в этот день
22.02.17
16:05
В Екб.18:05
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов
Русский язык стремительно теряет позиции — за 25 лет утрачено 50 млн его носителей
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?

Тема дня
"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто поддержали Февральский переворот, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.
Аналитика

Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.


Миллиарды на программу "5-100" не приносят плодов - вузы топчутся на месте В этом году Правительство выделит вузам из программы "5-100" 10,3 млрд руб. На 2017 г. таких вузов насчитывается 21. Главная задача программы "5-100", против которой уже разгорались протесты ранее, заключается в том, чтобы к 2020 г. пять российских вузов вошли в топ-100 трех авторитетных международных рейтингов: Quacquarelli Symonds (QS), Times Higher Education (THE) и Academic Ranking of World Universities (ARWU). И вот с 2013 г. Правительство и Министерство образования повышали конкурентоспособность вузов. Например, по рейтингу QS, образовательные учреждения из "5-100" начинаются с 258 места. Что ж, осталось три года, чтобы как следует подтянуть университеты и за раз сделать то, что не удавалось никому - перепрыгнуть на 100-300 мест в рейтинге. Вопрос только в том, что произойдет с самими университетами и качеством образования?
22.02.2017
образование ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 51

Коллекцию "Авторетро" скоро пополнит первый советский гоночный автомобиль
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Коллекцию "Авторетро" скоро пополнит первый советский гоночный автомобиль

Коллекцию свердловского клуба "Авторетро" скоро пополнит первый советский гоночный автомобиль.

Как сообщили Накануне. RU в пресс-службе Свердловского областного клуба "Авторетро", сейчас в клубе начинаются реставрационные работы над уникальным автомобилем "Эстония 3" - первым советским болидом. По мнению эксперта по культурным ценностям Дмитрия Баскова, этот раритет является единственным не только в России, но, скорее всего, и во всем мире.

Единственный уцелевший экземпляр первого гоночного автомобиля "Эстония 3" коллекционеры нашли в пригороде столицы Эстонии. Он хранился в гараже пенсионера – бывшего инженера Таллиннского опытного авторемонтного завода. Адрес машины екатеринбургским коллекционерам подсказали прибалтийские любители автостостарины. Машина находилась в ужасающем состоянии. Потребовалось больше года только на то, чтобы найти необходимые для ремонта запасные части.

Когда реставрационные работы подойдут к концу, клуб "Авторетро" представит горожанам уникальный первый советский гоночный автомобиль. Он, как и все машины из коллекции клуба, будет на ходу и укомплектован оригинальными деталями.

В 1956 году СССР этот автомобиль стал членом Международной Автомобильной федерации (ФИА) и получил право участвовать в гонках "Формулы 3". Но своих гоночных машин в стране не было. Модели спортивных автомобилей начинали разрабатывать в экспериментальных цехах автомобильных заводов в исследовательских институтах и в спортивно-технических автоклубах. В 1960 году на Таллиннском опытном авторемонтном заводе выпустили 36 гоночных автомобилей "Эстония-3". Они поступили в ведущие спортивные клубы. Это были первые в стране специальные гоночные машины. Наши спортсмены на них неоднократно становились призерами различных чемпионатов.

Особенностями конструкции "Эстонии 3" стали революционная форма кузова, расположенный сзади мотоциклетный двигатель М-52, независимая подвеска всех колес, рама, сваренная в виде фермы из труб. Масса автомобиля в снаряженном состоянии - 260 кг, а скорость он был способен развивать просто фантастическую по тем временам - свыше150 км/ч. С "Эстонии 3" началось формирование отечественной школы конструирования гоночных автомобилей. Некоторые технические решения в дальнейшем стали неотъемлемыми элементами современных легковых машин. Например, раздельный привод тормозов, реечное рулевое управление, независимая подвеска всех колес, установленный в головке цилиндров распределительный вал, дисковые тормоза.

Стоит отметить, сейчас в Екатеринбурге собрана крупнейшая в России и в мире коллекция исторических автомобилей, насчитывающая более 150 экспонатов уникальных машин. 

Другие новости по темам: , клуб ретро мобили
08.04.2008 08:21 Мск | Екатеринбург | Марина Колесникова
10:21 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Коллекцию "Авторетро" скоро пополнит первый советский гоночный автомобиль
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+