в этот день
16.01.18
16:35
В Екб.18:35
Путину пообещали рост ВВП в 2018 году в 2,5%
Соловьев назвал Урал "рассадником либерального фашизма"
"За жестокое обращение с животными дают больше, чем за смерть в ДТП 10 юных спортсменов"

Тема дня
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России" Автор документального фильма-исследования о современном образовании "Последний звонок", журналист Константин Семин в беседе с Накануне.RU объясняет, что "заражение" общества, о котором заговорили только сейчас, когда рана загноилась, началось уже давно, и дело не только в школе или системе охраны.
Аналитика

Несуществующие сады и гастарбайтеры? Как на самом деле выглядит совхоз Грудинина Главный офис предприятия Грудинина – скромное здание, обшитое пластиком по моде начала нулевых. Зато рядом возвышается огромный пряничный замок. Это детский сад. Один из двух в поселке. Такое соседство наглядно демонстрирует приоритеты директора.


"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.
16.01.2018
политика ;

Реклама от YouDo

По-Вашему, что послужило причиной резни в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал о резне


Результаты 116

Мегапроект вошел в Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

железная дорога обская-бованенково (2006) | Фото: www.tourism.ru

Сегодня в Екатеринбурге гендиректор корпорации "Урал Промышленный – Урал Полярный" Олег Демченко примет участие в совещании под председательством полпреда Петра Латышева по вопросу: "О развитии железнодорожного транспорта в Уральском федеральном округе в соответствии с проектом "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе корпорации, в совещании примут участие руководители Минтранса РФ, ОАО "РЖД" и губернаторы регионов. Ключевые темы совещания – определение необходимых задач для сбалансированного и эффективного развития железнодорожного транспорта УРФО в интересах устойчивого обеспечения растущих транспортных потребностей экономики и населения федерального округа.

Железнодорожные линии – Обская – Полуночное и Надым – Салехард, являющиеся составной частью мегапроекта, внесены в "Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года". Олег Демченко отметил: "Система железных дорог в рамках мегапроекта "Урал Промышленный – Урал Полярный" выступает особой комплексной инфраструктурой, обеспечивающей формирование новых систем и форм жизни. Задача формирования этой инфраструктуры – стратегическая очевидность". Протяженность железных дорог создаваемых в рамках мегапроекта составляет 1 808,9 км. 



Развитие сюжета: Ранее 14.09.2007 08:08 Мск
Корпорация мегапроекта участвует в конкурсе на строительство электростанции на Ямале

Ранее 30.08.2007 12:11 Мск
Мегапроект должен освоить более 1 млрд рублей уже в этом году

Другие новости по темам: мегапроект, урал, промышленный, полярный, ржд, железная, дорога
31.07.2007 07:39 Мск | Екатеринбург | Юлия Курочкина
09:39 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 30.07.2007 15:42 Мск
В Сургуте обсудили концепцию развития электроэнергетики Приполярного Урала

Ранее 27.07.2007 14:05 Мск
В Сургуте пройдет совещание по организации энергосистемы проекта "Урал Промышленный – Урал Полярный"

Ранее 26.07.2007 13:43 Мск
Корпорация мегапроекта организует изучение Полярного Урала

Ранее 25.07.2007 16:07 Мск
Участники мега-проекта начали подготовку к строительству мостов через Обь и Надым








Добавить комментарий:

Мегапроект вошел в Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+