в этот день
24.07.17
20:56
В Екб.22:56
В РПЦ не сочли фильм "Матильда" карикатурой на образ царя Николая II
Известный КВН-щик обрушился с критикой на авиакомпанию "Уральские авиалинии"
Экологическое бедствие на Ямале. Специалисты опровергают заявления властей о причине пожаров

Тема дня
Санкции перекрывают поток: США освобождают газовый рынок от конкурента Конгресс США готовится принять новый пакет антироссийских санкций, часть из которых касается ключевого проекта "Газпрома" - трубопровода "Северный поток - 2". По планам компании, газопровод должен быть введен в эксплуатацию до конца 2019 г., но Штаты поставили себе задачу противодействовать строительству новой экспортной трубы и угрожают санкциями всем иностранным партнерам российской компании. Подробности - в материале Накануне.RU.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Михаил Делягин: Введение расчетов в криптовалюте в Крыму - очень странная попытка привлечь туристов Накануне замминистра финансов России Алексей Моисеев предположил, что в Крыму можно было бы ввести расчеты в криптовалюте, чтобы привлечь иностранных туристов. Но криптовалюты не настолько распространены в мире, чтобы можно было привлечь хоть какой-то приток туристов при помощи их разрешения. При этом нужно понимать, что криптовалюта принципиально не контролируется государством. Поэтому криптовалюты - это инструмент, которым глобальные финансовые спекулянты утверждают свое доминирование над традиционными государствами.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 900

"МОТИВ" проводит новую марочную кампанию
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"МОТИВ" проводит новую марочную кампанию

Фирменный логотип компании "МОТИВ" - три стрелы, летящие в одну цель – в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "МОТИВа", суть новой имиджевой кампании сотового оператора - призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании - "МОТИВ. Создай настроение!" Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее, коммуникабельным и увлеченным. В настоящее время новый стиль "МОТИВа" представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие "кляксы", разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым "свежим" тарифом - NEXT FRESH. Свежий NEXT будет максимально полно символизировать новый имидж компании.

В своей новой имиджевой концепции "МОТИВ" предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета – одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании - можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым "МОТИВ" напоминает о том, что каждый человек - творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать – зависит только от него. "МОТИВ" дает ему в руки солнечно – оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру.

"Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали "МОТИВ" с позитивными и радостными явлениями жизни. Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски, кляксы, брызги и апельсины… В течение 11 лет работы "МОТИВ" не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле, заложена идея обновления: свежий, бодрый NEXT FRESH обновит как ценовые позиции, так и визуально – эмоциональную подачу. Призыв "МОТИВа" "Создай настроение!" - логическое продолжение запомнившегося всем слогана "МОТИВ. Настрой на позитив!". Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что "МОТИВ" – это залог хорошего настроения!", - отметила пресс–атташе компании "МОТИВ" Елена Радченко.

Другие новости по темам: мотив
15.11.2007 13:46 Мск | Екатеринбург | Мария Глебова
15:46 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"МОТИВ" проводит новую марочную кампанию
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+