в этот день
21.04.18
14:23
В Екб.16:23
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
Установлена личность школьницы, прикурившей от свечи в храме

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 890

Челябинскому филиалу Mail.Ru исполнилось полгода
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото

Компания Mail.Ru подводит первые итоги работы челябинского офиса. За полгода его существования количество рекламы, размещаемой на страницах Mail.Ru местными компаниями, увеличилось в пять раз. Среди клиентов портала в Челябинске – такие компании, как "Билайн", "Автомир" и банк "Резерв".

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе компании, Челябинский офис продаж Mail.Ru начал работу в июле 2008 г. За прошедшее время аудитория портала в этом городе серьезно выросла и достигла 700 тыс. уникальных посетителей в неделю (около 218 тыс. в день).

С момента открытия представительства Mail.Ru в Челябинске местные рекламодатели купили около 19 млн показов медийной рекламы. За полгода объем размещений вырос в пять раз – с 150 до 700 тысяч показов в неделю. Среди клиентов компании – "Билайн", "Уралcвязьинформ", крупнейшие автомобильные дилеры "М-Сервис", "Автомир", "Керг" и "Техно-Моторс", банк "Резерв", "Банк24.ру" и многие другие.

Кроме того, компания наладила активное сотрудничество с челябинскими рекламными агентствами. "Обилие различных тематических проектов на портале Mail.Ru, возможность настройки географического и демографического таргетинга позволяет предложить клиентам нашего агентства предельно точное решение поставленных маркетинговых задач", - считает Ольга Лысова, менеджер проектов интернет-агентства "Dextra".

В числе крупнейших партнеров портала в регионе - ИГ "Парамон", ИД "Аббат", холдинг "УралМедиа". При поддержке Mail.Ru прошли фестивали "Неправильного кино" и молодежной культуры "Energy".

"Приток новых рекламодателей обусловлен не только возможностью фокусировки рекламы на определенные целевые аудитории, хотя это действительно уникальные инструменты, недоступные клиентам местных интернет-ресурсов", - говорит Валерия Завалищина, руководитель офиса Mail.Ru в Челябинске. "Очень важно и то, что мы постоянно разрабатываем для региональных рекламодателей интересные ценовые предложения, ориентированные специально на их потребности. В качестве примера можно привести возможность размещения рекламы в двойном формате (когда баннеры 760х90 и 240х400 задействованы одновременно), и отсутствие наценок за геотаргетинг. А c 1 января 2009 г. для региональных компаний действует прайс-лист c новыми рекламными позициями, который позволяет предприятиям проводить кампании на 20-35% дешевле, чем раньше, при той же эффективности", - рассказала Валерия Завалищина.

"В настоящее время мы тестируем локализованную версию проекта Новости@Mail.Ru для челябинских интернет-пользователей. Так что в обозримом будущем они смогут читать на крупнейшем новостном сайте страны не только федеральные, но и местные новости. На мой взгляд, это заметно увеличит аудиторию портала Mail.Ru в Челябинске в целом", - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

Филиал в Челябинске – один из пяти российских региональных офисов Mail.Ru, которые также расположены в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. А в конце 2008 г. Mail.Ru начал экспансию за рубеж, открыв представительство в Киеве. 



Развитие сюжета: Ранее 30.01.2009 12:35 Мск
Mail.Ru запустил революционный Веб-Агент

Другие новости по темам: mail.ru, интернет, рунет, почта, челябинск, реклама, филиал
26.01.2009 13:15 Мск | Челябинск | информационная служба Накануне.RU
15:15 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 19.12.2008 10:07 Мск
Mail.Ru рассказал екатеринбургским рекламодателям все про интернет-рекламу

Ранее 24.11.2008 11:38 Мск
Уральские компании ведут деловую переписку через Mail.Ru

Ранее 10.11.2008 10:52 Мск
Екатеринбургский офис Mail.Ru отмечает первый день рождения








Добавить комментарий:

Челябинскому филиалу Mail.Ru исполнилось полгода
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+