в этот день
24.05.18
12:15
В Екб.14:15
Скрипаль зачитывала текст, переведенный с английского
Депортируемый ополченец Трегуб объявил голодовку
За кокаин Локтя платили политические конкуренты?

Тема дня
Рублем, а не "уголовкой": у российских властей никак не получается наказать хоть кого-то за санкции США Госдума обсуждает наказания за исполнение санкций США, и в это время даже сам глава ВТБ Костин отрапортовал, что возглавляемое им кредитное учреждение прекратило финансирование компаний Олега Дерипаски. Вдобавок банкир пожаловался на несправедливость введенных США санкций лично против него.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


Максим Шевченко: Если Екатеринбург не скажет своё "против", то памятник Ленину с площади снимут и не вернут Администрация Екатеринбурга заявила, что намерена снять памятник Ленину с главной площади города. Чиновники объясняют это благими намерениями, мол, надо отреставрировать постамент, на котором стоит Ленин, а потом вернуть вождя мирового пролетариата обратно.

Реклама от YouDo

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1233

"ФИНАМ" повысил оценку стоимости акций авиакомпании "ЮТэйр"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

авиакомпания ютэйр utair самолеты (2007) | Фото: Накануне.ru

ИК "ФИНАМ" повысила свою оценку справедливой стоимости акций авиакомпании "ЮТэйр" с $0,66 до $1,16 за штуку. Рекомендация по этим ценным бумагам осталась прежней – "Покупать". Аналитики отмечают, что авиакомпании на протяжении нескольких последних лет удается поддерживать опережающие рынок темпы роста, а параллельное развитие пассажирских перевозок и вертолетных работ позволяет "ЮТэйр" стабильно улучшать свои финансовые показатели.

За период с 2002 по 2006 годы российский рынок авиаперевозок демонстрировал среднегодовой темп роста на уровне чуть ниже 10%, несмотря на наличие неблагоприятных тенденций в мировом авиатранспортном бизнесе. "ЮТэйр" в это время развивалась значительно быстрее среднего уровня, существенно опережая всех основных конкурентов. Так, в последние годы компания наращивала пассажирские перевозки в среднем на 22,2% в год, сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга "ФИНАМ".

Сейчас пассажирские перевозки формируют порядка 60% суммарной выручки авиакомпании. В 2006 году ее пассажиропоток вырос на 28% и составил 2,348 млн. пассажиров. При этом приоритетом бизнес-стратегии компании является развитие внутренних перевозок, последнее два года их долю приходится 90% суммарного пассажиропотока. "По итогам 2007 года "ЮТэйр" подтвердит свое место в пятерке крупнейших игроков российского рынка авиаперевозок, а в сегменте внутренних перевозок войдет в первую тройку после "Аэрофлота" и "Сибири". На текущий момент пассажирские перевозки не обеспечивают приемлемого уровня рентабельности, и основная часть прибыли приходится на вертолетные работы. Это, в первую очередь, обусловлено высокими темпами развития компании и стремлением занять максимальную долю рынка", - отмечает аналитик ИК "ФИНАМ" Владимир Сергиевский.

Он прогнозирует постепенное смягчение ценовой конкуренции в сегменте внутренних перевозок в ближайшие несколько лет, что в сочетании с ростом топливной эффективности авиационного парка компании способно обеспечить рост рентабельности самолетного бизнеса. Аналитики ожидают, что компания и в дальнейшем будет делать ставку на наиболее быстрорастущий сегмент внутреннего рынка – региональные маршруты. В этой связи вполне оправданной выглядит стратегия постепенной замены эксплуатируемых "ЮТэйр" Ту-134 и Ту-154 на SuperJet 100, Ту-334. Треть совокупных доходов компания получает от существенно более рентабельного вертолетного бизнеса (рентабельность EBITDA - 14-15%). По объему выполняемых вертолетных работ "ЮТэйр" входит в четверку крупнейших вертолетных операторов мира. В России компания является ведущим вертолетным оператором и безусловным лидером отрасли - доля рынка авиакомпании в 2006 году составила не менее 25%. Причем данный показатель в ключевых регионах концентрации ее бизнеса (Урал, Западная Сибирь) по итогам прошлого года превысил 62%.

Несмотря на низкую рентабельность пассажирских перевозок, "ЮТэйр" является одной из наиболее эффективных компаний отрасли. В период с 2004 по 2006 годы среднегодовой темп роста доходов перевозчика составил почти 50%. Столь внушительной динамики компании удалось добиться, в первую очередь, благодаря росту эффективности использования имеющихся воздушных средств и приобретению новых, наряду с успешной реализацией производственных планов по увеличению объема вертолетных работ.

"По нашим оценкам, компания и в дальнейшем сможет поддерживать высокие темпы роста доходов за счет эффективной диверсификации бизнеса и своевременной реализации стратегии обновления авиационного парка. Мы прогнозируем среднегодовой темп роста совокупных доходов компании в период с 2007 по 2015 годы на уровне 14,8%. По итогам текущего года этот показатель превысит $900 млн., а в 2015 году перешагнет отметку $2,1 млрд", - прогнозирует Сергиевский.

Другие новости по темам: финам, ютэйр, авиакомпания, акции
24.12.2007 13:36 Мск | Сургут | Юлия Курочкина
15:36 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"ФИНАМ" повысил оценку стоимости акций авиакомпании "ЮТэйр"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+