25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Одно из челябинских "Русских Радио" больше не скажет о себе: "Настоящее"

Челябинское управления ФАС завершило рассмотрение дела двух претендентов на бренд "Русское радио". Реклама одного из них была признана ненадлежащей, сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

ООО "Южно-Уральская Вещательная Компания" и ООО "Радио-Континенталь" осуществляют радиовещание с использованием словесного обозначения "Русское Радио" в Челябинске и близлежащих населенных пунктах и являются конкурирующими организациями. ООО "Южно-Уральская Вещательная Компания" с целью продвижения на рынок своего СМИ разместило в периодических печатных изданиях рекламу: "Настоящее Русское Радио Челябинск на новой частоте 104,1 FM". Также на Интернет-сайте размещена реклама: "Всеми любимое "Русское Радио" теперь на НОВОЙ частоте!!!...настоящее "Русское Радио" с 1 марта теперь и только на 104,1 FM…".

Рассмотрев дело, Комиссия Челябинского УФАС России решила, что использование в рекламе слов "настоящее", "теперь", "только", - является некорректным по отношению к ООО "Радио-Континенталь", распространяющего СМИ "Русское Радио Челябинск".

Свои действия по размещению рекламы ООО "ЮУВК" объяснило тем, что только у него есть право на вещание с использованием слов "Русское Радио" на территории Челябинской области. Это право предоставлено ему по договору московским ЗАО "Русское Радио Евразия", правообладателем товарного знака, включающего словесное обозначение "Русское радио". Однако, как выяснилось на Комиссии, словесное обозначение "Русское Радио" является неохраняемым элементом зарегистрированного товарного знака. Это означает возможность свободного использования данного названия и другими средствами массовой информации.

Установлено, что ООО "Радио-Континенталь" на законном основании выходило в эфир под названием "Русское Радио" с 1998 года, в то время как у ООО "ЮУВК" такое право появилось лишь с апреля 2007 года. Комиссия Челябинского УФАС России приняла решение о признании рекламы ненадлежащей, нарушающей Закон "О рекламе", в котором установлен запрет на недобросовестную рекламу, в том числе в виде акта недобросовестной конкуренции.

ООО "Южно-Уральская Вещательная Компания" надлежит исполнить предписание антимонопольного органа о прекращении размещения рекламы о своем программном продукте с использованием некорректных по отношению к конкуренту слов: "настоящее", "только", "теперь". Должностным лицом антимонопольного органа возбуждено административное производство по факту нарушения законодательства о рекламе. К ООО "Южно-Уральская Вещательная Компания" будут применены меры административной ответственности в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 26.09.2007 08:39 Мск Челябинские антимонопольщики предъявили претензии "Южно-Уральской Вещательной Компании"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС