в этот день
21.01.18
16:41
В Екб.18:41
"Не приходи завтра - будет мясо": ученики школы в Улан-Удэ знали о готовящемся нападении
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Вот, левый поворот? На Гайдаровском форуме министр финансов Антон Силуанов призвал превратить Россию во "вторую Норвегию". Неожиданные реверансы правительства скандинавскому социализму эксперты объяснили "полевением" риторики власти накануне выборов президента. Вспомнили о более мягкой, чем обычно, даже доброжелательной оценке идей коммунизма, высказанной Владимиром Путиным на Валааме.

Реклама от YouDo
Мастер на час: ремонт углового дивана на дому, варианты по ссылке.

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 562

На водителей маршруток в Екатеринбурге закончилась квота
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: Накануне.ru

Частные автобусные перевозчики Екатеринбурга остро столкнулись с проблемой кадрового дефицита – в ФМС выработана квота на привлечение иностранных работников. В связи с этим, как заявляют транспортники, простаивает 25% автопарка частных предприятий.

Проблема напрямую связана с подготовкой водителей. Если в 2006 году на категорию "Д" было подготовлено свыше 600 человек, а в прошлом году эту профессию получили лишь 244 человека, сообщила Накануне.RU помощник депутата областной думы Рината Садриева Яна Куанбекова. Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции сам депутат, около 90% водительского состава в Екатеринбурге – приезжие из стран СНГ: Казахстан, Узбекистан, Армения, Таджикистан и других. "Местные не готовы работать за такую низкую зарплату: при средней заработной плате по области в 17 тыс. руб., у водителя автобуса - всего 12-13 тыс. руб.",- отметил Ринат Садриев.

Гендиректор крупнейшего частного автобусного предприятия Екатеринбурга "Ю-Ви-Эй Транс" Юрий Минин (компания ежедневно выводит сопоставимое с МОАП количество автобусов – 330, тогда как у муниципального перевозчика 450) также подтвердил Накануне.RU: выпуск водителей категории "Д", которые должны работать на автобусах, катастрофически упал. "Их подготовкой практически никто не занимается, мы вынуждены брать мигрантов. А прием на оформление мигрантов в ФМС прекращен из-за отсутствия квот, из-за чего 25% транспорта простаивает", – сказал он.

С января текущего года миграционная служба перешла на новую схему работы с приезжими иностранцами: каждое предприятие, нуждающееся в привлечении иностранной рабочей силы, подает заявку на следующий год. Приезжающие работники самостоятельно получают в миграционной службе разрешительные документы, между тем, дальнейшая их судьба не известна. Они могут выйти на работу в предприятие, подавшее заявку, а могут устроиться в другое место.

"Транспортники не могут контролировать, куда пойдут работать иностранцы, пришедшие устраиваться водителями. Человек приходит по нашему объявлению, мы его оформляем, даем направление в ФМС. Когда потенциальный работник получает разрешение, то к нам уже не возвращается. К нам же возвращается один из десяти трудовых мигарнтов, остальные находят другое место работы", – рассказал Юрий Минин. "Здесь получилась прореха в законодательстве – квоту не дают на работу в конкретном предприятии, поэтому их нельзя никак отследить", – сказал он.

Кадровый голод, как считает он, – проблема всех транспортных предприятий. Автомобили простаивают из-за того, что нет водительского состава, и поступают жалобы от жителей, которые не могут уехать утром на работу, а вечером – приехать в район проживания.

Замдиректора МОАП Сергей Катышев заявил Накануне.RU, что то, о чем говорят частные перевозчики, если и имеет место, то только в выходные – в рабочие дни все автобусы частников на маршрутах. И в целом движение транспорта в городе не страдает из-за ограничения квоты и объемы перевозок не меняются. "В субботу и воскресение они (частные автобусы – прим. Накануне.RU) стоят, а в будни – все работают, выезжает то же количество транспорта, просто потому что в субботу и воскресение ездить невыгодно ", – полагает он.

Между тем, в УФМС Свердловской области наличие проблемы оформления потока иностранцев не отрицают – квота действительно выработана и новых мигрантов оформить возможности нет. Вместе с тем, как заверили Накануне.RU в пресс-службе управления, проблема решается. "Квота, которая была дана на год, уже выработана. Сейчас ожидается, что будет установлена дополнительная квота. После выхода соответствующего указания разрешения начнут выдавать дальше", – сказали в УФМС. 

Другие новости по темам: водитель, транспорт, маршрут, автобус, екатеринбург, работа
02.06.2008 13:00 Мск | Екатеринбург | Сергей Хурбатов
15:00 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

На водителей маршруток в Екатеринбурге закончилась квота
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+