в этот день
21.08.17
15:27
В Екб.17:27
В Екатеринбург предлагают перенести отдельные федеральные министерства
"Резня в Сургуте – это типичный теракт, но наш УК не поспевает за новыми вызовами"
Путин попросил Овсянникова учесть замечания севастопольцев на проект генплана

Тема дня
"Пора заново освоить всю страну!" Автор доктрины "размосквичивания" рассказал о своей концепции Доктрина "размосквичивания" директора Института демографии, миграции и регионального развития Юрия Крупнова взорвала повестку и заставила мэра Москвы отреагировать незамедлительно в социальной сети. Сергей Собянин заявил, что не собирается дебатировать по поводу "фейковых идей". Юрий Крупнов в беседе с Накануне.RU заметил, что очень рад, что мэр Москвы знает такие интересные западные словечки, но его огорчает, что градоначальник неправильно их использует – ведь речь идет не о "подложных" или "фальсифицированных" идеях, а о вполне конкретных задачах.
Аналитика

"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года "Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано", – заверил президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, а спустя три дня Правительство и Центробанк объявили о дефолте. Удержание завышенного курса рубля, бесконечные заимствования на финансовых рынках, выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО), приватизация государственного имущества за бесценок – все это привело к спаду производства и росту внутреннего и внешнего долга. Сегодня депутаты второго созыва парламента в беседе с Накануне.RU вспоминают событие 19-летней давности как катастрофу, превратившую бедных в нищих, а богатых – в олигархов.


Контрольный выстрел в южноуральской приватизации. 15 лет нераскрытому убийству Головлева Спустя 15 лет после резонансного преступления в Москве интересно вспомнить, как нынешние собственники крупного южноуральского бизнеса получали свои активы, почему Челябинская область на короткое время в начале – середине 90-х гг. прошлого века стала "флагманом" российской приватизации и отчего это "серый кардинал" Головлев в Москве вел жизнь этакого подпольного миллионера Корейко, не имеющего средств на жилье в центре столицы и на обеспечение своей личной безопасности? Впрочем, это не спасло его от килерской пули. О событиях тех давних лет - в материале Накануне.RU.
21.08.2017
политика ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3344

РЖД поделились планами участия в проекте "Урал промышленный – Урал Полярный". Цена вопроса - 270 млрд рублей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

РЖД поделились планами участия в проекте "Урал промышленный – Урал Полярный". Цена вопроса - 270 млрд рублей

Наибольшее значение для экономики регионов УрФО окажет реализация проекта "Урал промышленный – Урал Полярный", заявил сегодня на Российском экономическом форуме в Екатеринбурге вице-президент РЖД Валерий Решетников. Основным ядром транспортной инфраструктуры, по его словам, станет железнодорожная магистраль по восточному склону Урала от станции "Полуночное" до станции "Обская", которая в совокупности с будущими станциями в Ямало-Ненецком автономном округе по кратчайшему расстоянию свяжут промышленный Урал с месторождениями полезных ископаемых Полярного Урала, с зонами нефтегазодбычи, обеспечат выход к Северному морскому пути.

"Пока в отечественной практике мало опыта реализации таких комплексных проектов, требующих масштабных финансовых вложений из источников разного уровня, координации действий большого числа участников", – отметил он.

Как передает корреспондент Накануне.RU, строительство линии "Полуночное–Обская" стоимостью около 150 млрд руб. планируется осуществить в 2012-2015 годах за счет средств РЖД, полученных при индексации тарифов за грузовые железнодорожные перевозки.

Строительство мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда стоимостью 56 млрд руб. в те же сроки планируется осуществить за счет федерального и регионального бюджетов. А строительство линии "Обская–Салехард–Надым" стоимостью 65 млрд руб. планируется осуществить за счет частных инвестиций. По мнению РЖД, именно привлечение частных инвестиций является залогом успешной реализации мегапроекта. 

Другие новости по темам: ржд, урал, промышленный, полярный, дорога, транспорт
16.05.2008 15:46 Мск | Екатеринбург | Сергей Хурбатов
17:46 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

РЖД поделились планами участия в проекте "Урал промышленный – Урал Полярный". Цена вопроса - 270 млрд рублей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+