в этот день
30.04.17
11:32
В Екб.13:32
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 765

К 2011 году в Югре появится более четырех тысяч км дорог. Цена вопроса - 165 млрд рублей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

К 2011 году в Югре появится более четырех тысяч км дорог. Цена вопроса - 165 млрд рублей

В Югре к концу года количество современных автодорог должно дойти  до 2 642 км, а к концу первой финансовой трёхлетки, то есть в 2011 году – до 4 329 км. Реализация нынешних планов в значительной мере позволит превратить Югру из края болот, где автомобильная связь когда-то осуществлялась по зимникам и лежнёвкам, в регион с развитой дорожной инфраструктурой. Об этом накануне говорили на совещании у губернатора по теме "Схемы развития и совершенствования сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период 2011 – 2015 годы с прогнозной оценкой до 2020 года".

Продолжится строительство межрегиональных трасс "Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут – Нижневартовск – Томск" (по идее разработчиков с 2011 по 2015 годы сюда будет инвестировано 22 млрд. руб), "Тюмень – Салехард" (свыше 7 млрд. руб), "Тюмень – Урай – Советский – Нягань – Белоярский – Надым" (11,4 млрд. руб), "Агриш – Лабытнанги" в составе транспортного коридора "Урал промышленный – Урал Полярный" (10,2 млрд. руб), сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Югры.

Получат дальнейшее развитие муниципальные дороги в городах и районах округа, в каждый муниципалитет будет направлено от 4 до 19,4 млрд. руб, осваивать которые будут специально создаваемые в них дорожные отделы. Более 300 км дорог необщего пользования будут переведены в дороги общего пользования – на эти цели требуется 17,5 млрд руб. Столько же предполагается затратить на формирование единого транспортного пространства, 5,6 млрд. руб – на магистральные лесные дороги. Общие расходы по реализации схемы в трёхлетний период 2011 – 2015 годов предположительно составят 150,8 млрд руб. А в совокупности со средствами федерального и муниципальных бюджетов, межрегиональной программы "Сотрудничество", нефтяных компаний и инвесторов дорожникам предстоит освоить более 165 млрд. руб.

Поручив разработчикам форсировать подготовку документа, губернатор обратил внимание на необходимость увязать в единую схему все существующие и планируемые магистрали: "Схема должна отражать общую логистику в Югре". Речь идёт о том, что итоговый проект будет включать в себя не только все типы автодорог с необходимыми мостовыми переходами, объездами и развязками, но и связанные с ними воздушные, железнодорожные, речные и промышленные трассы. Это, по мнению Александра Филипенко, позволит точнее определить приоритеты, сконцентрировать силы и средства на решение задач, не допустить разрывов и недоделок, а в конечном итоге повысить эффективность работы транспорта.

Другие новости по темам: югра, дороги, стройка, филипенко
23.09.2008 08:22 Мск | Ханты-Мансийск | Юлия Курочкина
10:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

К 2011 году в Югре появится более четырех тысяч км дорог. Цена вопроса - 165 млрд рублей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+