25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Общество В России

"За кадром": В России возможна эффективная благотворительность

В Москве на Тверском бульваре открылась благотворительная фотовыставка "За кадром". Проект направлен на оказание помощи детям-инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В центре сюжета фотографий - дети-инвалиды из московских и региональных домов-интернатов. В период работы выставки с 21 сентября по 15 октября москвичи, гости столицы, а также россияне, которые будут следить за проектом виртуально, смогут внести адресные пожертвования детям-инвалидам посредством SMS, почтовых и интернет-переводов. Информационное сопровождение проекта осуществляет группа компаний "Сальвадор Д".

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе группы компаний, ключевыми задачами информационного сопровождения фотопроекта были информирование широкой аудитории о проекте и ее мотивирование к участию в благотворении. Однако специалисты "Сальвадор Д" усмотрели в замысле организаторов акции "За кадром" серьезную возможность актуализации общественной дискуссии по вопросам поддержки детей инвалидов – формирования комплексных предложений по улучшению их материальной, медицинской и реабилитационной поддержки, но, что не менее важно, изменения самосознания российского общества в сторону терпимости и активного участия в судьбе детей, нуждающихся в поддержке.

За месяц до начала фотопроекта стартовала баннерная кампания в интернете, информирующая о благотворительной акции. Федеральные СМИ, благотворительные, молодежные и иные общественные организации не просто разместили информацию о проекте, но стали соучастниками формирования контента по теме фотопроекта. Это в свою очередь способствовало формированию сообщества в блогосфере, пропагандирующего акцию.

18 сентября в рамках заседания комиссии по здравоохранению и социальному здоровью Московской городской думы был организован экспертный форум "О проблемах поддержки и социальной адаптации детей-инвалидов". Представителям власти эксперты из благотворительных организаций, ученые и врачи предложили инструменты эффективной социализации детей с ограниченными физическими возможностями.
Открытие фотовыставки "За кадром" 21-го сентября вызвало особый интерес у аудитории, поскольку впервые благотворительная акция вышла на столь широкую аудиторию и, не нарушая интимное психологическое пространство горожан, все же способствовала их встрече с героями фотографий "глаза в глаза".

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU "Информационное сопровождение фотопроекта "За кадром" потребовало от наших специалистов выработки решений, соединяющих социально-нравственный пафос и эффективность (при минимальном организационном бюджете). И мы убедились, что сегодня социально ориентированные проекты диктуют PR-сообществу очевидный запрос на новые технологии работы с информацией", - отмечает заместитель генерального директора агентства "Сальвадор Д" Ирина Хилько.

В итоге подготовительной работы был сформулирован ряд принципов, которые стали основой кампании:
1. Идеологичность: разработка аутентичной идеологии работы с детьми-инвалидами.
2. Интегративность: комплексное использование экспертных, event, медийных, рекламных и WEB 2.0-инструментов.
3. Некоммерческий характер взаимодействия с партнерами: экономия организационных издержек как условие благотворительности.

Задача выработки идеологии кампании усложнялась кризисом идеи благотворительности, который возник в последнее время в России. Решением стали дифференциация существующих проблем в данной области на материальные (обеспечение медицинской техникой, пр.), социальные (условия для социализации) и ментальные (преодоление настороженного отношения общества к детям с ограниченными возможностями), а также представление равнозначными сторонами, влияющими на судьбу детей-инвалидов, государства (как аппарата, в ведении которого находятся вопросы жизнеобеспечения и образования детей, информационной политики в их отношении), общества (как системы организаций, способных разрабатывать инновационные инструменты и реализовывать гуманитарные проекты в данной сфере) и каждого гражданина (как человека, от порыва души и малого благодеяния которого зависит судьба ребенка).

Четкая идеология позволила специалистам "Сальвадор Д" создать партнерскую систему, обеспечивающую статусность, экспертность, высокий темп и широкий охват потоков информации о фотовыставке "За кадром". В числе партнеров следует указать пул экспертов (педагогов, социологов, медиков) и менеджеров благотворительной сферы, персонифицирующих и обеспечивающих содержательную планку проекта; партнерских СМИ и сообществ, предоставивших свои ресурсы для информирования; фотохудожников и креаторов, создавших художественные артефакты для экспозиции. Создание в рамках проекта interest-сообществ, объединенных идеологией, придало информационной кампании нелинейный характер, а также минимизировало временные и финансовые издержки работы. Это привело к кумулятивному результату, с одной стороны, эффективно решающему благотворительны задачи, с другой, отвечающему интересам всех участников процесса. 

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото: акк сальвадор д

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 16.01.2009 13:18 Мск Подведены итоги благотворительного проекта "За кадром"
Ранее 08.10.2008 14:22 Мск "Равнодушие не укоренилось": первые итоги благотворительного проекта "За кадром"

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 23.09.2008 16:51 Мск "За кадром": На Тверском бульваре открылась благотворительная фотовыставка
Ранее 19.09.2008 15:38 Мск "За кадром": Дети-инвалиды "в фокусе" общества
Ранее 16.09.2008 08:47 Мск "За кадром": в Москве обсудят проблемы детей-инвалидов

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС