в этот день
27.02.17
19:33
В Екб.21:33
Кремль начинает ежемесячный мониторинг экономических рисков в регионах
Врио главы Прикамья предрекли проблемные праймериз
В Екатеринбурге горожане попытались "обнять" пруд, в котором должен появиться храм

Тема дня
Облигации для населения – "денег нет, но вы давайте свои"? К инвестиционному форуму в Сочи объявлено, что Минфин уже в этом году планирует начать выпуск облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения. Пока приказ в разработке, но уже известны некоторые детали из проекта такого "привлечения инвестиций". Грубо говоря, населению предлагают "дать в долг" государству под некоторый процент.
Аналитика

"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто и были, по сути, коллективными организаторами Февральского переворота, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.


Траурный марш по убитому политику оппозиция превратила в гала-концерт Прошедший на выходных марш Немцова превратился в оппозиционный митинг, посвященный сразу всем последним инфоповодам. Видимо, в оппозиции просто забыли о самом Немцове и его деле, потому что за два года из него не получилось сделать икону борца с режимом.
27.02.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 488

В Контакт-центре "МОТИВа" оборудовано 80 операторских мест, которые работают круглосуточно
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В Контакт-центре "МОТИВа" оборудовано 80 операторских мест, которые работают круглосуточно

Сегодня "МОТИВ" предлагает компаниям полный спектр услуг по высококачественному обслуживанию голосовых и неголосовых контактов организации, информационную поддержку существующих и потенциальных клиентов в максимально удобной форме, решение задач по созданию и укреплению диалога с пользователями услуг компаний и другие возможности. Наряду с предложениями по справочно-информационному обслуживанию и организации "горячих линий", телефонным опросам и поздравлениям клиентов, есть комплекс услуг "Виртуальный секретарь". В рамках этого сервиса операторы Контакт-центра принимают запросы от клиентов обслуживаемой компании, собирают и перенаправляют всю необходимую информацию ее специалистам, отвечают на вопросы клиентов и соединяют их с необходимым адресатом. Кроме того, "Виртуальный секретарь" принимает от клиентов заказчика факсимильные сообщения и перенаправляет их ему в электронном виде.

Широкие возможности полнофункционального Центра обработки телефонных вызовов "МОТИВ" определяет мощный программно-аппаратный комплекс компании Nortel. В Контакт-центре оборудовано 80 полноценных операторских мест, которые функционируют круглосуточно, без праздников и выходных, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании. "Польза и выгода от обращения к услугам нашего Контакт–центра очевидна, - отмечает пресс – атташе ТКГ "МОТИВ" Елена Радченко. – Примеры компаний, которые в "жаркий период" передали функции общения с клиентами на аутсорсинг контакт-центрам, убедительно иллюстрируют эффективность такой организации бизнеса. Представительство компании "Danone", например, проводя маркетинговую акцию по стимулированию сбыта своей продукции, использовало ресурсы контакт-центра "МОТИВ" по поддержке "Горячей линии". Также нашими услугами пользуется мультиплекс "Салют", "Уральский Центр Миграции" и другие компании и организации, которые хотят быть на рынке более убедительными, активными, персонализированными, улучшать взаимоотношения с клиентами, при этом не отвлекаясь от своего основного бизнеса и не неся значительных затрат на организацию собственной справочно-информационной службы. Словом, возможности Контакт–центра "МОТИВ" ограничены только желаниями заказчика". 

Другие новости по темам: ,
30.01.2008 09:30 Мск | информационная служба Накануне.RU
11:30 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Контакт-центре "МОТИВа" оборудовано 80 операторских мест, которые работают круглосуточно
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+