в этот день
26.06.17
03:23
В Екб.05:23
Госдума одобрила законопроект о курортном сборе
Михалков в "Бесогоне" обсудит фильм со сценами секса, показанный детям в "Ельцин-центре"
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1493

"МОТИВ" представляет новый тариф "NEXT FRESH"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"МОТИВ" представляет новый тариф "NEXT FRESH"

Сегодня компания "МОТИВ" представляет на рынке сотовой связи Свердловской области новый тариф "NEXT FRESH".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-слукжбе компании, главная особенность этого тарифа – посекундная тарификация с первой секунды разговора и единая стоимость исходящих вызовов на все направления – три копейки за секунду. "NEXT FRESH" – это пятый продукт в линейке популярных тарифов "NEXT".  "Плати за слова, а не за минуты" - вот главный принцип нового тарифа. Абонентам "NEXT FRESH" теперь не придется платить за несколькох слов, сказанных по сотовому телефону, столько же, сколько стоит целая минута разговора. Свежий тариф предлагает забыть о том, что такое округление стоимости исходящих соединений в пользу оператора. Стоит отметить, что для своих абонентов "МОТИВ" сохранил бесплатные разговоры с 61 секунды – популярную особенность предыдущего хита линейки "NEXT" – тарифа "NEXT FREE". Ещё одно достоинство "NEXT FRESH" – единая стоимость звонков на любые номера. На «NEXT FRESH» разговор с абонентом другого сотового оператора стоит столько же, сколько соединение с городским или внутрисетевым номером "МОТИВ".

"В течение 11 лет работы "МОТИВ" не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего рынка сотовой связи Свердловской области. "NEXT FRESH" – тариф, который логически завершает линейку простых, доступных и популярных тарифов "NEXT". В этой линейке есть тарифы для тех, кто много разговаривает по телефону, для тех, кто много общается внутри сети, для тех, кому необходимо "мобильное" общение преимущественно летом… Теперь появилось предложение для тех, чье слово – золото. Свежий "NEXT" - по-настоящему экономный и прозрачный тариф с посекундной тарификацией с первой секунды и единой ценой на все исходящие. Нам известно, что многие абоненты "МОТИВа" ждали появления такого продукта" - отметила пресс-атташе компании Елена Радченко.

Другие новости по темам: свердловская, область, мотив, новый, тариф
03.12.2007 10:57 Мск | Екатеринбург | Екатерина Ваганова
12:57 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"МОТИВ" представляет новый тариф "NEXT FRESH"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+