в этот день
22.09.17
00:35
В Екб.02:35
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
Депутаты Госдумы предложили поделиться нефтегазовыми доходами с россиянами
Гордума "Путинграда" преподнесла сюрприз - при избрании спикера депутаты ослушались "ЕР" и Носова

Тема дня
"Экономическая программа после выборов президента будет ультралиберальной" Судя по тому, что говорят источники СМИ, работа над экономической частью предвыборной программы в Кремле находится на этапе завершения. Основными постулатами станет здоровье нации, рост доходов, развитие образования, борьба с коррупцией. Тем временем, РАНХиГС опубликовала опрос граждан об экономической политике государства. Выяснилось, что настоящий курс поддерживают менее 4% россиян. Стоит ли ждать его смены? Социолог, кандидат политических наук Борис Кагарлицкий уверен, что после выборов курс не только не изменится, но и станет еще жестче по отношению к "социалке" и экономическим интересам простых граждан. Об этом он рассказал в интервью Накануне.RU.
Аналитика

"Клиника МММ", или Либеральная медицина почти виртуальна Полтора года назад, 10 марта 2016 года, глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что продолжительность жизни россиян увеличилась до 71,2 лет. И вот поставлен новый рекорд. Накануне единого дня голосования 10 сентября 2017 года чиновница заявила, что средняя продолжительность жизни в стране достигла исторического рекорда в 72,5 лет. Этому, по её словам, способствовало снижение числа убийств, суицидов и сокращение уровня смертности на дорогах, а также уменьшение числа смертей от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, болезней органов дыхания и пищеварения. Снизилась детская смертность в возрасте до одного года. Таким образом, обществу был представлен весомый и наглядный макропоказатель за последние 1,5 года в поддержку правящей партии "Единая Россия".


Цель нового срока Меркель: свержение Путина? Экс-посол Германии в РФ Эрнст-Йорг фон Штудниц предлагает создать в Евросоюзе организацию, которая будет наблюдать за правами человека в России. Подобная структура действовала в ФРГ для наблюдения за ГДР. На эту мысль фон Штудница натолкнуло интервью Михаила Ходорковского газете FAZ. Как считает президент Европейского информационного центра прав человека (ЕИЦПЧ) в Вене Гарри Мурей, это предложение чиновника согласуется с общим политическим курсом следующего срока Ангелы Меркель.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2466

Сеть "Эльдорадо" надела "белые перчатки"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сеть "Эльдорадо" надела "белые перчатки"

Одна из крупнейших в России ритейлерская сеть "Эльдорадо" запустила в Екатеринбурге сервисный центр HiTechnic. Консолидированные инвестиции компании в проект по всей России в 2008 г. составят $60 млн.

Как передает корреспондент Накануне.RU, уже до конца года сервисные центры в Уральском регионе будут запущены помимо Екатеринбурга в Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени. В Екатеринбурге и Нижнем Тагиле в развитие проекта HiTechnic до конца 2008 г. планируется инвестировать $3,27 млн.

По словам руководителя проекта HiTechnic Ивана Устинова, цель компании – создать первую в России федеральную сервисную компанию. Для этого сервисные центры планируется открыть в 100 городах, их будут обслуживать 44 технические базы. В первую очередь сервисные центры начнут работать в городах-миллионниках.

Как рассказал директор Уральского филиала "Эльдорадо" Сергей Кузичкин, сеть планирует за счет открытия сервиса увеличить прибыль от продаж в "Эльдорадо" на 20%. При этом обслуживать в HiTechnic будут и технику, купленную в других сетях. В уже действующих сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге доля "чужой" обслуживаемой техники составляет порядка 20%.

Фото: пресс-служба компании Эльдорадо"Средняя стоимость обслуживания будет чуть выше, чем предлагают существующие на рынке сервисные центры. Это будет сполна компенсироваться высоким качеством обслуживания. Например, у нас введен стандарт "Белые перчатки" – сотрудники сервисного центра не просто установят технику на место, но и приберут после установки. Также клиентам будут прямо на месте выдаваться чеки", - говорит Иван Устинов.

В компании не исключают, что через некоторое время другие ритейлерские сети также будут пробовать создать сервисные компании, однако пока им проще отдавать сервисные услуги на аутсорсинг.

Стоит отметить, что в "Эльдорадо" по итогам года прогнозируют выручку в $61 млн от работы HiTechnic.

Другие новости по темам: бытовая, техника, ритейлерская, сеть, эльдорадо, сервисный, центр
25.09.2008 08:49 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
10:49 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Сеть "Эльдорадо" надела "белые перчатки"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+