в этот день
22.05.18
03:35
В Екб.05:35
Генерал ФСБ скончался после жесткой посадки вертолета в Хабаровском крае
"Временный" губернатор Тюменской области выберет главу для Ямала
Исследователь: В могиле Золотарева лежит жертва убийства, кости которой туда подкинули

Тема дня
Покусились на "кремлевский общак"? Что значат проблемы Абрамовича в Лондоне "По моим представлениям, Абрамович является одним держателем одного из кремлевских "общаков", куда на протяжении многих лет отправляютвзносы предприниматели и чиновники самого разного уровня в целях повышения поддержки со стороны Абрамовича и его ставленников во власти".
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


Предписано вымирать, или Между строк президентского указа Департамент по экономическим и социальным вопросам ООН выпустил доклад о глобальной урбанизации, в котором до 2050 г. спрогнозировал изменение численности населения всех стран мира. Прогноз для России неутешительный: в стране останется 133 млн человек, из которых в городах будут проживать 111 млн, а село почти вымрет, убыв до 22 млн с нынешних 37 млн. Этот прогноз совпал с указом президента России Владимира Путина.

Реклама от YouDo
Смотрите: сколько стоит печать 1000 визиток, подробнее >>
Нанять промоутера Москва: подробности по ссылке.
Смотрите тут - косметолог удаление бородавок - полное описание.

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1078

Автобизнес в Екатеринбурге в связи с кризисом сокращает расходы на рекламу и PR. Пиарщики терпят убытки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: НП "Комитет 101"

В Екатеринбурге компании, связанные с продажей автомобилей и сервисным обслуживанием машин, а также ряд других предприятий, сокращают расходы на PR из-за кризиса. Об этом Накануне.RU сообщил директор PR консалтиноговой группы "Команда "ЧЕ" Алексей Черешков. Многие предприятия Екатеринбурга сейчас пытаются придержать средства и сокращают расходы на свое продвижение. Причем это касается не только автобизнеса. По словам Алексея Черешкова, заказов на PR-кампании сейчас поступает значительно меньше, причем замораживаются даже крупные проекты, которые были запланированы на январь-февраль будущего года из различных сфер торговли и услуг. Наиболее благополучно сейчас чувствуют себя продуктовые сети и магазины, занимающиеся продажей бытовой техники. Они пока не ощущают на своем бизнесе негативного влияния финансового кризиса, поэтому и не отказываются от своих поектов по продвижению.

Если от PR-акций многие фирмы отказываются, то уменьшения количества заявок на рекламу пока не наблюдается. По мнению пиарщиков, это связано с тем, что многие из рекламных акций были проплачены заранее на долгосрочный период времени. В будущем же их число может сократиться, так что мелкие компании, занимающиеся продвижением, ждут трудные времена. "Мелкие PR-фирмы вообще могут обанкротиться, поскольку заказчики у них – не крупные предприятия, а небольшие фирмы, которые изо всех сил сейчас пытаются сэкономить и выжить на рынке", - рассказывает Алексей Черешков.

Как считает директор Коммуникационного агентства ФОРСАЙТ Игорь Валиев, портфели заказов в PR-агентствах из-за мирового финансового кризиса могут сократиться от 10 до 40%. Причем чаще отказвываться от программ позиционирования на рынке будут те фирмы, бизнес которых испытывает сложности с кредитованием. "Если говорить конкретнее, то это автодилеры, бизнес которых сильно зависел от товарных кредитов. Для них падение спроса критично. В тех компаниях, где есть деньги, пока все хорошо. В перспективе и они, конечно, почувствуют снижение спроса, но еще нескоро. Проблемы ждут и компании телекоммуникационного рынка. Во-первых, они находятся на максимуме своей абонентской базы. Во-вторых, им надо вкладываться в технологическое развитие сети. Сильно сократится рынок внутрикорпоративного PR и event marketing – это продолжение политики сокращения издержек, которую сейчас проводит большинство компаний", - подчеркнул в интервью Накануне.RU Игорь Валиев.

По мнению экспертов, поскольку крупные контракты заключаются надолго, меньше всего от кризиса пострадают агентства, имеющие в своем портфеле клиентов с большими бюджетами и стратегическими проектами, а также проекты, обеспеченные государственными деньгами. Что касается цен на сами PR-компании, то здесь мнения расходятся. Некоторые считают, что цены на проекты падать не будут, а скорее всего заморозятся из-за того, что издержки в связи с кризисом увеличатся, а рентабельность будет снижаться. Другие же прогнозируют значительную корректировку в ценах, а также применение таких методов для привлечения клиентов, как различные бонусы и введение гибкой системы скидок на заказы. 

Другие новости по темам: пиар
29.10.2008 15:58 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
17:58 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Автобизнес в Екатеринбурге в связи с кризисом сокращает расходы на рекламу и PR. Пиарщики терпят убытки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+