25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Mail.Ru рассказал екатеринбургским рекламодателям все про интернет-рекламу

Портал Mail.Ru провел в Екатеринбурге первый бесплатный семинар, посвященный рекламе в интернете. Специалисты крупнейшей российской интернет-компании рассказали екатеринбургским рекламодателям обо всех тонкостях планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний в сети, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

На мероприятии присутствовали более 50 человек. Тема семинара оказалась интересна представителям крупнейших рекламных агентств Екатеринбурга – "Пресс-сервис", "Айтекс", "IT-Mix" и другим, а также маркетологам и руководителям рекламных служб уральских подразделений "Евросети", МТС, компании "Уральские авиалинии" и других.

Семинар открыл Федор Вирин, директор по исследованиям компании Mail.Ru, который ознакомил участников мероприятия с последними аналитическими данными по интернет-аудитории в России, рассказал, какие инструменты и методы используются для оценки привлекательности различных сайтов для рекламодателей. Вирин напомнил присутствующим, что Екатеринбург - третий город России не только по социально-экономическим показателям, но и по уровню проникновения интернета.

Алексей Падалкин - директор по продажам компании Mail.Ru – рассказал об итогах 12 месяцев работы Mail.Ru в Екатеринбурге и планах на следующий год. "Мы уже достигли неплохих результатов, но ставим перед собой еще более амбициозные цели", - отметил Падалкин. А директор по региональному развитию Денис Халаимов обратил внимание слушателей на уникальные возможности, которые предоставляет Mail.Ru местным рекламодателям. Особый интерес участников мероприятия вызвала новость, что теперь екатеринбургским рекламодателям доступна не только медийная реклама, но и нестандартные рекламные возможности. Об этом рассказала руководитель екатеринбургского филиала Mail.Ru Валерия Никитина.

По словам Дениса Халаимова, подобные мероприятия в регионах планируется проводить регулярно. "Mail.Ru постоянно развивается и расширяет возможности для региональных клиентов. Нам очень важно не только информировать их об этом, но и получать обратную связь, которая помогает двигаться в правильном направлении", - отметил Денис Халаимов.

А после семинара всех его участников ждал приятный сюрприз – розыгрыш трех подарочных сертификатов на бесплатное размещение рекламы на портале Mail.Ru.

"В условиях меняющегося нестабильного рынка мы, как крупный рекламодатель, безусловно ищем новые пути продвижения компании, и нам, конечно, интересен стремительно растущий рынок интернет-рекламы", - объяснила свой интерес к семинару начальник отдела рекламы компании "Евросеть" Татьяна Гилевич. "Спикеры семинара рассказали, как использовать онлайн-ресурсы для повышения эффективности нашей деятельности, и мы рассматриваем Mail.Ru как очень перспективного партнера, способного помочь в решении наших задач", - сказала она. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 30.01.2009 12:35 Мск Mail.Ru запустил революционный Веб-Агент
Ранее 26.01.2009 13:15 Мск Челябинскому филиалу Mail.Ru исполнилось полгода

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 24.11.2008 11:38 Мск Уральские компании ведут деловую переписку через Mail.Ru
Ранее 10.11.2008 10:52 Мск Екатеринбургский офис Mail.Ru отмечает первый день рождения

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС