в этот день
25.06.17
06:41
В Екб.08:41
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1441

К 2011 году в Югре появится более четырех тысяч км дорог. Цена вопроса - 165 млрд рублей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

К 2011 году в Югре появится более четырех тысяч км дорог. Цена вопроса - 165 млрд рублей

В Югре к концу года количество современных автодорог должно дойти  до 2 642 км, а к концу первой финансовой трёхлетки, то есть в 2011 году – до 4 329 км. Реализация нынешних планов в значительной мере позволит превратить Югру из края болот, где автомобильная связь когда-то осуществлялась по зимникам и лежнёвкам, в регион с развитой дорожной инфраструктурой. Об этом накануне говорили на совещании у губернатора по теме "Схемы развития и совершенствования сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период 2011 – 2015 годы с прогнозной оценкой до 2020 года".

Продолжится строительство межрегиональных трасс "Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут – Нижневартовск – Томск" (по идее разработчиков с 2011 по 2015 годы сюда будет инвестировано 22 млрд. руб), "Тюмень – Салехард" (свыше 7 млрд. руб), "Тюмень – Урай – Советский – Нягань – Белоярский – Надым" (11,4 млрд. руб), "Агриш – Лабытнанги" в составе транспортного коридора "Урал промышленный – Урал Полярный" (10,2 млрд. руб), сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Югры.

Получат дальнейшее развитие муниципальные дороги в городах и районах округа, в каждый муниципалитет будет направлено от 4 до 19,4 млрд. руб, осваивать которые будут специально создаваемые в них дорожные отделы. Более 300 км дорог необщего пользования будут переведены в дороги общего пользования – на эти цели требуется 17,5 млрд руб. Столько же предполагается затратить на формирование единого транспортного пространства, 5,6 млрд. руб – на магистральные лесные дороги. Общие расходы по реализации схемы в трёхлетний период 2011 – 2015 годов предположительно составят 150,8 млрд руб. А в совокупности со средствами федерального и муниципальных бюджетов, межрегиональной программы "Сотрудничество", нефтяных компаний и инвесторов дорожникам предстоит освоить более 165 млрд. руб.

Поручив разработчикам форсировать подготовку документа, губернатор обратил внимание на необходимость увязать в единую схему все существующие и планируемые магистрали: "Схема должна отражать общую логистику в Югре". Речь идёт о том, что итоговый проект будет включать в себя не только все типы автодорог с необходимыми мостовыми переходами, объездами и развязками, но и связанные с ними воздушные, железнодорожные, речные и промышленные трассы. Это, по мнению Александра Филипенко, позволит точнее определить приоритеты, сконцентрировать силы и средства на решение задач, не допустить разрывов и недоделок, а в конечном итоге повысить эффективность работы транспорта.

Другие новости по темам: югра, дороги, стройка, филипенко
23.09.2008 08:22 Мск | Ханты-Мансийск | Юлия Курочкина
10:22 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

К 2011 году в Югре появится более четырех тысяч км дорог. Цена вопроса - 165 млрд рублей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+