в этот день
23.01.18
23:19
В Екб.01:19
Отстранение "чистых" спортсменов назвали "ополчением на Россию"
До 100 тысяч рублей в сутки: во сколько иностранцам обойдется проживание в городах ЧМ
ОБСЕ завершает свою миссию в Донбассе

Тема дня
Давосский форум-2018 – еще один шаг в рабовладельческий строй 2.0 ВЭФ-2018 – это "юбилейный" форум после кризиса 2008 года. 10 лет назад были разработаны меры, результаты которых можно оценить теперь. А результаты неутешительные, из очередного доклада организации Oxfam следует, что 1% населения Земли владеет 82% всех мировых богатств. И за последние 10 лет состояние сверхбогатых лишь прирастало, а у всех остальных – оставалось, как прежде, и уменьшалось. То есть, кризис разрешался не за счет более справедливого распределения ресурсов, а за счет низших слоев населения планеты.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Андрей Фурсов: Сталин – кумир россиян, хоть властям и хочется обратного Россияне назвали ВЦИОМу кумиров 20 века. В первую пятерку попали: Юрий Гагарин (44%), Владимир Высоцкий (28%), Георгий Жуков (27%), Иосиф Сталин (22%), Александр Солженицын (14%). При этом в списке нет Ельцина или, например, Николая II, которых усиленно пытаются навязывать последние годы. Есть Горбачев, но он где-то в конце на уровне статистической погрешности. Также важно отметить, что популярность Сталина возрастает (с 14% в 1999 г. поднялась до 22% в 2018 г.), а Солженицына – падает (было 16%, стало 14%).

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 719



Новости
23.05.2007 11:35 Мск (13:35 Екб)
общество | Челябинская область
Челябинский транспорт находится в состоянии кризиса
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: informpskov.ru

В транспортной отрасли Челябинска в настоящее время сложилась критическое положение. Основные проблемы - задолженности, кадровый голод, износ транспорта, сообщили Накануне.RU в управлении транспорта администрации Челябинска.
Одной из главных проблем транспортников остается высокая кредиторская задолженность. "Челябинскавтотранс" задолжал 36 миллионов рублей за поставку топлива и горюче-смазочных материалов, в связи с чем к основной поставщик ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт" прекратил "заправлять" автобусы. "Челябгортранс" задолжал 10 миллионов рублей за электроэнергию.

Вторая проблема – кадровый голод. С транспортных предприятий массово увольняются квалифицированные кадры. В данный момент отмечается острая нехватка водительского и кондукторского состава по причине низкой заработной платы на предприятиях. С начала 2007 года в МУП "Челябинскавтотранс" уволилось 170 человек. Всего же нехватка кадров составляет МУП "Челябинскавтотранс" - 470 человек, МУП "Челябгортранс" - 600 человек.

Еще одним тревожным звоночком стало сокращение объемов перевозок подвижным составом большой вместимости - с начала 2007 года на линию выходит на 45 автобусов меньше, с мая приостановлено обслуживание четырех городских автобусных маршрутов.

Ко всему этому добавляется высокая степень износа и недостаточное обновление парка подвижного состава.

По информации пресс-службы, выделенная из городского бюджета компенсация провоза льготников в размере 62миллиона рублей, не смогла стабилизировать ситуацию, хотя часть этих средств и была направлена на погашение долгов перед поставщиками топлива и энергии.

Приложив совместные с областным правительством усилия, администрация сумела договориться с поставщиками об отсрочке погашения задолженности до апреля текущего года. Правительство области обещало перевести транспортникам еще 41 миллион рублей в счет компенсации проезда областных льготников, но вопрос о выплате этих денег пока не решен. Срок погашения долга МУП "Челябинскавтотранс" перед ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт" в размере 28 миллионов 119 тысяч 295 рублей истек три дня назад. 

Другие новости по темам: транспорт, кризис
23.05.2007 11:35 Мск | Челябинск | Юлия Ганиева
13:35 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Челябинский транспорт находится в состоянии кризиса
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+