в этот день
24.05.17
11:05
В Екб.13:05
ПМЭФ поищет опережающее развитие моногородов
Обыски у режиссера Серебренникова. "Прозаика" хищений в сфере культуры?
Заявка на Expo-2025: создание положительного имиджа Екатеринбурга – неиспользованный ресурс

Тема дня
Почему США сокращают военную помощь Украине? Во вторник мир облетела новость, что США могут прекратить оказывать ряду стран безвозмездную военную помощь и заменить ее на кредиты. Среди них: Вьетнам, Индонезия, Колумбия, Пакистан, Филиппины, Тунис, Ливан, а также Украина. Предложения Белого дома планируется представить 23 мая, после чего их начнут обсуждать в Конгрессе. Что стоит за этим предложением президента США Дональда Трампа и могут ли быть последствия для Украины – в материале Накануне.RU.
Аналитика

"Разоблачив пять мифов", Кудрин подтвердил, что он – агент Запада Накануне в "Коммерсанте" вышла статья Алексея Кудрина, которая громко названа "Пять опасных мифов". В ней бывший "лучший в мире" министр финансов описывает экономические, по его мнению, заблуждения, которые никак не могут быть применены у нас в стране. А все это нужно для того, чтобы, вероятно, "застолбить" место за самим собой, ведь с конца мая власти приступят к обсуждению экспертных разработок по программе экономических реформ с 2018 г.


"Мы можем попросить видеоблогера в майке "Единой России" съесть личинку, но будет ли это эффективно?" Слова 19-летней Саши Спилберг в Госдуме о том, что она "до сегодняшнего дня никогда не сталкивалась с молодежной политикой", вернули дискуссию об этом инструменте. Анонимные политические каналы в соцсетях, колумнисты в медиа и влиятельные экспертные центры на следующий же день опубликовали свои выкладки о том, можно ли влиять на молодежь через, как выразилась юная видеоблогер, "сетевых лидеров мнений" и как это делать. Между тем, политолог Константин Калачев пытается напомнить, что видеоблогинг – это, в первую очередь, часть индустрии развлечений, и чтобы рассказывать там о политике, во время разговора придется есть личинки или раздеваться. Своим экспертным мнением об этом он поделился с Накануне.RU
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 537

"ФИНАМ" повысил оценку стоимости акций авиакомпании "ЮТэйр"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"ФИНАМ" повысил оценку стоимости акций авиакомпании "ЮТэйр"

ИК "ФИНАМ" повысила свою оценку справедливой стоимости акций авиакомпании "ЮТэйр" с $0,66 до $1,16 за штуку. Рекомендация по этим ценным бумагам осталась прежней – "Покупать". Аналитики отмечают, что авиакомпании на протяжении нескольких последних лет удается поддерживать опережающие рынок темпы роста, а параллельное развитие пассажирских перевозок и вертолетных работ позволяет "ЮТэйр" стабильно улучшать свои финансовые показатели.

За период с 2002 по 2006 годы российский рынок авиаперевозок демонстрировал среднегодовой темп роста на уровне чуть ниже 10%, несмотря на наличие неблагоприятных тенденций в мировом авиатранспортном бизнесе. "ЮТэйр" в это время развивалась значительно быстрее среднего уровня, существенно опережая всех основных конкурентов. Так, в последние годы компания наращивала пассажирские перевозки в среднем на 22,2% в год, сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга "ФИНАМ".

Сейчас пассажирские перевозки формируют порядка 60% суммарной выручки авиакомпании. В 2006 году ее пассажиропоток вырос на 28% и составил 2,348 млн. пассажиров. При этом приоритетом бизнес-стратегии компании является развитие внутренних перевозок, последнее два года их долю приходится 90% суммарного пассажиропотока. "По итогам 2007 года "ЮТэйр" подтвердит свое место в пятерке крупнейших игроков российского рынка авиаперевозок, а в сегменте внутренних перевозок войдет в первую тройку после "Аэрофлота" и "Сибири". На текущий момент пассажирские перевозки не обеспечивают приемлемого уровня рентабельности, и основная часть прибыли приходится на вертолетные работы. Это, в первую очередь, обусловлено высокими темпами развития компании и стремлением занять максимальную долю рынка", - отмечает аналитик ИК "ФИНАМ" Владимир Сергиевский.

Он прогнозирует постепенное смягчение ценовой конкуренции в сегменте внутренних перевозок в ближайшие несколько лет, что в сочетании с ростом топливной эффективности авиационного парка компании способно обеспечить рост рентабельности самолетного бизнеса. Аналитики ожидают, что компания и в дальнейшем будет делать ставку на наиболее быстрорастущий сегмент внутреннего рынка – региональные маршруты. В этой связи вполне оправданной выглядит стратегия постепенной замены эксплуатируемых "ЮТэйр" Ту-134 и Ту-154 на SuperJet 100, Ту-334. Треть совокупных доходов компания получает от существенно более рентабельного вертолетного бизнеса (рентабельность EBITDA - 14-15%). По объему выполняемых вертолетных работ "ЮТэйр" входит в четверку крупнейших вертолетных операторов мира. В России компания является ведущим вертолетным оператором и безусловным лидером отрасли - доля рынка авиакомпании в 2006 году составила не менее 25%. Причем данный показатель в ключевых регионах концентрации ее бизнеса (Урал, Западная Сибирь) по итогам прошлого года превысил 62%.

Несмотря на низкую рентабельность пассажирских перевозок, "ЮТэйр" является одной из наиболее эффективных компаний отрасли. В период с 2004 по 2006 годы среднегодовой темп роста доходов перевозчика составил почти 50%. Столь внушительной динамики компании удалось добиться, в первую очередь, благодаря росту эффективности использования имеющихся воздушных средств и приобретению новых, наряду с успешной реализацией производственных планов по увеличению объема вертолетных работ.

"По нашим оценкам, компания и в дальнейшем сможет поддерживать высокие темпы роста доходов за счет эффективной диверсификации бизнеса и своевременной реализации стратегии обновления авиационного парка. Мы прогнозируем среднегодовой темп роста совокупных доходов компании в период с 2007 по 2015 годы на уровне 14,8%. По итогам текущего года этот показатель превысит $900 млн., а в 2015 году перешагнет отметку $2,1 млрд", - прогнозирует Сергиевский.

Другие новости по темам: финам, ютэйр, авиакомпания, акции
24.12.2007 13:36 Мск | Сургут | Юлия Курочкина
15:36 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"ФИНАМ" повысил оценку стоимости акций авиакомпании "ЮТэйр"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+