в этот день
01.05.17
00:25
В Екб.02:25
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 786

В "Урале промышленном – Урале Полярном" появился куратор транспортного блока. Кто им стал и о чем он рассказывал
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В "Урале промышленном – Урале Полярном" появился куратор транспортного блока. Кто им стал и о чем он рассказывал

В корпорации "Урал промышленный – Урал полярный" появился ответственный за транспортный блок. Сегодня на совещании его представил заместитель уральского полпреда Александр Белецкий, передает корреспондент Накануне.RU.

Отвечать за реализацию транспортной составляющей отныне будет Александр Вылеток – заместитель гендиректора ОАО "Корпорация Урал промышленный – Урал полярный". Во время совещания он подробно рассказал о железнодорожных ветках, которые будут построены в рамках мегапроекта.

Отдельно Александр Вылеток остановился на двух вариантах схемы финансирования строительства. В первом случае сначала предполагается создать специальную Проектную компанию, которая и будет заниматься строительством, а потом передать ее в распоряжение единого оператора дороги – "Ямальской железной дороге". Во втором случае Проектная компания создается уже после сдачи дороги, и также передаются операторам – "Ямальской железной дороге" и РЖД (участки, строящиеся за счет государственных средств). Пока что выбор в пользу одной из схем не сделан, отметил Вылеток.



Развитие сюжета: Ранее 21.10.2009 16:53 Мск
Мостовые переходы железной дороги Салехард-Надым будут строить из уральских стройматериалов

Ранее 21.10.2009 16:34 Мск
Ж/д ветка Обская-Салехард обойдется в 9,5 миллиардов рублей

Другие новости по темам: урал, промышленный, -, урал, полярный, транспортный, блок, куратор, александр, вылеток
21.10.2009 16:27 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
18:27 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 21.10.2009 16:15 Мск
Белецкий рассказал об условиях отбора строительных компаний на ветку Салехард-Надым. Подробности того, как будут проходить тендеры

Ранее 21.10.2009 15:31 Мск
Игорь Нак: Я беру позицию полпредства под козырек

Ранее 21.10.2009 15:12 Мск
Белецкий: НОВАТЭК инвестирует в строительство ж/д ветки Салехард-Надым порядка 40 миллиардов рублей

Ранее 21.10.2009 14:08 Мск
Железную дорогу Салехард-Надым начнут строить уже в декабре. Сразу с двух сторон








Добавить комментарий:

В "Урале промышленном – Урале Полярном" появился куратор транспортного блока. Кто им стал и о чем он рассказывал
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+