в этот день
21.01.18
11:45
В Екб.13:45
"Не приходи завтра - будет мясо": ученики школы в Улан-Удэ знали о готовящемся нападении
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Вот, левый поворот? На Гайдаровском форуме министр финансов Антон Силуанов призвал превратить Россию во "вторую Норвегию". Неожиданные реверансы правительства скандинавскому социализму эксперты объяснили "полевением" риторики власти накануне выборов президента. Вспомнили о более мягкой, чем обычно, даже доброжелательной оценке идей коммунизма, высказанной Владимиром Путиным на Валааме.

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 552

Для иностранных водителей автобусов и маршруток хотят ввести квоты и специальные тестирования
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото:  kazan.ws

Сегодня в Свердловской областной думе прошли депутатские слушания по вопросам развития инфраструктуры общественного транспорта. На слушан6иях помимо депутатов областного заксобрания присутствовали представители исполнительных органов власти, руководители надзорных органов в сфере транспорта и представители общественных организаций, передает корреспондент Накануне.RU.

Собравшиеся обозначили ряд причин, по которым сейчас отрасль пассажироперевозок находится в упадке. Среди них отсутствие законодательной базы, сильная изношенность общественного транспорта, в первую очередь, муниципального, не до конца отработанная схема возмещения транспортным предприятиям расходов по перевозке льготников, недостаток квалифицированных водителей общественного транспорта.

Между  тем, Свердловская область, по словам начальника отдела транспорта и дорожного хозяйства министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области Юрия Кожевникова, занимает четвертое место в России по объемам пассажирских перевозок.

Проблему нарушений водителями общественного транспорта особо отметил начальник управления ГИБДД УВД Свердловской области Юрий Демин.

"В 2006 г. в области насчитывалось 2180 водителей иностранцев, преимущественно граждан стран СНГ. При этом некоторые из Фотоних не имели регистрации", - отметил глава областного ГИБДД. Сейчас Госавтоинспекция работает вместе с миграционной службой, и в случае выявления нарушения водителем-иностранцем, его автоматически должны депортировать из России. На парламентских слушаниях также прозвучало предложение ввести квоты для иностранных водителей общественного транспорта, а также ввести обязательные тесты. Всего за прошлый год было совершено более 26 тыс. нарушений правил дорожного движения водителями автобусов.

На слушаниях также выступил представитель группы компаний "ГАЗ" – директор объединенного инженерного центра группы Энрико Дамьяно. Он рассказал, что сейчас на дорогах России ездит более миллиона автомобилей марки "ГАЗель". Он также Фото: www.ural-chel.ruподчеркнул, что в случае смещения рынка в сторону более крупного пассажирского транспорта "ГАЗ" готов быстро переориентироваться и выпускать больше автобусов, например, таких как "ПАЗ" и ЛиАЗ".  

Другие новости по темам: транспорт, пассажиры, перевозки, проблемы
10.04.2007 11:20 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
13:20 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Для иностранных водителей автобусов и маршруток хотят ввести квоты и специальные тестирования
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+