в этот день
20.01.18
08:58
В Екб.10:58
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
19.01.2018
общество ;

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 502

Челябинскому филиалу Mail.Ru исполнилось полгода
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2004) | Фото

Компания Mail.Ru подводит первые итоги работы челябинского офиса. За полгода его существования количество рекламы, размещаемой на страницах Mail.Ru местными компаниями, увеличилось в пять раз. Среди клиентов портала в Челябинске – такие компании, как "Билайн", "Автомир" и банк "Резерв".

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе компании, Челябинский офис продаж Mail.Ru начал работу в июле 2008 г. За прошедшее время аудитория портала в этом городе серьезно выросла и достигла 700 тыс. уникальных посетителей в неделю (около 218 тыс. в день).

С момента открытия представительства Mail.Ru в Челябинске местные рекламодатели купили около 19 млн показов медийной рекламы. За полгода объем размещений вырос в пять раз – с 150 до 700 тысяч показов в неделю. Среди клиентов компании – "Билайн", "Уралcвязьинформ", крупнейшие автомобильные дилеры "М-Сервис", "Автомир", "Керг" и "Техно-Моторс", банк "Резерв", "Банк24.ру" и многие другие.

Кроме того, компания наладила активное сотрудничество с челябинскими рекламными агентствами. "Обилие различных тематических проектов на портале Mail.Ru, возможность настройки географического и демографического таргетинга позволяет предложить клиентам нашего агентства предельно точное решение поставленных маркетинговых задач", - считает Ольга Лысова, менеджер проектов интернет-агентства "Dextra".

В числе крупнейших партнеров портала в регионе - ИГ "Парамон", ИД "Аббат", холдинг "УралМедиа". При поддержке Mail.Ru прошли фестивали "Неправильного кино" и молодежной культуры "Energy".

"Приток новых рекламодателей обусловлен не только возможностью фокусировки рекламы на определенные целевые аудитории, хотя это действительно уникальные инструменты, недоступные клиентам местных интернет-ресурсов", - говорит Валерия Завалищина, руководитель офиса Mail.Ru в Челябинске. "Очень важно и то, что мы постоянно разрабатываем для региональных рекламодателей интересные ценовые предложения, ориентированные специально на их потребности. В качестве примера можно привести возможность размещения рекламы в двойном формате (когда баннеры 760х90 и 240х400 задействованы одновременно), и отсутствие наценок за геотаргетинг. А c 1 января 2009 г. для региональных компаний действует прайс-лист c новыми рекламными позициями, который позволяет предприятиям проводить кампании на 20-35% дешевле, чем раньше, при той же эффективности", - рассказала Валерия Завалищина.

"В настоящее время мы тестируем локализованную версию проекта Новости@Mail.Ru для челябинских интернет-пользователей. Так что в обозримом будущем они смогут читать на крупнейшем новостном сайте страны не только федеральные, но и местные новости. На мой взгляд, это заметно увеличит аудиторию портала Mail.Ru в Челябинске в целом", - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

Филиал в Челябинске – один из пяти российских региональных офисов Mail.Ru, которые также расположены в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. А в конце 2008 г. Mail.Ru начал экспансию за рубеж, открыв представительство в Киеве. 



Развитие сюжета: Ранее 30.01.2009 12:35 Мск
Mail.Ru запустил революционный Веб-Агент

Другие новости по темам: mail.ru, интернет, рунет, почта, челябинск, реклама, филиал
26.01.2009 13:15 Мск | Челябинск | информационная служба Накануне.RU
15:15 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 19.12.2008 10:07 Мск
Mail.Ru рассказал екатеринбургским рекламодателям все про интернет-рекламу

Ранее 24.11.2008 11:38 Мск
Уральские компании ведут деловую переписку через Mail.Ru

Ранее 10.11.2008 10:52 Мск
Екатеринбургский офис Mail.Ru отмечает первый день рождения








Добавить комментарий:

Челябинскому филиалу Mail.Ru исполнилось полгода
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+