25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Перед началом совещания в Екатеринбурге Якунину пришлось извиняться. За что

У 31% локомотивов ОАО "РЖД" истек срок службы. Об этом на сегодняшнем совещании по вопросу развития железнодорожного транспорта в УрФО заявил президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин. "За 15 лет накопилось слишком много проблем", - отметил Якунин. По его словам, магистральные сети сократились на 2,5 тыс. км, тогда как в Китае выросли примерно на столько же, передает корреспондент Накануне.RU. В состоянии крайнего износа находятся системы электрификации железной дороги. "Сегодня мир стал меньше", – подчеркнул президент "РЖД". По его словам, конкуренция пришла и в транспортную сферу.

"Россйиские железные дороги" подготовили программу долгосрочного развития до 2030 г. В самом начале совещания Владимир Якунин фактически обозначил, о чем пойдет речь на совещании: он извинился за то, что в жаркую пору перед учениями ШОС российские железные дороги вынесли стратегию развития на рассмотрение. Но тут же добавил, что извинения скорее протокольные, поскольку "РЖД" исходит из позиции согласования стратегии развития с регионами.

Полпред Президента РФ в УрФО Петр Латышев подчеркнул, что для УрФО задача развития транспортной инфраструктуры стоит Фото: Накануне.ruочень остро, поскольку в УрФО производится 45% черной и 42% цветной российской металлургии, добывается 92% российского газа, кроме того, внутренний региональный продукт растет быстрее, чем в целом по России. "Мы должны конкретно и ясно представлять, как должна развиваться железная дорога", - заявил Латышев.

Заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин заявил, что стратегия развития железной дороги условно делится на две части: 2008-2015гг., и 2016-2030 гг. Всего планируется создать 2791 км новых линий, обновить подвижной состав, увеличить плотность железнодорожных путей на 27% и т.д. На эти цели понадобится как минимум 7 трлн руб., максимальная цифра составляет 10 трлн руб. Планируется, что реализацию программы на 50% будет финансировать "РЖД", 19%-28% - федеральный бюджет, 7% - региональные бюджеты, и 15% средств предполагается привлечь за счет частных инвестиций. Что касается УрФО, то на осуществление программы понадобиться 754 млрд руб.

Отметим, на сегодняшнем совещании в Екатеринбурге присутствуют президент "РЖД" Владимир Якунин, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, полпред Президента РФ в УрФО Петр Латышев, руководители Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, а также руководство регионов УрФО.  


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 17.08.2007 07:57 Мск За десять дней работы новый рельсовый автобус "Челябинск-Екатеринбург" перевез около тысячи пассажиров
Ранее 03.08.2007 09:50 Мск Рельсовый автобус Челябинск-Екатеринбург начнет курсировать в воскресенье
Ранее 01.08.2007 14:59 Мск Якушев предложил президенту "РЖД" перенести Транссиб за пределы Тюмени
Ранее 31.07.2007 17:00 Мск Первый рельсовый автобус ушел из Екатеринбурга в Челябинск. Что пожелал Якунин
Ранее 31.07.2007 16:14 Мск Все регионы УрФО подпишут соглашение с ОАО "РЖД"

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 31.07.2007 08:09 Мск Якушев обсудит с железнодорожниками программу развития транспорта до 2030 года на совещании при полпреде в УрФО
Ранее 31.07.2007 07:47 Мск Владимир Якунин сегодня откроет вокзал в Челябинске, а после отправится в Екатеринбург
Ранее 27.07.2007 14:48 Мск Открывать новый пригородный вокзал в Челябинске приедет Владимир Якунин
Ранее 03.07.2007 12:44 Мск Начальником ЮУЖД стал первый замруководителя Московской железной дороги
Ранее 02.07.2007 13:24 Мск Якунин с Молдавером едут в Челябинск. Из-за этого Левченко уедет в Самару

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС