в этот день
22.02.17
10:40
В Екб.12:40
Русский язык стремительно теряет позиции — за 25 лет утрачено 50 млн его носителей
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?
В Екатеринбурге задержан высокопоставленный чиновник. "Взяли на рабочем месте"

Тема дня
"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто поддержали Февральский переворот, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.
Аналитика

Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.


"Стокгольмский синдром" Европы В пригороде Стокгольма мигранты жгли машины и забрасывали камнями полицию. Протесты разгорелись в одном из самых неблагополучных районов Швеции, получившем из-за высокой доли расквартированных там мигрантов прозвище "Маленький Могадишо". Удивительным совпадением стало то, что Дональд Трамп несколько дней назад попал в комическую ситуацию, когда в своей речи обратил внимание на то, что творилось в Швеции "в прошлую пятницу".
22.02.2017
политика ;
Как Вы оцениваете последние назначения новых губернаторов?

Приходят молодые и энергичные - "новая кровь"!

Все те же лица - не вижу разницы

Станет только хуже, у них недостаточно опыта

Не слежу/не интересуюсь


Результаты 646

Центр поддержки клиентов "МРСК Урала" с начала года принял более 15 тысяч звонков
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Центр поддержки клиентов "МРСК Урала" с начала года принял более 15 тысяч звонков

С начала 2009 года в телефонный центр поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала", который осуществляет свою деятельность на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермском крае, поступило 15 тысяч 828 обращений потребителей.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "МРСК Урала", порядка 41% от общего количества обращений составили различного рода консультации по вопросам деятельности компании, а также обращения граждан за справочной информацией. По вопросам электроснабжения обратилось 38,77% потребителей, 8,3% клиентов ОАО "МРСК Урала" задавали вопросы по учету электроэнергии. Кроме этого, за этот период зафиксировано большое количество звонков клиентов компании, которые обращались за консультацией по вопросам изменения законодательной базы в сфере технологического присоединения к сетевой инфраструктуре.
На территории Свердловской области вопросы технологического присоединения интересовали 8% обратившихся в телефонный центр поддержки клиентов. На территории Пермского края вопросы технологического присоединения составили порядка 2% от общего количества обращений граждан. В Челябинской области по данному вопросу в call-центр обратилось 14% потребителей.
Стоит отметить, что с начала года количество жалоб от потребителей "МРСК Урала" составило порядка 1% от всех обращений в телефонный центр компании.
Напомним, что обратившись в телефонный центр поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала" по номеру 8-800-2001-220 (для Свердловской и Челябинской области, для Пермского края в тестовом режиме, с 1 января 2010 года – в основном) потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, технологического присоединения, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений "МРСК Урала".
 

Другие новости по темам: , МРСК call-центр телефон звонки поддержка клиентов обращение консультация
21.10.2009 07:45 Мск | Екатеринбург | Ольга Лобовикова
09:45 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Центр поддержки клиентов "МРСК Урала" с начала года принял более 15 тысяч звонков
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+