в этот день
26.02.17
12:25
В Екб.14:25
В Екатеринбурге горожане попытались "обнять" пруд, в котором должен появиться храм
Генпрокуратура России просит Верховный Суд освободить Евгению Чудновец
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов

Тема дня
"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто и были, по сути, коллективными организаторами Февральского переворота, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.
Аналитика

Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.


Революция.Live 100-летию русской революции НТВ представляет масштабный документальный спецпроект обозревателя канала Владимира Чернышева "Революция LIVE" (27 февраля, в 23:35). Это серия фильмов о последних десятилетиях Российской империи и причинах ее крушения, о самых разных аспектах жизни страны: революционном движении, интеллектуальных течениях в литературе, экономике, политических реформах того времени. Новый проект НТВ - это попытка в развернутом репортаже из прошлого зафиксировать события, проанализировать их динамическое развитие и передать атмосферу в обществе в канун 17-го года.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 347

"МОТИВ" проводит новую марочную кампанию
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"МОТИВ" проводит новую марочную кампанию

Фирменный логотип компании "МОТИВ" - три стрелы, летящие в одну цель – в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "МОТИВа", суть новой имиджевой кампании сотового оператора - призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании - "МОТИВ. Создай настроение!" Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее, коммуникабельным и увлеченным. В настоящее время новый стиль "МОТИВа" представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие "кляксы", разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым "свежим" тарифом - NEXT FRESH. Свежий NEXT будет максимально полно символизировать новый имидж компании.

В своей новой имиджевой концепции "МОТИВ" предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета – одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании - можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым "МОТИВ" напоминает о том, что каждый человек - творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать – зависит только от него. "МОТИВ" дает ему в руки солнечно – оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру.

"Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали "МОТИВ" с позитивными и радостными явлениями жизни. Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски, кляксы, брызги и апельсины… В течение 11 лет работы "МОТИВ" не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле, заложена идея обновления: свежий, бодрый NEXT FRESH обновит как ценовые позиции, так и визуально – эмоциональную подачу. Призыв "МОТИВа" "Создай настроение!" - логическое продолжение запомнившегося всем слогана "МОТИВ. Настрой на позитив!". Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что "МОТИВ" – это залог хорошего настроения!", - отметила пресс–атташе компании "МОТИВ" Елена Радченко.

Другие новости по темам: , мотив
15.11.2007 13:46 Мск | Екатеринбург | Мария Глебова
15:46 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"МОТИВ" проводит новую марочную кампанию
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+