товары?

"В интернет-магазины люди обращаются с целью сэкономить. В кризис количество обращений в магазин не сильно изменилось, но вот клиенты теперь стали немного другие. Если раньше к нам в основном обращались владельцы бюджетных автомобилей, то сейчас уже часто встречаются владельцы автомобилей премиум и люкс классов", - рассказал Михаил Большедворов, директор по продажам интернет-магазина автоаксессуаров www.66avto.ru. 

"В кризис, когда у людей возникли проблемы с деньгами, часть клиентов отказались от тюннинга своих машин. Стали покупать только то, без чего нельзя обойтись - автомобильные коврики, датчики парковки, дефлекторы, страховки КАСКО и ОСАГО. В свою очередь, владельцы дорогих автомобилей от тюннинга не отказались, но стали экономить, поэтому и начали активнее обращаться к нам", -  рассказал Накануне.RU представитель интернет-магазина. По его словам, стоимость товара в сети на фоне кризиса не изменилась. Исключение - лишь те товарные позиции, которые привязаны к доллару.

Противоположная ситуация складывается в интернет-магазинах бытовой техники. "Продажи в топ-сегменте (например, дорогая теле- видеоаппаратура) снижаются интенсивнее, чем продажи бытовой техники первой необходимости (стиральные машины, холодильники, СВЧ-печи)", - говорит Евгений Чистяков, менеджер по продажам интернет-магазина бытовой техники www.e96.ru. Однако он отметил, что если раньше покупатели в основном звонили и интересовались товаром, то сейчас "звонки точечные: звонок-покупка".

Добавим, что цены в интернет-магазинах, как правило, на 10-15% ниже, чем в реальных. Скидка может быть и существеннее, но все зависит от вида товара. При этом, как утверждают представители on-line магазинов, по качеству они ни в чем не уступают товарам, продающихся в обычных магазинах.

Другие новости по темам: владельцы, автомобилей, класса, люкс, тоже, экономят, где
13.03.2009 08:10 Мск | Екатеринбург | Татьяна Дрогаева
10:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

В кризис владельцы автомобилей класса люкс тоже экономят. Где и на чем?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+